Сеньорита Гиацинта,большое вам спасибо)) - тема №1827733

За ваше понимание, терпимость.Вы замечательный человек.Дай бог всего вам самого светлого))Спасибо.
изображение из вопроса
02.02.16
2680
17 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Уважаемая Zoja!
Большое спасибо за благодарность и пожелания!
Сеньорита Гиацинта большой профессионал и замечательный человек!
И Вам всего самого доброго!
02.02.16
Андрей, подписываюсь под каждым вашим словом!!! Спасибо и вам всего доброго))
02.02.16
Присоединяюсь! Сеньорита Гиацинта профессионал высочайшего уровня и прекрасный человек с добрым сердцем!!!
02.02.16
Спасибо за добрые слова!
02.02.16
Присоединяюсь.
Работаю уже три года тут, и Сеньорита Гиацинта — образец вежливости, нравственности, доброты и понимания для меня. Как коллега так и как модератор.
02.02.16
Зоя, Сеньорита Гиацинта — это потрясающей профессионал, прекрасная женщина и талантливый
человек))) Обожаю ею безмерно)))
изображение из вопроса С глубоким уважением и любовью к Сеньорите Гиацинте))

02.02.16
Присоединяюсь  ко  всем! Счастья Вам и добра!
03.02.16
К Сеньорите Гиацинте обращалась неоднократно, всегда участие, поддержка, понимание и терпение, поэтому присоединяюсь с огромным удовольствием!)Замечательный и душевный человек.Всех благ Вам!
изображение из вопроса
03.02.16
Присоединяюсь к мнениям коллег!!! Сеньорита Гиацинта, может служить примером для многих. Всегда взвешенные и справедливые ответы на любые ситуации. Профессионально относится к своему делу! Дальнейших Вам УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!
03.02.16
Присоединяюсь к благодарности! Сеньорита Гиацинта  понимающий модератор, прекрасный специалист!
03.02.16
Поддерживаю тему! Сеньорита Гиацинта очень достойный модератор!
03.02.16
Люблю Сеньорита Гиацинта! )))

03.02.16
Гиацинта очень добрый, мудрый и отзывчивый человек. 

Желаю счастья, любви и процветания!
изображение из вопроса

03.02.16
+100500!!! Присоединяюсь!!!
03.02.16
С благодарностью!

изображение из вопроса
03.02.16