Дам краткий ответ на один Ваш вопрос бесплатно. Чтобы ответ не потерялся - зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Уважаемая администрация! Сделайте какой-то фильтр, чтобы такие сообщения не отправлялись каждому клиенту без разбора! Человек пишет в чат, ему автоматически летит: Дам краткий ответ на один Ваш вопрос бесплатно. Далее моё сообщение с расценками. А клиент уже настроился на бесплатную консультацию, естественно ему обидно. Вы же сами написали бесплатно!!! Ну как так? Зачем обманываете??? Особенно возмущаются те, кто на сайте уже годами. Сейчас такое сообщение получил клиент, который зарегистрирован еще в 2013 году.
Новички это конечно хорошо: привлечение на сайт, попробуйте бесплатно… но все остальные клиенты должны понимать, что консультации на сайте ПЛАТНЫЕ.
Пожалуйста, сделайте так, чтобы сообщения о бесплатных консультациях отправлялись только новичкам. Это технически ведь возможно
29.10.19
234
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте!
Так этот автоответ можно самим изменить в меню «Управление подпиской», а далее «Настройки автоответов»

29.10.19
Сейчас на сайте
Наталия Гарра, а также Алина, этот автоответ выдается автоматически, если вы участвуете в ПП — Партнерской Программе. Когда с виджетов (форма отправки вопроса на партнерских сайтах) пишет даже старый клиент сайта, этот автоответ будет выстреливать автоматически, и если вы участник ПП — и принимаете этих посетителей, на вашей ответственности самой смотреть профиль клиента и реагировать соответственно профиля.
29.10.19
Так происходит когда клиент кликает на другом сайте на виджет, потом попадает к Вам в чат (фильтровать уже зарегистрированных клиентов здесь нет возможности), если Вы в этот момент были на сайте — клиент просто попадает к Вам в чат со своего раннего профиля. 
Клиенту можно отказывать, если по списку чатов видно, что консультация бесплатная уже была Вами клиенту оказана. Если нет — нужно дать краткий ответ бесплатно. То, что такой клиент попадает к вам в чат, говорит о том, что Вы участвуете в программе по привлечению клиентов — участие в ней у нас добровольное, в ситуации, если Вы не хотите принимать участие в такой активности, напишите в поддержку или мой чат и мы Вас отключим.
29.10.19
Здравствуйте, Светлана Весна!
Да, Вы правы если так. Тот автоответ не изменить, насколько знаю, если именно по ПП клиент приходит. Видимо, не поняла я суть вопроса, что речь идет именно о партнерке.
29.10.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store