Эксперты неизвестно чего... - тема №123411

Олег! 

Я уже обращала ваше внимание на то, что при наведении мышки на фото эксперта всплывает его имя. Раньше всплывала визитка — было в тысячу раз удобнее. Хотя бы было понятно, в какой категории консультирует тот или иной эксперт. Теперь для этого надо идти в профиль эксперта, а это очень многие из клиентов не делают. Поэтому получается множество неувязок — унасже рядом с фото нет никаких указаний на категорию консультирования. Поэтому мне, врачу, и пишут «а буду ли я с Петей?» или что-то в этом роде, юристов спрашивают о беременности, психологов — о законодательстве и т.п.

Сейчас созрело и другое предложение, от которого будет пользы еще больше.

Когда клиент впервые задает вопрос конкретному эксперту (в чате или письмом — все равно), выводить ему на экран всплывающее окно с профилем эксперта и условиями/ценами консультации — пусть читает, чтобы задавал вопросы по адресу и знал, что консультация платная.

Тогда и мы будем уверены, что клиент знает, к кому обращается (не к тому, кто под руку подвернулся, а хотя бы по профилю), и будет знать, может ли он рассчитывать на бесплатную консультацию или он обратился к эксперту, консультирующему только платно. Не то так и будем до скончания века писать — «обратитесь к юристу», «обратитесь к гадалке», «читайте профиль» и т.п.

При таком всплывающем окне, думаю, у нас резко сократится поток обращений не по делу — и эксперты не будут тратить лишнего времени на разъяснения, и клиент будет знать, на что он может рассчитывать.

Коллеги, прошу высказываться!

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Согласна. А еще хорошо сделать такой всплывающий баннер при клике на профиль эксперта, как при входе на сайт)

Типа вначале прочти, потом заходи)

05.10.11

Всплывающую визитку надо вернуть! Сам сталкиваюсь с этим неудобством, особенно — читая форум, хочется знать кто из какого раздела участвует в обсуждении темы. Открывать профиль каждого крайне неудобно.

05.10.11

Я тоже за возвращение всплывающей визитки, это нормализует и упорядочит работу сайта.

05.10.11

Добрый день, всем!

я тоже согласна с высказываниями, это очень удобно- всплывающая визитка, т. к. много вопросов поступает не по теме.

Ирина.

05.10.11

+1000

05.10.11

Ну касаемо всплывающих страниц с профилями экспертов вряд ли это будет нам достпуным, а вот касаемо пункта в правила при регистрации, что клиент обязуется самолично, перед началомМа консультации с тем или иным экспертом читать профиль самого эксперта, узнавать самостоятельно направленность специализации(о чем консультирует), стоимость и условия предоставлении консультации (так как эксперты сами выставляют условия по времени консультирования, стоимости и сферах). 

Появление визитки при наведении курсора на имя эксперта я за то чтобы вернуть.

Коллег из эзотерики многих знаю в лицо так сказать, а вот другие области консультирования увы...

Мариам Оганесовна огромное спасибо за тему Вам!

05.10.11

Только ЗА!!!+100

05.10.11
Обеими руками ЗА
05.10.11

Ну касаемо всплывающих страниц с профилями экспертов вряд ли это будет нам достпуным

Александр, насколько я знаю, сделать поп-ап окно не очень сложно, да и оно не утяжеляет сайт. Было бы желание. Поставили же всплывающее окно с просьбой голосовать за сайт — то же можно сделать и тут. Не думаю, чтобы с этим возникли бы какие-либо технические трудности. Помню, я когда-то подумывала сделать такое и на своем сайте, но потом отказалась от этой идеи — оно довольно надоедливое :) А тут будет к месту.

05.10.11

Обеими руками -ЗА!!:)

05.10.11

Отличная Идея!!! Я за!!!!

05.10.11

Мариам! У Вас как всегда прекрасная идея. Я- за!

05.10.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store