Здравствуйте! Вопрос наверное скорее к модераторам. Это наверное коснулось многих клиентов. Почему бы не сделать дополнительную функцию- Подтвердить! при выборе лучшего ответа.

Сегодня для меня была неприятная ситуация. Просматривала ответы экспертов с телефона, и даже не заметила, как при задержании экрана сработал-Лучший ответ! Да и заметила его ни сразу, а спустя час когда зашла еще раз. Мало того, что выбран неправильный ответ (совсем), так и исправить не было возможности, так как прошло достаточно времени. Вот если бы была дополнительная функция-подтверждение действия, было бы просто замечательно.

Дополнение автора от 15.10.19 21:37:53
Анима, нет не Ваш! Вы не участвовали в ответах)
15.10.19
377
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Анна, вы правы, желательна функция подтверждения лучшего ответа.
И какое-то время для исправления ответа тоже должно быть.
Но технически задача довольно сложная. так как некоторые клиенты с удовольствием использовали бы для своих целей смену лучшего ответа, ведь иногда это настоящая валюта на сайте.
Так что тут все очень неоднозначно.
15.10.19
Светлана, Вы правы, что есть нечестные клиенты. Но я имею ввиду, только подтверждение на лучший ответ. А то у меня сегодня сам по себе ответ сделался лучшим, так сказать. Это как без меня -меня женили. Да и обидно, что действительно лучший ответ не получил тот эксперт, который предельно ясно и правдиво ответил…
15.10.19
Здравствуйте. А не думали, что если будет «подтвердить», то некоторые просто не увидят, переключатся на свое и ответ «зависнет».?
15.10.19
«Замечательная функция-Подтвердить!», вряд-ли погоду изменит.
Сколько уже тем «Ругачек» было, со стороны клиентов, в адрес Экспертов, с специально для этого созданных новых профилей, так получается и они тоже «Случайным образом»- выбрали «Лучший ответ»?
Уважаемая Анна!!!
Сенсорные мобильные устройства, очень чувствительны к пальчикам пользователей, это Вам надо в настройках устройства, изменить политику «Управления» сенсором.....
А новые «Замечательные функции», не помогут.
15.10.19
Анна, это не мой ответ вы случайно выбрали? Если мой, напишите мне лично, пожалуйста в чат.
15.10.19

Игорь, но не увидеть невозможно. Может я просто сужу по себе, и у меня всегда ответы выбраны.

 


Виталис, я просто не понимаю почему эта функция не поможет? Вот у меня у племянницы например в телефоне, прежде чем сделать звонок, всплывает на экране-Вы действительно хотите позвонить по этому номеру.....? И никаких проблем. Просто даже часто в кармане телефон может сработать не для Вас. 

15.10.19
Анна!!!
Вы вот сравниваете, функцию обычной звонилки, с «Замечательной функцией» сайта, а зачем ?!!!
Ваш телефон, находясь в кармане, сам по себе на сайт зайдет, и сам по себе выберет «Лучший ответ»?
Чисто «механически»? 
Понимаю что я тут в теме выгляжу «просто смешно», но если говорить о функционалах сайта, серьёзно, то скажу, функция бесполезна, вообще..., в то время, когда, мастеру в чате придется «заплатить», а кому и какой там ответ выбрали, лично меня это не интересует, мне платят за труд, я работаю.
15.10.19
А то меня сегодня кто-то выбрал, мистер Икс
15.10.19
Анима, ваш ответ невозможно выбрать просто так, вы действительно очень сильный эксперт.
15.10.19
Виталис, а вот меня это очень волнует. Я очень часто сижу с телефона, и уже не первый раз такое происходит, что лучший ответ попадает не по адресу. Понимаете о чем я? Просто хочу, чтобы эта отметка попала именно к тому эксперту, который действительно был лучшим.
15.10.19
Анна.
Я понимаю, о чём вы .
Только в настройках, сенсор свой настройте «правильно», и он не будет случайно выбирать...., а предоставит это сделать вам.

15.10.19
Виталис, думаю это не решит проблему. Мне настраивали его, «а воз и ныне там...»
16.10.19
В мобильном приложении и мобильной версии сайта, для того, чтобы выбрать Лучший ответ нужно дополнительно подтвердить это действие. Данная функция у нас работает.
16.10.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store