Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Аналогично!
Написал в поддержку. " на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1281163-problema-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
А я вообще не могу зайти в раздел своих консультаций и почту! По сайту везде открывается и форум и страницы других экспертов, а к себе никак( Страница становится белой и все. Написала Ивану. Жду ответа, у меня консультация назначена
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А я вообще не могу зайти в раздел своих консультаций и почту! По сайту везде открывается и форум и с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1281163-problema-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "У меня так же…" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1281163-problema-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не могу зайти в «мои сообщения» и почту." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1281163-problema-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
В такой же ситуации, клиент заплатил и не открываются сообщения.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В такой же ситуации, клиент заплатил и не открываются сообщения." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1281163-problema-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "И у меня…" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1281163-problema-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
Наша доблестная администрация уже все исправила. Спасибо!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Наша доблестная администрация уже все исправила. Спасибо!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1281163-problema-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
У меня такая же история! Похоже на сайте идут какие технические работы с чатом, но тогда надо было пользователей сайта предупредить о тех.работах и времени проведения, баннер что ли б вывесили. Что бы у пользователей не было никаких переживаний по этому поводу.
Приносим извинение за временные трудности, все уже работает.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Приносим извинение за временные трудности, все уже работает. " на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1281163-problema-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
Татьяна Кондрашова мне прислала рунескрипт на деньги 14 ноября.Рунескрипт не работает никак.Как вернуть 300рублей потраченых средств.Кондрашова отключила меня
Опять проблемы с чатом-просто белое окно без клиентов и чего-либо.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Опять проблемы с чатом-просто белое окно без клиентов и чего-либо." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1281163-problema-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
Ситуацию повторить не удалось. Чат работал и все сообщения отображаются. Большая просьба обратиться в поддержку для выяснения деталей ситуации. Также всегда есть альтернатива перехода на период временных трудностей — старый чат.
Для перехода на старую версию можно на любой странице сайта внизу нажать на опцию «старый чат».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ситуацию повторить не удалось. Чат работал и все сообщения отображаются. Большая просьба обратиться ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1281163-problema-v. Можно с вами обсудить этот ответ?