Просто хорошее настроение - тема №2884926

изображение из вопроса

Здравствуйте дорогие друзья, коллеги. Работаю на сайте уже без месяца четыре года. На днях защитила на отлично дипломную работу по теме «Магические соответствия и знаки в сельском и городском быту». Наверное все же чувство радости меня очень сильно как говорится «накрыло», что я не удержалась и решила написать на форуме. Порадуйтесь вместе со мною, мне просто хорошо и я всем желаю так же хорошего настроения. Через неделю лето, у детей каникулы и пусть у всех сбудутся все сокровенные желания.

И хочу сказать большое спасибо администрации сайта, всем модераторам и тем не равнодушным людям, кто старается по мере сил помочь людям попавшим в затруднительное положение.

24.05.18
742
11 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

АСАНДРА, спасибо за хорошее настроение, которым вы так щедро поделились!
Поздравляю с защитой диплома! Вы умница!
24.05.18
Молодчина какая, Асандра!!! Взяла и подняла настроение… так просто! Сто раз благодарность!
24.05.18
Поздравляю с защитой диплома!!! И благодарю за то, что поделились с нами своим чудесным настроением!!! Пусть оно надолго останется нами. Всех благ Вм!!!
24.05.18
Ураааа! Поздравляю, Асандра :)
24.05.18
Поздравляю, Асандра!
Дальнейших Вам успехов!
25.05.18
Асандра, рада за Вас и дальнейших успехов на Вашем пути.
25.05.18
Александра, поздравляю с защитой диплома! Подскажите, пожалуйста, в каком учреждении вы его защитили? В Хогвартсе? Мне бы очень хотелось почитать диплом, сможете мне его выслать? Спасибо заранее.
25.05.18

Поздравляю Вас, уважаемая Асандра!)

изображение из вопроса
25.05.18
Здравствуйте Мириам, я учусь вот здесь
www.bircham.edu/mythology-occultism.html
сейчас буду еще и Польше
вот здесь,
www.onlinestudies.com/Course-Introduction-to-cuneiform-writing-system/Poland/University-of-Wroclaw-Online-Studies/
так как имею начальное образование по чтению клинописи 
обучение везде проходит по баллам (ECTS), так что все это все по Европе)