Как допускаются вопросы от клиентов в общий чат без каких либо данных?

Доброго Здравия всем.
Хочу обратиться с вопросом, на который я для себя не нахожу ответа. Как в общих вопросах можно пропускать такие, где идет лишь один вопрос, нет не данных, нечего более для получения ответа. Мало того, есть и много платных таких вопросов. Я просто не понимаю как можно давать ответы, по ощущению энергетики вопроса? Не согласна. Не всегда такое возможно уловить, а говорить напопад, ну вдруг прокатит, как то я не согласна с таким. Хочу услышать мнение экспертов других, возможно я не права, но видя такие вопросы, зная, что все же нужна помощь, я дать ответ просто не решаюсь, чтобы он не был пустым.
10.11.19
261
4 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Это вопрос не к Экспертам а к клиентам. Вы же Ведана и по мнению клиента должны все знать и видеть и без таких мелочей как фото и фамилия. Так что ни чего удивительного здесь нет.
10.11.19
Здравствуйте! Клиенты не хотят писать данные (причины: от вопрос для ясновидящих в понимании обывателя до бояться давать данные). Не хотят! Ну и что тут можно сделать? 
Если на картах смотреть кратко, то, в принципе, данные не нужны. Это уж на консультации в чате, если придет, можно глубоко посмотреть.
10.11.19
Сейчас на сайте
Здравствуйте, Ведана.
Полностью с вами согласна. Поэтому не на все вопросы даю ответы — многие «пустотны», никакой энергетики не чувствуется. И тоже удивляет, как на такие пустотные вопросы даются ответы.
Однако, если ответ приходит на вопрос без нужных данных, я не игнорирую этот ответ. Одно дело, что думаю я, другое дело, когда идет ответ, что бы я там ни думала, как живой человек. Таких ответов, когда я  — это просто канал передачи информации — тоже достаточно.
Так что вы правильно делаете, когда не пишете ответ, если ответа нет.
Ответ придет — напишите, разве нет?
Удачи всем нам, как  чистым каналам передачи информации.

10.11.19
Благодарю за ответы. Я лишь делаю как считаю правильным. А как делают другие, это их решение, их возможности.
10.11.19

Уважаемая Ведана, «как допускаются вопросы от клиентов в общий чат без каких либо данных»? — очень просто: допускаются — и всё :)
Не мы с Вами устанавливаем Правила, но мне и Вам — их соблюдать… И, если Вам не подходят условия размещения таких вопросов, так не отвечайте на такие вопросы.
И на этом всё: недоумения не возникнет, проблема исчезнет ;)

Есть эксперты, которые отвечают без предоставленных клиентами данных. Есть эксперты, которые не отвечают при таких условиях. Все мы разные, у всех разные способности, возможности и т.п… Зачем из этого делать проблему? И размещать эту тему в разделе «Форум»? Ведь Вы же адресуете свой основной вопрос конкретно экспертам, так и размещать следует в разделе «Эксперты». Кажется, так правильно было бы...
Удачи Вам!

10.11.19
Ольга, Вы не правы. Я написала выше, что все делают свое дело по своим возможностям и я не никого не осуждаю, не слова не было не в чей адрес. Не нужно говорить того что не было написано. Это был лишь вопрос, что для меня закрытый.
10.11.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store