от 200 p.
Для собственников и руководителей малого бизнеса. Помогаю: 1. Начать собственный бизнес с минимальными затратами и максимальной эффективностью 2. Найти оптимальное решение в кризисной ситуации 3. Навести порядок в компании 4. Разработать стратегию
Всего эксперт дал 67 ответов, Рейтинг: +160 (27 лучших ответа, 25 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Наталья Андреевна, здравствуйте!

За чуть более чем 20-летнюю историю Интернет в торговле четко обозначил тренд своего восходящего развития. Объем торговых сделок только в потребительском сегменте интернет бизнеса уже давно измеряется десятками миллиардов долларов ежегодно, и эти цифры постоянно растут, а по прогнозам мировых экспертов — тенденция будет только нарастать. Поэтому, если Ваша компания расситывает быть в тренде развития мировой торговли, то иметь работающую интернет площадку, просто обзательно.

А вот насколько эта площадка будет эффективна — это зависит только от Ваших усилий. Развитие интернет торговли обусловлено рядом преимуществ по сравнению с традиционными формами. Главными на мой взгляд являются экономические (низкие издержки) и информационные (больший объем информации, многообразие каналов связи, широкий охват целевой аудитории). Однако, для того, чтобы воспользоваться этими преимуществами грамотно и еще суметь обойти конкурентов, здесь уже нужно привлекать специалистов конкретно по интернет-продажам.

Не стоит откладывать решение об открытии данного направления только из-за наличия высокой конкуренции. Основная схватка за клиента идет не на товарных рынках, а на информационных: кто лучше просчитает и предугадает потребности и ожидание целевой аудитории, тот и в выйграше. Помните главное: потребительские предпочтения и формы работы с ЦА постоянно изменяются!!! Поэтому есть шанс ВСЕГДА найти свою нишу. И в большинстве случаев интернет дает к этому больше возможностей.

Дерзайте!

Удачи Вам и всего наилучшего!

03.10.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Алена, коль скоро именно Вы отправляли посылку, то и документы на отправку должны находиться у Вас. Они являются основанием, по которому Вы можете направить почте России запрос с требованием дать ответ о местоположении посылки. Далее есть два вариант ответа: или Вам сообщат, что посылка получена, или что находится в таком-то отделении. В первом случае все понятно — это Ваш ответ и защита перед клиентом. А во втором случае высылаете копию ответа клиенту, чтобы он на основании данного документа требовал выдачу посылки. Если так сделаете, то избежите массы проблем. В противном случае, девушка действительно может привлечь Вас к ответственности за мошейничество: ведь Вы месяц ничего не предприняли для поиска товара.

Постарайтесь решить вопрос мирно! Проявите активность в поиске товара — ведь документы об отправке у Вас (если потеряли — восстанавливайте). Это поможет выровнять испорченные отношения.

Всего наилучшего и удачи!

19.09.13
Ответ эксперта

Андрей, здравствуйте!

Конечно, регистрировать (открывать) ИП иои ООО необходимо, т.к. Ваша деятельность квалифицируется как предпринимательство. В данном случае система налогообложения оптимально выбрать УСН (упрощенная система). А вот 15% от разницы доход-расход или 6% с оборота — нужно считать, что выгодней. Важное различие между выбором ИП и ООО заключается в том, что в случае предъявлений требований ИП отвечает ВСЕМ своим имуществом, а ООО только имуществом организации (собственник ответственности своим имуществом не несет).

Всего наилучшего и удачи!

13.09.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Ирина, под предпринимательской деятельностью законодательство подразумевает регулярное извлечение дохода. Размер не имеет значение. Поэтому если Вы занимаетесь этой деятельностью постоянно, то законодательство обязывает Вас произвести гос регистрацию. Но, скажем, если Вы продаете летний урожай на рынке в течение 2-3 мес, то это не будет рег. доходом и регистрации можно избежать. 

Всех благ!

09.09.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Открытие образовательного учреждения (ОУ) — процесс достаточно сложный и регламентируется федеральным законом «Об образовании». Начинать нужно с регистрации учреждения, а затем требуется получать лицензию. Учредителями могут выступать как государственные, муниципальные организации, т.к. и негосударственные организации и частные лица. Т.е. деятельность может носить коммерческий характер.

Что касательно прибыли, то в том же законе в ст.46 читаем:

«2. Платная образовательная деятельность такого образовательного учреждения (негосударственного) не рассматривается как предпринимательская, если получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), его развитие и совершенствование в данном образовательном учреждении.»

иными словами — для негосударственных учреждений разумней всего расходы приводить к уровню доходов и избегать налогообложение прибыли.

Не совсем ясна суть Вашего второго вопроса: конечно ОУ может быть и коммерческим (т.е. получать прибыль и платить с него налоги), но зачем это делать — непонятно. Законодатель прямым текстом указывает на то, то затраты на развитие будут приниматься как затраты, т.е. уменьшать налогооблагаемую базу. А под этим пунктом можно понимать всё что угодно (или почти всё)

Рекомендую начать организацию ОУ с работы через индивидуальную трудовую педагогическую деятельность(ст. 48 ФЗ). В данном случае она будет рассматриваться как предпринимательская, т.е. потребуется соответствующая регистрация в качестве ИП. Но не требуется лицензирования. На старте это позволит Вам больше сосредоточиться на учениках и, изучая их потребности, подготовить образовательные программы (требуются для лицензии) в соответствии с реальным спросом и Вашими возможностями.

Повторюсь, реальный процесс организации ОУ крайне сложен и длителен по времени, требует значительных затрат. Действуйте последовательно и осторожно, чтобы Ваши силы и деньги не пропали впустую.

Желаю удачи в Вашем благородном начинании!

Успехов!

09.09.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Илья, к сожалению, реалии таковы, что даже предоплата не убережет Вас от необязательности заказчика. Смысл предоплаты — покрыть издержки на стоимость материалов и частично на работу. Если Вы таким шагом хотите привлечь к себе больше клиентов, то рекомендую поискать другие варианты. Привлекать к себе нужно целевую и главное — платежеспособную аудиторию. Иначе Ваш бизнес будет больше походить на благотворительность.

Всего наилучшего!

30.08.13
Ответ эксперта

Здравствуйте! Прямыхзапретов нет. Однако, если в этом помещении ранее не находились подобные предприятия, то Вам потребуется взять согласие жильцов. Полный перечень нормативов и требований варьируется в зависимости от региона и объемов производства. Поэтому уточняйте в администрации района.

29.08.13
Ответ эксперта
Здравствуйте, Софинансирование — это предоставление кредита несколькими заемщиками. Т.е. у вас будет не один кредитор, а несколько. Такие операции обычно проводят на достаточно крупные (несколько миллионов долларов) суммы с целью снижения рисков
29.08.13
Ответ эксперта

Здравствуйте, Равиль. А зачем заключать договор о сотрудничестве, если ни одна из сторон не несёт финансовых обязательств перед другой? Если нужно подписать бумагу — составьте комюнике (протокол) о принципах взаимодействия и сотрудничества?

Посути вопроса: Нарушения никакого не будет, т.к. договор скорее всего будет считаться незаключенным по причине отсутствия в нём существенных условий — стоимости улуги.

Всего доброго!

07.06.13
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Здравствуйте. Нужно смотреть, что записано в договоре к-п земельного участка и в ипотечном договоре с Банком. Если там везде стоит доля 1/5 от площади, то и обременение должно быть наложено на 1/5. Возможно, что произдошла ошибка при наложении обремениения в базе данных. В любом случае, стоит сходить на консультацию в РосРеестр (куда вы сдавали документы на регистрацию) — услуга бесплатная — и выяснить этот вопрос, а также порядок исключения из обременений прочих долей. Не лишним будет поинтересоваться у соседей — может они тоже покупали по ипотеке, поэтому и участок весь оказался в обременении. Обращайтесь к регистратору — только там Вы можете получить полный ответ и решить, как действовать дальше.

Удачи!

07.06.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store