Общий чат - тема №256344

Здравствуйте уважаемая администрация!

Для увеличения общения между экспертами и посетителями, предлагаю создать общие чаты по категориям, наподобие мэйл.ру, чаттер.ру, где и эксперты и посетители смогут чатиться между собой.

Удобство общего чата для экспертов — приятное и полезное времяпрепровождение и общение между собой в ожидании клиентов, возможность в режиме онлайн общаться с большим количеством посетителей ресурса одновременно.

Удобство для посетителей — задать краткий вопрос,получить краткий ответ и первично пообщаться, обсудить свою проблему одновременно с несколькими экспертами сразу, чтобы потом, выбрав из присутствующих, возможно, перейти с ним в режим индивидуальной консультации,  и опять же — полезное времяпрепровождение и общение между собой в ожидании своего эксперта.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Категорически против. Количество флуда и спама вырастет в разы. При том, что на сайте одновременно находятся несколько сотен человек, лента чата будет попросту нечитаема, даже если делить её по категориям. Да и серверная ферма несопоставима с мейл.ру, так что проблемы начнутся с основным функционалом.

21.04.12

Согласен с мнением уважаемого Димитрия. Посетители и так имеют возможность задать краткий вопрос, а «обсуждение проблемы с несколькими экспертами одновременно» может превратиться вообще непонятно во что. Переход в режим индивидуальной консультации после этого мне представляется весьма маловероятным. Какой смысл в общении клиентов между собой — вообще неясно. Ничто так не способствует распространению всякого рода вредных для здоровья предрассудков, как коридоры в поликлинике, где больные в ожидании приема обсуждают свои болезни.

21.04.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store