На сайте не хватает такой функции , как закладка - тема №1088991

Думала, думала и поняла, что этого не хватает.
Для чего это нужно… Приходит клиент на сайт, хочет проконсультироваться, начинает просматривать экспертов, их много, можно потеряться :)) А так кликнул на ДОБАВИТЬ ЗАКЛАДКУ, потом можно будет просмотреть еще раз из тех, кого добавил, еще раз перечитать профили и уже остановиться на нужном эксперте...
Что-то типа того.

Тоже самое можно сделать с профилями клиентов для экспертов, с возможностью делать какие-то заметки по поводу клиента
13.06.14
1976
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте.
Я считаю что, клиент который захочет сделать закладку, он его сделает.
В любом браузере есть кнопка «добавить закладку», обычно она выглядит как звездочка и находиться справа от адресной строки.
13.06.14
Обычно там храниться огромное количество ссылок, и добавлять туда еще десяток к примеру с Лайфэксперта не очень приятно.
13.06.14
Поддерживаю, я тоже за какую-то форму структурирования своих контактов действительных и потенциальных на этом сайте, и именно средствами сайта, а не браузера.
14.06.14
Ой!!! бедный и растерянный клиент, который денег дать хочет… закладку и так добавить в можно в любом браузере… что вы наворачиваете… Что не хватает -то нормального продвижения с УЧЕТОМ интересов экспертов… убрать эти випы -уже моей таксе понятно что выгодно кому угодно -кроме экспертов… и вернуть
самый реальный маркетинг 2010 года… тогда у всех все получалось и все были довольны и сайт и эксперты

на сайте не хватает не закладки -
на сайте не хватает понимания что эксперты тоже кушать хотят и опора на новичков -это конь троянский
14.06.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store