500 р.
1. Провести экспресс-диагностику логистики всей Вашей компании или отдельных её структурных подразделений, например, логистический аудит склада. 2. Разработать логистический Проект склада, Проект по реинжинирингу бизнес-процессов Вашей компании. 3. Внедрить
Всего эксперт дал 20 ответов, Рейтинг: +23 (4 лучших ответа, 3 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Омельян, логистическая стратегия определяется в зависимости от рыночной стратегии компании. 

Если рыночная стратегия ориентирована на захват сегмента рынка, то логистическая стратегия ориентируется на минимальные издержки в цепочке поставок.

Если рыночная стратегия ориентирована на уроваень сервиса, имидж продукции и компании, то логистическая стратегия ориентируется на надёжность цепочки поставок, качество операций в обслуживании клиента, создание хорошей сервисной службы.

Подробнее можно прочитать в статьях на моём сайте:

Четыре ключевые стратегии для создания адаптивной и прибыльной цепочки поставок

http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=7352

Наиболее распространенные логистические стратегии

http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=1287


23.03.12
Ответ эксперта

Алексей, ответ на вопрос Вы можете найти в двух статьях на моём сайте:

Перечень документов, которые должны находиться на автотранспортном средстве при осуществлении международных перевозок в/из Российской Федерации

http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=975

Документы необходимые и достаточные для осуществления автоперевозки грузов по территории РФ

http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=974

Вы должны иметь стандартный набор:

водительское удостоверение

документы на машину со страховкой

документы на товар 

если товар клиента, то договор с клиентом (клиент юр. лицо)

если вы при этом оказываете ещё и услугу по экспедированию (водитель-экспедитор), то доверенность от клиента.

 

23.03.12
Ответ эксперта

SCOR модель -это по сути «шаблон»!

Принцип построения SCOR модели достаточно прост. 

SCOR модель состоит из нескольких уровней, как правило, 6-7 уровней декомпозиции.

Первый уровень является самым общим и практически одинаковым для всех компаний. Например, для «цепочки поставок» на первом уровне будет один «кирпичик» — это миссия, основная цель — «Поставить товар».

Второй уровень имеет детализацию по основным процессам, например: Планировать закупку-Заказать товар-Привезти товар на склад-Складировать товар-Получить заказ клиента-Собрать заказ-Доставить заказ клиенту.

Третий уровень модели уже может отражать отраслевую направленность процессов и представляет собой дальнейшую декомпозицию процессов (для отрасли HoReCo).

Например процесс «Складировать» детализируется на процессы: Приёмка-Размещение-Хранение-Учёт (инвентаризация)-Комплектация заказа-Контроль-Упаковка/Маркировка-Отгрузка.

На четвёртом уровне декомпозиция происходит с детализацией до «операций», которые являются индивидуальными для данного типа предприятия (ресторан, гостиница, кафе).

На пятом уровне процесс описывается в виде схем документооборота и технологических карт, которые уникальны для каждого предприятия.

На шестьм уровне происходит ещё большая детализация с описанием в регламентах  и должностных инструкциях.

На седьмом уровне может быть сделана детализация на уровне «элементарных действий».

Таким образом, SCOR модель для отрасли HoReCo будет представлять из себя три верхних уровня модели.

28.01.12
Ответ эксперта

Привет Лилия!

Не совсем вас понял! 

Вы говорите о «задачке» в вашем учебном процессе или же о практической задаче «задаче», поставленной руководством компании.

Тариф -это регулятор потока клиентов. Снизил тариф, клиентов прибыло, повысил -убыло. Этот регулятор важен, так как любая система имеет ограничения по мощности. Например, любой магазин имеет технические ограничения по товарообороту, связанные с количеством персонала, торговых площадей, количество касс, а «ценник» на товар -это тариф.

Играя ценами, можно добиться оптималльной пропускной способности магазина, как любой логистической системы.

Важно здесь отслеживать себестоимость операций и не провалиться в убыток, а также важно знать тариф на конкурентном рынке.

 

14.11.11
Ответ эксперта

Привет Александр!

Помню в начале 90-х годов почти все захотели быть директорами-предпринимателями, но только 3-5% смогли это сделать.

Оказалось, что далеко не каждый может руководить людьми, только около 10%, остальные могут быть только «исполнителями» -для всего нужен талант.

Вы спросите Себя: Кто я? Руководитель или исполнитель? Если Вам проще сделать работу самому, чем нанять людей, обучить, руководить, чтобы они делали эту работу, то Вы предприниматель-индивидуал.

Если же сделав один-два раза одну и ту же работу, Вам неинтересно её делать самому, а интереснее использовать наёмный труд, то вы скорее всего руководитель (или лентяй!-:)))

По моему опыту скажу, что найти толковых исполнителей в свою компанию архисложно!

Найдя их нужно потратить много сил и времени на его (работника) обучение без всякой гарантиии, что он после этого не уйдёт к конкуренту.

Кроме этого, став руководителем, нужно хорошо знать смежные вопросы: экономику, финансф, бух.учёт и т.д., нужно с пониманием нести ответственность по содержанию своих сотрудников -вовремя платить зарплату, не зависимо от того заплатил ли вам ваш контрагент или задержал оплату за ваш товар или услугу.

И в заключении:

Говорят, что богатеют только те, кто умеет наживаться на эксплуатации других людей, ведь прибыль предприятия -это недоплаченная зарплата сотрудникам! Для этого, Ваша Совесть должна быть с определёнными фильтрами, а лучше где-нибудь лежать в сундуке под замком, чтобы оставаться чистой и непорочной!-:)))

 

13.10.11
Ответ эксперта

Привет Лилия!

У же не раз встречаю подобные попытки пулучить «нахаляву», т.е задаром «Идеи» для выполнения крупных федеральных Проектов!

У наших чиновников туго с идеями, а попилить федеральный бюджет хочется.

Так что это не «кейс», а нечто иное.

Кейс обычно представляет из себя простую, односложную задачку на сообразительность.

Данная задача является слишком масштабной, чтобы быть кейсом. 

02.10.11
Ответ эксперта

Привет Светлана!

Какие бывают лог издержки вы можете прочитать на моём сайте, например в этой статье:

Ключевые показатели эффективности логистики

http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=6976

Оценить логистические издержки можно путём нормирования операций с расчётом трудовых, временных затрат, материальных затрат. Например, лог издержки по разгрузке автомашины можно определить с помощью хронометража или бенчмаркинга. Главный принцип для определения логистических издержек это декомпозиция бизнес-процессов до элементарных операций и определение их трудоёмкости!

  

02.10.11
Ответ эксперта

Привет! Логистика-это наука считать!  Прежде всего сделайте точный расчёт по операциям и получите точную себестоимость рейсов. Прибавьте свою минимальную маржу -5-10% ниже которой не опускайтесь. Таким образом получите минимальную ставку рейса.  Далее анализируйте рынок -посмотрите какие ставки у коллег. Определите среднюю ставку и держитесь между ней и своей минимальной.  Если заказов будет много, то не отказывайте клиенту, а просто поднимите тариф, таким образом установите баланс между  количеством заказов и своими потенциальными возможностями их отработать.   

02.07.10
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Привет коллега! Однозначно могу сказать, что причина не в Вас -это общая ситуация на рынке в сфере логистики -посткризисная стогнация. Очень много квалифицированных коллег сейчас ищут и не могут найти работу. наиболее перспективно сейчас искать через знакомых, так как наблюдантся кризис "доверия", как результат кризиса. Дерзайте и ищите, анализируйте отрицательный опыт поиска и выстраивайте новые стратегии. Главное, не останавливайтесь и не впадайте в уныние! 

02.07.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store