Вопрос экспертам. - тема №1530211

Здравствуйте, я начинающий эксперт. Я преимущественно работаю с сущностями.
Неоднократно слышал от многих людей то, что во мне бес сидит. Также об одержимости. Так вот вопрос к тем кто работает с бесами, чертями, демонами. Кто может меня с ними познакомить? Ну короче наслать по моему фото, чтобы я их не только почувствовал, но и увидел. Как они выглядят? Где они находятся?
А то я уже начал сомневаться в их существовании.
Опубликовать в социальных сетях

Лучший ответ по мнению автора

У меня есть парочка: один запойный бес, который дает виденье, сравнимое с " белочкой" и мешает реализоваться одному мужчине. Вторая сущность вампирическая астрального плана мешает одной женщине контактировать с людьми… с вашего позволения и при сви детелях, могу указать им путь к вашему телу.
20.06.15
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Я просто диагностирую сущностей. Но насылать на кого-то.Это не игрушки.Они появляются  у человека в результате порчи, серьезных заболеваний (рак допустим). Из прошлых жизней переходит сущность.Как же вы с ними работаете, если до сих пор не видели.Все интуитивы видят их с детства. Многие экстрасенсы кто сомневался или просто видел воочию, просто бросали потом работу.Так что не призывайте на свою голову проблемы. Если хотите себя проверить-проведите ритуал черной магии по вызову какой-нибудь сущности.
20.06.15
тот кто занимается сущами никогда бы не задал такой вопрос… отсюда вопрос к вам… а своим ли делом вы занялись в магии… а то получите себе «экспонатик» и прямиком в дурку пойдете…
20.06.15
замечательный вопрос :) как можно работать с тем, о чем представления не имеешь? знатный вы эксперт. все исправляет Ваша формулировка «помогу недорого», пусть клиенты сразу видят, что они получают на дармовщинку :)
20.06.15
Сейчас на сайте
Сильно рискуете, Артур.....
В любом серьезном деле техника безопасности на первом месте.
А так вы просто лакомый кусок для некоторых представителей тонкого мира....