Спасибо всем за много обратной связи по новому чату. Мы обязательно учтем ваши пожелания. В частности
— добавим возможность открыть новый чат в новом окне
— добавим возможность убрать колонку слева с собеседниками
— добьемся того чтобы в нем исправно работали все функции старого чата
До тех пор пока новый чат не станет лучше старого по мнению большинства пользователей и экспертов мы возвращаем старый чат по умолчанию.
Для тех кому удобнее пользоваться новым мы оставили возможность переключиться внизу сайта.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "УРА!!! ))) Спасибо." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Спасибо!
Только не понятно, зачем он вообще был нужен??.. Проще не трогать и оставить старый, чем дорабатывать что-то в новом до функций старого)))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Спасибо!
Только не понятно, зачем он вообще был нужен??.. Проще не трогать и оставить старый, чем ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Спасибо за то, что оставили возможность перейти на новый чат. Мне он удобней – я сразу вижу список написавших мне, кто онлайн в тот момент и могу отвечать в порядке приоритета в одном окне.
Другие, вижу, не одобрили в большинстве. А мне нравится.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Спасибо за то, что оставили возможность перейти на новый чат. Мне он удобней – я сразу вижу список н..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Спасибо, Олег. Еще бы с агрегатором проблемы решились, было бы совсем хорошо!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Спасибо, Олег. Еще бы с агрегатором проблемы решились, было бы совсем хорошо!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Полностью поддерживаю, каждый эксперт выберет то, что для него удобней. СПАСИБО!!!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Полностью поддерживаю, каждый эксперт выберет то, что для него удобней. СПАСИБО!!!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Отлично!
Благодарим!
Вдохновения в работе особенно тем, кто занимается улучшением liveexpert.ru!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Отлично!
Благодарим!
Вдохновения в работе особенно тем, кто занимается улучшением liveexpert.ru!..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Спасибо Олег!!!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Благодарю за возможность общения на старом чате!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "тоже пользуюсь новым- по- моему, удобнее." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Хорошо… спасибо…" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Спасибо, Олег. Пока, конечно, лучше работать в старом чате. В нём удобно сосредоточиться на работе с одним клиентом и ничего не отвлекает. Удобно также, что он открывается в отдельном окне и его можно перемещать. Новый чат будто неживой какой то и присутствие в нём клиентов из списка слева мешает работе. Зато его преимущество отметили клиенты, которые уже годами просят посмотреть бесплатно. Им стало удобнее рассылать свои просьбы всем экспертам.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Спасибо, Олег. Пока, конечно, лучше работать в старом чате. В нём удобно сосредоточиться на работе с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Я за старый чат)))Спасибо!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Новенький нравится :)" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Возможно, лучше не называть варианты чата «старый» и «новый»? Возможно, просто оставить вариант А (для тех, кто предпочитает сосредоточиться на работе с отдельным клиентом) и вариант Б (для тех, кому важно просматривать нескольких клиентов сразу)? И не менять один на другой, не устраивать голосования и переголосования, а сохранить ОБА, поскольку они друг друга не дублируют? Лучше ведь оставить экспертам ДВА инструмента для работы, чем ОДИН…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Мирослав - я полностью с вами согласна." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Также поддерживаю мнение Мирослава, лучше сохранить две рабочих версии чата.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Также поддерживаю мнение Мирослава, лучше сохранить две рабочих версии чата." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Не понимаю, зачем возвращать, новый чат, когда старый лучше.Зачем к старому чату прикреплять не нужные дополнения.Новый чат работал с перебоями, не проходили сообщения клиентов.Начнёте перестраивать опять, что нибудь будет клинить.Мне, например, уже полгода техподдержка не может починить вход на сайт.Только отписываются номерами заявок.
Не понимаю, зачем возвращать, новый чат, когда старый лучше.Зачем к старому чату прикреплять не нужные дополнения.Новый чат работал с перебоями, не проходили сообщения клиентов.Начнёте перестраивать опять, что нибудь будет клинить.Мне, например, уже полгода техподдержка не может починить вход на сайт.Только отписываются номерами заявок.
Обычно работа идет так: ввести улучшение — новый чат, при этом сломать(убрать) сразу несколько функций- блокировку сообщений, повторы сообщений, перестать выводить деньги на вебмани, и т.д. Вернуть одну из функций к прежнему состоянию(чат). Все довольны. Остальные функции сайта не возвращать, взяться за новое громадьё улучшений.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Обычно работа идет так: ввести улучшение — новый чат, при этом сломать(убрать) сразу несколько функц..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ой, старый чат, как бальзам на душу))))" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Олег! Сегодня новый чат (а я работаю в новом) дает сбои. Сообщения приходят по нескольку раз, особенно от гостей. Приходится каждый раз обновлять страницу, чтобы агент и сайт перестали показывать непрочитанное сообщение. Скажите, будет ли улажена эта проблема? Заранее благодарна.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Олег! Сегодня новый чат (а я работаю в новом) дает сбои. Сообщения приходят по несколь..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Спасибо за описание. Подобную ситуацию сегодня наблюдала от гостей и не было корректным количество обращений.
Сейчас все нормализировалось.
Если описанные симптомы продолжаются, просьба написать мне в поддержку.
Спасибо за информацию.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Спасибо за описание. Подобную ситуацию сегодня наблюдала от гостей и не было корректным количество о..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Димавчера, 14:38:06
Здравствуйте!
Я представляю команду разработчиков LiveExpert.ru
Просим пройти опрос об организации нашего чата.
Мы хотим собрать мнение экспертов и пользователей и сделать чат удобным для всех.
Пожалуйста перейдите по ссылке http://goo.gl/forms/YTLUYBzUij и заполните форму.
С уважением, Дмитрий.
Команда разработчиков LiveExpert.ru
Это развод или реальная просьба администрации?
Обычно сообщения приходят от Олега, Ивана или Инны, а это новое лицо меня насторожило.
Пожалуйста, проясните ситуацию.
Спасибо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Получил в чат следующее сообщение:
Димавчера, 14:38:06
Здравствуйте!
Я предста..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Сергей, все верно, Дима представляет команду разработчиков.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сергей, все верно, Дима представляет команду разработчиков." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1220741-vozvrashaem-starij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Предусмотрите возможность изменять отзыв эксперту. Пока эксперт работает — он приветлив, внимателен, что и отражено в отзыве. Положительный результат работы обещает месяца через три ( и, как большинство пишет — это нормально). Спустя три месяца — отвечает на анонимный вопрос и дает абсолютно отрицательный прогноз. Тогда — либо не работал и врал, либо ошибся в ответе. Пишешь ему в чат — молчит, не реагирует. А поменять отзыв уже никак нельзя. И как это отразить для других клиентов?