от 0 p.
Правила постановки задач так, чтобы они выполнялись. Расстановка по важности и срочности поручения/выполнения задач. Найм продуктивного персонала. Мотивация сотрудников организации. Правило проведения прибыльных акций. Правило о 5-ти этапах продаж,
Всего эксперт дал 12 ответов, Рейтинг: +1 (0 лучших ответа, 1 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Людям свойственно сплетничать, поэтому с сотрудником можно просто (спокойно) поговорить на едине о его поступке.
Если вы не хотите, чтобы обсуждаемая информация выходила за стены переговорной, то говорите об этом сразу перед началом совещания.
100 % варианта сохранения тайн не существует.
11.11.19
Ответ эксперта
Ваш бизнес относится к системе B2B.
Самый эффективный способ продажи товаров в B2B это:
— холодные звонки потенциальным клиентам;
— контекстная реклама в Интернете и продвижение вашего сайта в ТОП 3;
— участие в специализированных выставках;
— участие на тендерных площадках.
13.10.19
Ответ эксперта
Без согласования с местной администрацией даже вывеску нельзя вешать, не говоря уже об указателях с режимами работы и тем более у дороги.
04.10.19
Ответ эксперта
Не могу сказать наверняка, будет считаться рекламой или нет, но с местной администрацией согласование обязательно!
Закон позволяет устанавливать информирующие знаки, согласно ПДД. Для этого требуется обратиться в ГИБДД, а там уже подскажут куда и какие документы требуется для реализации Вашей цели.
03.10.19
Ответ эксперта
Спорт клуб нужно разделять от подготовки по другим направлениям. В спортивном клубе лучше расширять сопутствующие услуги, например, можно добавить массаж после тренировок.
А образовательные направления можно преподавать в другом близлежащем здании. Например, мама отвела ребёнка на занятие по английскому, а сама в этот момент пошла заниматься физической культурой.
Тогда и дилеммы с рекламой не будет.
08.09.19
Ответ эксперта
Путём опроса потенциальных покупателей.
Данный товар имеет конкретные характеристики, которые может помочь потенциальному покупателю решить свою проблему покупая данный товар. И тогда поймёте, стоит ли продавать данный товар.
Более того, возможно, т. к. такого товара нет в городе, его покупают через интернет в других городах и странах.
24.08.19
Ответ эксперта

Налогоплательщики, у которых доходы, учитываемые при определении налоговой базы, не превысили в текущем календарном году 2,4 миллиона рублей (в соответствии с ФЗ от 27.11.2018 №422–ФЗ) могут использовать новый специальный налоговый режим, и платить с получаемых доходов налог по специальной льготной ставке:

  • 4% при расчетах только с физическими лицами;
  • 6% при расчетах с физическими и юридическими лицами.
07.07.19
Ответ эксперта
1. Спрос на труд зависит от количества производимого продукта, услуги.
2. На стоимость труда влияет несколько факторов:
— минимальный размер оплаты труда (устанавливается государством);
— средняя заработная плата в том регионе, где работаете (з/п может отличаться в разы в зависимости от региона на одной и той же должности);
— квалификация работника;
— мотивирующие программы предприятий и т. п.

Если работа предполагает низкоквалифицированную ручную работу, то стоимость рабочей силы может быть сопоставима с работой за станком с программным управлением и наоборот, высококвалифицированная ручная работа может быть сопоставима с работой за станком с программным управлением.

Можно сделать вывод, что низкоквалифицированным работникам при любых условиях работы будут платить меньше, чем высококвалифицированным.
29.06.19
Ответ эксперта
1. Прежде, чем начинать рекламные кампании всегда, всегда, всегда проводите маркетинговые исследования по выявлению целевой аудитории. Собирайте и анализируйте полученную информацию. Возраст, пол, и т. д. в зависимости от цели которую вы хотите достичь проводя маркетинговое исследование. Анализ проводите также и уже по проданным товарам.
2. На основе собранной и проанализированной информации к вам приходит ответ: кто является вашей аудиторией, что им рекламировать, по какой цене продавать тот или иной продукт, сколько потребуется рекламного материала, география распространения рекламы и многое другое.
3. Составляется продающий рекламный текст.
Он должен состоять из 3, 4-х решающих проблем людей данных:
— польза;
— уникальность;
— срочность;
— измеримость.
В прикреплённом примере указаны:
— польза;
— уникальность;
— срочность.
29.06.19
Ответ эксперта
Отчётность по объёму продаж по каждому товару отражается в любой программе по продажам. Просто в программе в которой работаете нужно найти соответствующую вкладку.
Рекомендую устанавливать программы где анализ основывается, как минимум на ABC XYZ-анализе.
29.06.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store