У кого-нибудь такое было? - тема №155584

Здравствуйте, у меня возникла проблема такого рода: перевела на счет эксперта деньги, НО в чате не отобразилось, что сумма переведена, во-первых, хотя деньги со счета сняли и тут же появилось сообщение- у вас не хватает средств и сразу выявилось окно пополнить счет. Во-вторых, статус мой не изменился в связи с переводом средств. Спасибо за помощь, помогите решить эту проблему.

03.12.11
1700
2 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте. Если вы хотели заплатить сумму, больше чем у вас есть, деньги в таком случае не списываются и появляется сообщение, что у вас недостаточно средств на счету и открывается окно пополнения счета.
Можно уточнить какой статус? Вы имеете ввиду бизнес уровень клиента: серебряный, золотой и т.д. Он меняются не сразу, а раз в сутки.

03.12.11

Здравствуйте, клиентка оплатила сумму денег, но в чате этот факт вообще не отобразился. Обычно после оплаты клиентов появляется фраза

Заплатил 1000 руб. (например)

Увидела проплату я только в «истории перечислений». Но деньги мне на счет, похоже, не зачислились все равно.

На счету у клиента была достаточная сумма для перевода средств.

Я нажала кнопку «вернуть средства клиенту». Деньги вернулись клиенту, и операция была повторена — надпись

Заплатил столько-то руб.

на этот раз в чате отобразилась.

03.12.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store