Здравствуйте, тема договор - тема №2306703

Сегодня произошел странный диалог с клиентом, в котором у меня спрашивали про подписание какого то договора, что я нарушаю закон, не подписывая этот договор. О чем была речь? В конце общения мне нахамили и поставили отрицательный отзыв, хотя консультации и не было
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Надеюсь не с Дьяволом?) 

Не обращайте внимания — неадекватные люди, к сожалению, часто встречаются. И не только тут.
А наехать на новичка — это вообще святое дело у таких граждан)
28.01.17
Эта дама давненько троллит на сайте. Ее блокируют- она новые профили создает. Требование договора- ее коронный номер.
Психиатрия тут бессильна.
28.01.17
Нет))) просто обидно, не за что минус получила)
28.01.17
MEGAN, правда? спасибо за информацию)
28.01.17
К сожалению, правда.
28.01.17
Галина Александровна, я понимаю, что Вам не приятно, но в будущем, подумайте, как делать выводы о клиенте, что бы понять его изначально, не доводя переписку до 10 Ваших сообщений. Если сразу все «мутно начинается», человек задает много вопросов, лишь бы задать, уходит от конкретных ответов, не согласовывает время для платной консультации, то уже можно сделать вывод, что человек на сайте «развлекается», тем более уже ясно, что именно этот конкретный человек, создает новые профили, но этот человек к сожалению не один…
28.01.17
Галина Александровна, здравствуйте! Ко мне такая дама стучалась когда-то. Я ответил, что согласен подписать с ней договор от лица своей юридической компании с разрешения местной администрации и сей клиент должен сам об этом договориться с администрацией). Хватило в тот раз нескольких сообщений. Клиента сдуло)). О сим действии я поставил в известность администрацию лайвэксперта.
Жаль,… что вас развели на 10 сообщений.
28.01.17
Игорь, Валентин спасибо за поддержку
28.01.17
Сейчас на сайте
Галина, не нужно вести с клиентами странных диалогов в чате.конкретно и по существу… Этим Вы себя в дальнейшем убережёте от  подобного  финала…
28.01.17
Галина Александровна, у Вас есть собственный план работы, и если клиент требует каких-то особых условий для себя, перед Вами человек, который поставит отрицательный отзыв и вообще не намерен сотрудничать. У него — своя игра. Не тратьте время на таких особенных.
С уважением, Светлана Весна
28.01.17
Галина Александровна, тут есть ещё некий Валера, он тоже регулярно меняет аккаунты по причине незамедлительной блокировки оных, так вот это мина №2… если не №1 даже… я, едва зарегестировавшись на сайте, тут же на ней подорвалась) Примите к сведению. Опознать Валерия не сложно — к счастью он подписывается своим именем и тоже имеет свой «почерк». Валера это «наше всё») Думаю он тоже заглянет к вам рано или поздно.
28.01.17
Так у Валеры то вопросы такие «знакомые» — выиграю ли я в лотерею, инвалид, помогите бесплатно"
И я полагаю что он как раз и рассчитывает на новичков, которые его ещё не знают)
28.01.17
Всем спасибо за поддержку и теплые слова)

Буду ждать Валеру)
28.01.17
Начало конечно не из лучших, но урок, как говорится, на лицо. На будущее, коротко и по делу. Удачи Вам!
28.01.17
Это вот эта клиентка что ли —   www.liveexpert.ru/profile?id=1683678  ?

Составил я ей договор. Она резко потеряла ко мне интерес ))
29.01.17
Павел, может это один из ее аккаунтов, у меня под другим именем была?
29.01.17
Добрый день. Этот клиент мне так же писала. Задавала не понятные мне вопросы, которые я просила ее подкорректировать, что бы понять смысл того, что же она все же от меня хочет. А потом так же дошло до темы договора. Я не хамлю никогда, не оправдываюсь, я просто желаю таким людям всего хорошего и отправляю их в черный список. Чего и вам желаю. Есть тут еще одна дама, она очень любит разводить на 10 сообщений что бы поставить вам минус. Я уже ее отловила, сразу прошу фото, если вижу ее, то делаю так же как описала выше. Всего вам хорошего и не траться себе нервы.
29.01.17
Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Модераторы, в данном случае, к сожалению, ничем помочь не могут. Разве посочувствовать и заблокировать очередной аккаунт этих троллей. Но это, практически, не имеет смысла. А заблокировать по АйПи нет возможности — меняют очень быстро. Остается одно, не доводить до 10 сообщений. Можно в настройках поставить 5 бесплатных сообщений. Но лучше вручную, большинство обращающихся — нормальные люди. 


29.01.17
Галина--ну  минус))-с  боевым  крещением  Вас!!! не  унывайте  к сожалению  бывают  такие…
30.01.17
Здравствуйте. О да Валера, писал мне регулярно, с разных акаунтов. Сейчас куда то исчез, аж прям скучно)
17.02.18
Валера на реставрации
17.02.18
Валера тут вообще классика-жанра и он ведь  как  родной уже)
Только на моей памяти лет 7.
Галина не расстраивайтесь пожалуйста.Минус это неприятно но клиенты всегда сами понимают  какого уровня их специалист консультирует.
Благо у нас на сайте адекватных больше)

17.02.18
Уважаемые коллеги, очень Вас прошу , не зовите Валеру ...., пожалуйста .
Будет не скучно, а очень грустно.
17.02.18
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store