Задать вопрос экспертам!

Добрый день! У меня такая проблема. Вчера и сегодня сайт периодически не загружается. Пишет, что не удается получить доступ к сайту. Причем не только на компьютере, но и на смартфоне. Такого раньше никогда не было.
Сегодня вновь вечером возникли проблемы с чатом. Сообщения не отправляются, но ответ не видно, пока не обновишь страничку. Вся надлежащая чистка проведена, и браузера, и ноутбука, и перезагружены модем, маршрутизатор и ноутбук. Может, надо что-то почистить на сайте?
Здравствуйте! Пытаюсь пополнить счет через карточку (я не в России), но увы пишет что проблемы с данной процедурой… пыталась сделать то же самое через Яндекс деньги-техническая ошибка.

Скажите, пожалуйста, это какая-то с сайтом проблема? Спасибо
Уважаемая администрация! Сделайте какой-то фильтр, чтобы такие сообщения не отправлялись каждому клиенту без разбора! Человек пишет в чат, ему автоматически летит: Дам краткий ответ на один Ваш вопрос бесплатно. Далее моё сообщение с расценками. А клиент уже настроился на бесплатную консультацию, естественно ему обидно. Вы же сами написали бесплатно!!! Ну как так? Зачем обманываете??? Особенно возмущаются те, кто на сайте уже годами. Сейчас такое сообщение получил клиент, который зарегистрирован еще в 2013 году.
Новички это конечно хорошо: привлечение на сайт, попробуйте бесплатно… но все остальные клиенты должны понимать, что консультации на сайте ПЛАТНЫЕ.
Пожалуйста, сделайте так, чтобы сообщения о бесплатных консультациях отправлялись только новичкам. Это технически ведь возможно
Сегодня для меня была неприятная ситуация. Просматривала ответы экспертов с телефона, и даже не заметила, как при задержании экрана сработал-Лучший ответ! Да и заметила его ни сразу, а спустя час когда зашла еще раз. Мало того, что выбран неправильный ответ (совсем), так и исправить не было возможности, так как прошло достаточно времени. Вот если бы была дополнительная функция-подтверждение действия, было бы просто замечательно.
Для получения статуса Платиновый на вчерашний день мне нужно было потратить 876 рублей. Вчера перевела 1000 рублей, сегодня еще 200. Статус не подтвержден. Пишут что должна еще 76? Подскажите в чем проблема? Все деньги уже потрачены.
Вывод средств по правилам сайта до 7 числа, включительно и до 22.Вчера деньги не вывелись.Почему? Никаких пояснений ситуации на сайте нет.
Написала одному, написала другому, оба по нескольку раз были онлайн, других следов активности не прослеживается и никто не отвечает — это на чьей стороне проблемы? Я человек-невидимка или случилось что? Ждать ли у моря погоды?

5 августа 2019


всем привет и я в курсе что некоторые эзотерические вопросы оставляют психологам но это как по мне перебор
— похоже уже полмесяца сайт в нерабочем состоянии, невозможно ответить ни на один вопрос — выскакивает ошибка 502. Просьба ответить администрации, когда возможно будет пользоваться сайтом?
Ведутся ли какие-то проф.работы с яндекс деньги.? Так как вывод средств недоступен именно через яндекс.
Добрый день, уважаемые эксперты и пользователи сайта.

Являюсь пользователем и вот назрел такой вопрос..

В общих вопросах люди иногда ставят фото для считывания информации и не только свое, но и других людей. Скажем, девушка может спросить думает ли о ней МЧ, есть ли у них будущее и ставит и его фото, которое взято из соцсети либо он ей переслал.А ведь он может и не дать согласие что его фото где то публикуется без его ведома, в некотором плане это нарушение авторских прав..

Скажите, пожалуйста, насколько это этично и так скажем, безопасно, выставлять фото и других людей в общих вопросах? Существует ли риск, что человек не являющийся пользователем сайта, каким-то образом наткнется на свое фото здесь?

Или лучше вопрос такой сразу удалять, получив достаточное количество ответов?


Большое спасибо
Подскажите у меня ли у одной сегодня такая проблема. Захожу с компьютера на сайт, а сайт не отображается полностью. Все ушло влево и работать не возможно. С планшета все нормально.
Что это такое — какая-то новая фишка сайта?
Уже человек 6-7 за день — одно только слово «здравствуйте» и в ответ молчание.
Сегодня такая проблема была подтверждена клиенткой, которая спросила, отображается ли у меня ее отзыв.
Отзыв не отображался, не опубликовался. И я посмотрела, что за неделю рейтинг упал при том, что работа проводилась в обычном объеме.
Может, у кого-то еще за последнюю неделю были подобные проблемы?
отправил через сбербанк онлайн деньги для пополнения счета на сайте… прошли сутки-деньги не пришли… баланс на сайте -0,0… в чем проблема… кто подскажет?
Добрый день! В сфере эзотерики обратилась к эксперту Зара Вайдо в ноябре месяце, заказ работу. Эксперт после обещал результат через 21 день, результата не было. Были предложены варианты по корректировке работы и заказ новой работы, соответственно оплачены были не маленькие деньги. Но этого эксперта заблокировали. Как можно вернуть деньги? Вообще Что посоветуете в такой ситуации. Отзывы о эксперте были хорошие, и давно на сайте был.
Добрый час, уважаемые!
До вчерашнего числа много дней не заходила на сайт, а сегодня вдруг обнаружила, что с моего счёта 10.12.18 оплачено 350 руб некоему эксперту с ником Огонь. Прилагаю скрин- консультации нет, есть только сообщение об оплате. Деньги на счету действительно были и действительно пропали, при этом к данному эксперту я не обращалась и деньги ему не переводила. В техподдержку написала, ожидаю ответа. Что же это такое? Есть ещё пострадавшие?
Вот такую картину иногда наблюдаю в переписке с клиентами:

Доброго дня!
Только недавно заметила, что есть некоторые проблемы с мобильной версией сайта.

В мобильной версии сайта, не отображается рубрика с блогами в профиле эксперта — ВООБЩЕ, ее просто — нет. Я зашла на главную страницу мобильной версии, листала, листала… но и там я нигде не нашла рубрики с блогами (возможно только я ее не нашла, расскажите как отображается у вас)

Таким образом, создалось впечатление чтов мобильной версии сайта вообще нигде не фигурируют наши блоги.

При этом, у меня в профиле поставлены ссылки на некоторые мои блоги тут, чтоб клиент заходя на профиль сразу мог именно их прочесть. НО в мобильной версии сайта, ссылки в профиле эксперта — не кликабельные. То есть, чтоб клиенту перейти по ссылке ему надо повозиться, скопировать ее, вставить и т.д.

😟Очень прошу сделайте кликабельные ссылки в профиле, в мобильном варианте сайта!!!😟

Я не пользуюсь мобильной версией и обычно открываю сразу полную версию сайта, по этому не обращала внимания что там и как в мобильной, а теперь вот неприятно удивлена.

Получается, что если клиент новый и зашел с мобильного, то он вообще не узнает о существовании блогов как рубрики,
Читать далее
Здравствуйте, что я делаю не так-не могу дать ответ на вопрос в области уголовного права?
Здравствуйте! Дело в том что я потеряла одного эксперта в области эзотерики. Месяц назад мы общались и все было нормально. Сейчас компьютер пишет что ее страница удалена. Она действительно удалила свой профиль или это проблемы с сайтом? Интересует ясновидящая Василиса

Здравствуйте. Почему-то через мою почту (в яндексе) идет переписка совершенно других экспертов не с моими с клиентами. Как-то уженемного поднадоело удалять. Спасибо за внимание.

работ, сроки все вышли, но незнаю, по каким то причинам, эксперт перестала мне отвечать.Всякое бывает, я понимаю, но я же все таки жду результат.Я прошу модераторов, достучаться до Елены, чтобы ответила мне, возможно мы с ней найдем другие выходы из положения.Спасибо.
Есть ли такая техническая возможность? Можно ли подгружать видео? или только фото?
Добрый день, уважаемые коллеги, клиенты и администрация.

Со вчерашнего вечера мне сайт недоступен. Сегодня написала в техподдержку, выполнив все возможные очистки и перезагрузки. Но воз и ныне там.
Напишите, как у вас, дорогие эксперты? Я пока не получила ответа, а на сайт зашла через удаленный помощник, иначе никак. Спасибо, дочь помогла.
Давно не было таких серьезных проблем.

Рада, что не зависла ни одна оплаченная консультация.
Обращаюсь к уважаемым клиентам.
Я жду восстановления связи с сайтом.
Пишите, ждите сообщений, я постоянно проверяю доступность сайта.
С уважением, Светлана Весна
2017, в профиле было оплачено ей 4050, последние попытки обращение к ней игнор, она просто блокирует меня.Ирина Ивановна, можно спросить хотя бы причину ??? Ирина Ивановна Вы на связь выйдете?
У меня у одной такая проблема ?
За сегодня это мог быть первый ответ на общий вопрос
Просьба разъяснить ситуацию. Клиент ставит оценку Лучший ответ. Если после этого вопрос удаляется, то уже не видно никакой статистики, и не понятно, был ли сайтом зачтен этот ответ. Администратор объяснил, что все учитывается, но проверить можно лишь запомнив предыдущее количество своих лучших ответов. То есть надо делать перед ответами на всякий случай делать скриншот своей статистики, или куда то записывать, чтобы потом вычислять? ) Кто-нибудь выяснял этот вопрос? Почему бы не показывать статистику для экспертов всегда, даже после удаления вопроса?
Пролистала все страницы в разделе «Новые» и не нашла себя. Не могу понять почему, раньше была в конце первой странице, под экспертом Елизавета.
Добрый день всем!

Подскажите — разве можно в открытую приглашать клиентов в чат в ответах?
Ну или писать типа «если выберете мой ответ лучшим, то я вам посмотрю/погадаю/приворожу и т.д»? Интересует именно «открытое приглашение в чат и обещания».

И реклама себя в ответах, того что «гадаю, делаю привязки и т.д» тоже разрешена?

Какие-то правила есть на этот счёт? Я искала, но не нашла(
Добрый вечер!

Не могу добавить акцию или отредактировать профиль — выдает ошибку 502(
Помогите!

Добрый день! Возникла проблема! Дело в том, что был задан вопрос, и были получены ответы. Часто я просматриваю с планшета. Как правило я выбираю лучший ответ, который больше соответствует действительности, и никогда никого не минусую, но могу поставить ПЛЮС. Минус стоит правее плюса, соответственно, когда двигаешь экран, а я его двигаю правой рукой, легкое задерживание на странице, и вот он минус у эксперта. Все можно было бы исправить, когда всплывет окошко-(спасибо, что проголосовали!) Но! Даже НЕ отвечая на это-минус остается(( Так произошло с одним уважаемых мной экспертов- SOFIA CHERNAYAЯ. Я конечно извинилась, но проблема то остается. С этим нужно что-то делать.

Почему, всплывающее для подтверждения действий окошка, нет функции, например -ОК или ОТМЕНА? Это очень неудобно

Почему не могу опубликовать свою же статью в блоге? Администрация блокирует и пишет «плагиат»? Я, помимо работы тут, на сайте, веду рубрику медицинскую в местной нашей интернет — газете «Ник информ». Пишу статьи там, под своим же именем, разумеется. Решила некоторые вполне злободневные статьи перенести и сюда(например о профилактике простуд, что делать если начинается ОРВИ, о витаминах и проч.) Но мой блог заблокировали с пометкой «плагиат», хотя я указала ссылку на свою же статью и пометила, что копирую сюда (хотя, получается надо писать сюда, а туда уж копировать, что ли?)). Но какой же это плагиат, если написано мною, причем статьи писала тщательно отрабатывая материал, не копируя, основываясь на опыте собственном.
Доброго дня экспертам форума. Вот наверное и пришло время мне создать тему на форуме, со своим вопросом) А вопрос у меня по блогам, может кто-то сталкивался с такими проблемами, и смог их как-то решить или обойти.

Первая проблема возникает при написании блога (с любого ноута, браузера):
Ты помещаешь большой текст, у тебя везде проставлены пробелы, все аккуратненько и красиво, но после публикации все хаотично распределяется само: где-то пробел между строками пропадает вовсе, где то появляется двойной отступ.

Когда заново заходишь в редактор, обнаруживаешь там, опять же каждый раз хаотично, в разном из мест вот такой тэг CUT, при том что этот тег я не проставляю разумеется, ну да ладно, может и не в нем проблема вовсе.

В общем, ты снова редактируешь блог, все выравниваешь в плане пробелов между строк, сохраняешь — снова пробелы сами распределяются хаотично, где-то как и было надо, где-то опять пропадают и так далее.

В итоге, чтоб блог выглядет более-менее читабельно и красиво, приходится делать это раз по 5, и на 5 раз уже картинка более менее адекватная и оставляешь как есть, т.
Читать далее
всем привет и ресурс жутко тормозит во всех браузерах. другие ресурсы нормально

и агент ошибку периодами выдает где пишет что она непредвиденная
Добрый день. Обратилась к эксперту, оплатила консультацию. Эксперт начал умышленно тянуть время. То через 2 часа, то сегодня не получилось, давайте завтра и далее в подобном духе. Сейчас эксперт мне просто не отвечает в чате. При нажатии на клавишу *арбитраж* выплывает иконка с надписью о том, что время истекло. Хотя в мануале указано 3-7 дней, а сегодня только 4й. Хотелось бы вернуть деньги назад
Здравствуйте. Сегодня уже часов 5-6 не могу зайти на сайт через компьютер, выдаёт ошибку. Ведутся профилактические работы… Это у меня одной так? Через телефон получается… В чём проблема?
эзотерике, надо сразу оплачивать деньги, просто не зная, что ты сейчас услышишь, а вопросы касаются именно будущего. И слышишь в ответ то, что эксперт не видит даже твоё настоящее и прошлое! Даже элементарные вещи: сколько детей, мужей, сферу деятельности, ну ровным счётом НИЧЕГО!!! И описывает не меня, а кого другого((( Так зачем слушать прогноз на будущее от такого человека? Явно уже неверный (что и показало в дальнейшем) Как выбраться из этого круга не знаю(((( Надоело выкидывать деньги и нет возможности решить главные вещи в своей жизни((((
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
+18   8 марта   благодарность   блог   блоги   вебинар   вопросы   день рождения   деньги   елена salamandra   карты таро   консультации   кудряшов   лучшие блогеры   любовь   маргарита зимняя   новый год   оценки   поздравление   поздравления   праздник   психолог   сайт   счастье   тренинг   чат   эзотерика   эксперт   эксперты   юбилей