Официальная спам-рассылка или "ненавязчивый" сервис? - тема №1529777

Уважаемая администрация, уважаемые коллеги! Сегодня в почте обнаружил у себя письмо следующего содержания (ники не называю, дабы не провоцировать конфликт, но при необходимости могу предъявить скрин письма):
«Здравствуйте, Полищук Мирослав!
Закажите заставку на телефон, которая принесет Вам спокойствие и достаток!

С незапамятных времен люди использовали помощь оберегов, амулетов и талисманов. Специальное нанесение на кошелек приносило человеку достаток и успех.

Для большинства людей сейчас верным спутником является сотовый телефон, который проводит значительное количество времени с нами и даже спит недалеко.

Предлагаем Вам установить на своем личном телефоне, планшете, ноутбуке уникальный талисман на привлечение денег, достатка и удачи. Это эффективный вариант магии специальных формул на основе рун, которой мастерски владеет эксперт сайта,***»
У меня вопрос — как администрация и коллеги рассматривают подобную практику? Этично ли сугубо информационный сервис (дублирование на мейл сообщений от клиентов, сообщения о новостях на сайте от администрации) использовать для рассылки коммерческого спама? Этичны ли действия эксперта, спамящего своих же коллег? И будет ли подобная практика иметь продолжение? Означает ли это, что от рассылки (удобный сервис) придется отписываться и вносить сообщения от сайта в спам-фильтр?

 
19.06.15
473
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Мирослав, я немного не понял… Это было сообщение от этого сайта, подписанное сайтом, и рекламирующее какого-то эксперта?!
19.06.15
Это рассылка была от администрации в качестве эксперимента и привлечения клиентов к услуге. Рассылали ее не всем, а только тем, у кого ключевые слова в вопросах соответствовали тем, кому потенциально это могло быть интересно. 
По нашей ошибке данная рассылка была отправлена и на экспертов, за что приносим извинения. 
По участию в аналогичных античностях мы напишем позже, пока смотрим на эффект и отклик. 


19.06.15
Думаю, это новая уловка спамеров. Мне тоже приходят подобные письма, например, с адресом SubScribe, но к этому сервису письма не имеют отношения. Человек заводит почту, схожую с известным сервисом, сайтом, зная, что именно это вы откроете обязательно. Со спамерами боремся всю жизнь, но они находят новые уловки.
Не успела прочитать сообщение от Инны. Но проблема спамеров остается всегда.
19.06.15
1. Уважаемая Инна, большое спасибо за оперативную реакцию и понимание.
2. Уважаемый Димитрий, да, Вы правильно меня поняли. Впрочем, ситуацию уже разъяснили (ещё раз спасибо администрации за оперативность) — это была ошибка в рассылке.
3. Уважаемая SvetSonnik! Спасибо Вам за поддержку. 

Большое спасибо всем ответившим, тему закрываю, поскольку проблема решена!
 
19.06.15
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store