Скажите, было у кого-то такое: под вопросом клиента в общей ленте есть только один ответ, и он выбран худшим?
Странно как-то. Понимаю, был бы выбор. А то, и выбирать не из чего, а отмечено как худший. Личная неприязнь, что ли?
Можно выбрать только лучший, первый раз слышу про худший
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " Можно выбрать только лучший, первый раз слышу про худший" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1548955-hudshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
ну не понравилось кисе что не по шерстке погладили… вот минус и влепил
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "ну не понравилось кисе что не по шерстке погладили… вот минус и влепил" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1548955-hudshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Когда-то было такое что эксперты могли кучу вопросов в публичном ВОПРОСЕ оценить… Наглость клиента бывает размера не имеет.Один эксперт их насчитал аж 9штук… поставил ручку вниз… сколько ж было от клиентов возмущений… что не понравилось.Теперь сделано так что эксперт не может оценить вопрос.Но может его игнорировать.Если не изменится ничего.А вот клиент имеет право оценивать то о чем не имеет понятие каким образом оно появилось… особенно вопросы будущего, через год… на всю оставшуюся жизнь.Т.е оценивать то о чем не имеет понятия.Интересные изменения.Насколько я встречала такие вопросы через какое-то время опять запускают в публичку, может кто найдется желающий минус себе добавить… от просящего помочь.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Когда-то было такое что эксперты могли кучу вопросов в публичном ВОПРОСЕ оценить… Наглость клиента б..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1548955-hudshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Точно, есть такое: клиент хочет добиться от экспертов позитивного ответа на свой вопрос, поэтому ставит «минус» на имеющийся и снова публикует свой вопрос, чтобы другой эксперт порадовал. Но если видна проблема, то другого ответа быть не может, хоть миллион экспертов спрашивай.
таких у меня штук 500-600 наберется… а потом приходят «звыняються» и просят сказать как на самом деле есть… еще сотни две в моих минусах стоит… просто перепутали в спешке нажали(это сейчас хорошо… а раньше ручки впритык были и… нет возможности изменить… я всем экспертам даю совет… считаете что вы правы… пожелайте человеку добра и удачи… и пусть ставит хоть завитушку…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "таких у меня штук 500-600 наберется… а потом приходят «звыняються» и просят сказать как на самом дел..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1548955-hudshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Иногда клиенты путают кнопочки. Может пишут с мобильных устройств.
У меня было несколько забавных случаев, когда сначала появлялся «минус», то есть ответ не понравился, а потом он признавался лучшим ответом))) В итоге +4, что тоже неплохо))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Иногда клиенты путают кнопочки. Может пишут с мобильных устройств.
У меня было несколько забавных с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1548955-hudshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
У меня тоже было, когда клиент сначала ставит«не понравился» и тут же «лучший » .
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "У меня тоже было, когда клиент сначала ставит«не понравился» и тут же «лучший » . " на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1548955-hudshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
У меня такое было неоднократно. Просто ответ автору не понравился, не совпал, так сказать, с его ожиданиями. А иногда это было сделано нечаянно, — хотел поставить «лучший», и нажал не туда.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "У меня такое было неоднократно. Просто ответ автору не понравился, не совпал, так сказать, с его ожи..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1548955-hudshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Было, а потом следующим вопросом подтверждали правильность моих слов. Просто не понравилось. На такое обращать не надо внимания, это чаще всего просто отношение к ответу, а не к Вам лично.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Было, а потом следующим вопросом подтверждали правильность моих слов. Просто не понравилось. На тако..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1548955-hudshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Немного не по теме, но всё же. «Понравился» — не верная формулировка. Если человеку ставят диагноз (хотя бы отит) — ему это никак не может понравиться. Верно? Но поможет. Так и тут.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Немного не по теме, но всё же. «Понравился» — не верная формулировка. Если человеку ставят диагноз (..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1548955-hudshij. Можно с вами обсудить этот ответ?
Интересная позиция «не понравился ответ»… ответ-то из духовного мира, от невидимых существ и минус т.е не понравился ответ ставится получается духу.… если эксперт контактер.А он именно посредник, который контактирует между мирами.Самое интересное это реакция на свой ответ у тех людей потом… спустя какое-то время… Или физическое проявление или на теле проявления… Хоть они и невидимы и помогают нам но и от нас ждут благодарности… Одно вижу точно не получает человек желаемого! Я считаю что задавая вопрос будь готов к любому ответу или… не задавай… При таких реакциях когда-нибудь твой вопрос останется бе зответа… Почему?.. Все ответы ищите в себе…
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Интересная позиция «не понравился ответ»… ответ-то из духовного мира, от невидимых существ и минус т..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1548955-hudshij. Можно с вами обсудить этот ответ?