Пишут люди с одним единственным сообщением "Здравствуйте."

Что это такое — какая-то новая фишка сайта?
Уже человек 6-7 за день — одно только слово «здравствуйте» и в ответ молчание.
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте )
24.03.19
Тоже много таких сообщений, особенно в последние пару месяцев.
24.03.19
Сейчас на сайте
Стеснительный клиент стал)
24.03.19
а что вы им на это отвечаете? Тоже здравствуйте и всё? я к примеру сразу отправляю заготовку, где четко прописаны условия консультации и если ответа нет, то я таким образом себе хотя бы время экономлю. Пропал клиент — значит условия ему не подходят.
24.03.19
Сейчас на сайте
Могу предположить,  что клиенты кликают по рекламному баннеру,  автоматом в чат приходит «Здравствуйте»,  а дальше они убегает по своим делам,  и близости не получается)
То есть, это больше любопытствующие озорники, чем потенциальные клиенты.
24.03.19
Несерьезные клиенты, рассчитывающие на бесплатную консультацию.Смотрят наверное на реакцию эксперта.Как откликнулся.Если стал сам проявлять активность, распрашивать.Можно и дальше его вопросами закидывать.Если цену выслал, что-то конкретное.То и игнорировать.
24.03.19
Такие, сообщения приходят от них автоматически я так понимаю. Это можно определить по шрифту. 
Татьяна Джорда, описала самый оптимальный выход, я так же делаю, уже есть готовый шаблон, всех условий, что бы я смогла ответить на вопрос. Ну это касается акции, один бесплатный ответ.
24.03.19
Здравствуйте 
У меня тоже такие есть 
Даже повторно пишут через три месяца, и опять исчезают ,
как будто в прятки играют
24.03.19
Добрый день
Соглашусь, такео часто стало в последнее время. Немного напрягает это, что не видишь того с чем к тебе пришли. А одна клиентка уже с неделю мне пишет слово Здравствуйте каждый день по разу, что за прикол не знаю.
24.03.19
Просто это уже напрягает) вроде и отвечаешь — чем могу помочь, но в ответ мне — молчание)
И все клиенты, от которых приходит «здравствуйте» — новенькие)
Видимо это тестируют какое-то автоприветствие или что-то вроде того.
24.03.19
Тоже такое часто приходит, хотя в профиле написано, что на такое не отвечаю. Если у человека проблема, то он сразу её опишет. А это либо баловство либо хотят вывести на 10 сообщений, я на такое никак не реагирую)
24.03.19
Сейчас на сайте
Такие сообщения приходят издавна. Скорей всего — автоответ (пишется курсивом). редко когда после этого человек, как эхо, повторяет «Здравствуйте» и исчезает. Ничего страшного, это люди-призраки, которым тема сайта, скорее всего, вообще не нужна, а забрели, щелкнув автоматически где-то на рекламе.
24.03.19
Для меня хуже когда сразу в лоб вопрос пишут)) Не здравствуйте, не до свидания))
24.03.19
Сейчас на сайте
Адаманта, чем же это хуже? Это лучше)
24.03.19
Такие клиенты были всегда. 
У меня тоже есть заготовка текста, где я предлагаю свою помощь и условия её оказания. Как правило, это новые клиенты, которые не имеют представления о работе чата, просто вежливо здороваются для начала и ждут реакции на своё «здравствуйте». Реакция 50/50… то ли начинают задавать интересующий вопрос, то ли так и исчезают. 
Если Вас это напрягает, то не обращайте на них внимание. Например, если такие «здрасте» приходят от давно зарегистрированных клиентов, то я их обычно игнорирую. Потому что «старые» клиенты знают, что помимо приветствия, надо бы еще и вопрос задать, хотя бы в общих чертах, чтобы эксперт поддержал диалог.
24.03.19
Таких много. Сообщение на цветном фоне или италиком — значит с банера. Некоторые возвращаются, чтобы задать вопрос, некоторые пропадают, таких большинство, они на сайте 1 минуту.
24.03.19

Здравствуйте! Два года или более назад, на почту приходит сообщение, как сейчас уже понимаю это был Спам. Приходит сообщение, с предложением бесплатного гадания на Таро. И на фото была Мириам. Как в последствии выяснилось, она никакого отношения к этому электронному письму не имела… Каким образом всплывают там чужие фото не понимаю. 

 

Еще помню, что когда в поисковике смотришь интересующую тебя тему (к примеру, гадания онлайн и прочие...) там очень часто выплывают несуществующие услуги. Возможно и это-Здравствуйте! из той же серии...

24.03.19
тоже  есть  такие--причём  пишут  здравствуйте  когда  меня  нет  на  сайте.Ещё  много  сообщений  «привет»…
26.03.19
Тоже пишут иногда. Отправляю заготовку или не отвечаю, если у клиента уже есть блокировки от других экспертов.
26.03.19
К таким клиентам я уже привыкла, отправляю заготовки. Больше удивляет количество желающих стать вампирами: каждый день как минимум человек-два да задают подобный вопрос.
26.03.19
Такая ситуация может быть, если клиент обратился через виджет — рекламную форму с другого сайта, но не разобрался, что от него требуется. Или просто не понял как работает сайт. Рекомендуем ответить на подобное приветствие, уточнив, какая именно помощь нужна клиенту, если клиент еще не вышел из системы или войдет позднее — это поспособствует диалогу.
26.03.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store