Олег!
Я уже обращала ваше внимание на то, что при наведении мышки на фото эксперта всплывает его имя. Раньше всплывала визитка — было в тысячу раз удобнее. Хотя бы было понятно, в какой категории консультирует тот или иной эксперт. Теперь для этого надо идти в профиль эксперта, а это очень многие из клиентов не делают. Поэтому получается множество неувязок — унас
Сейчас созрело и другое предложение, от которого будет пользы еще больше.
Когда клиент впервые задает вопрос конкретному эксперту (в чате или письмом — все равно), выводить ему на экран всплывающее окно с профилем эксперта и условиями/ценами консультации — пусть читает, чтобы задавал вопросы по адресу и знал, что консультация платная.
Тогда и мы будем уверены, что клиент знает, к кому обращается (не к тому, кто под руку подвернулся, а хотя бы по профилю), и будет знать, может ли он рассчитывать на бесплатную консультацию или он обратился к эксперту, консультирующему только платно. Не то так и будем до скончания века писать — «обратитесь к юристу», «обратитесь к гадалке», «читайте профиль» и т.п.
При таком всплывающем окне, думаю, у нас резко сократится поток обращений не по делу — и эксперты не будут тратить лишнего времени на разъяснения, и клиент будет знать, на что он может рассчитывать.
Коллеги, прошу высказываться!
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
Похожие вопросы |