Здравствуйте. Сегодня уже часов 5-6 не могу зайти на сайт через компьютер, выдаёт ошибку. Ведутся профилактические работы… Это у меня одной так? Через телефон получается… В чём проблема?
Здравствуйте, Елена!
Напишите в техподдержку.
Вам помогут!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Елена!
Напишите в техподдержку.
Вам помогут!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2774215-problema-so-vhodom-na-sajt. Можно с вами обсудить этот ответ?
В первую очередь просим зайти на сайт с другого браузера, если ситуация сохранится, просим описать ситуацию в техническую поддержку http://www.liveexpert.ru/help/support, мы постараемся помочь вам в данной ситуации.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В первую очередь просим зайти на сайт с другого браузера, если ситуация сохранится, просим описать с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2774215-problema-so-vhodom-na-sajt. Можно с вами обсудить этот ответ?
Мне в такой ситуации всегда помогало удаление всей истории в браузере и перезагрузка модема и маршрутизатора.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Мне в такой ситуации всегда помогало удаление всей истории в браузере и перезагрузка модема и маршру..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2774215-problema-so-vhodom-na-sajt. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Проблема решилась, спасибо большое!!!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2774215-problema-so-vhodom-na-sajt. Можно с вами обсудить этот ответ?