Проблемы с отзывами: как помочь оставить отзыв?

Сегодня клиент не смог оставить отзыв, просто не нашел такую возможность. Что можно порекомендовать?
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Иногда позже появляется окошечко. А если нет, то нужно к Наташе обратиться.
29.03.20
Сеньорита Гиацинта, мне обратиться надо или клиенту, который не может отзыв оставить?
29.03.20
Клиенту
29.03.20
Спасибо.
29.03.20
Также сталкивалась с подобной проблемой. Прям период был, что никто не мог отзыв оставить. Действительно, окошечко может появиться потом. А еще есть такой вариант оставить отзыв, если оно не появилось — перейти в «Мои сообщения», найти там нужную консультацию и под ней нажать на ссылку «Оценить текущую консультацию». Может быть, эта информация будет полезна для кого-то.  В принципе, об этом написано в Помощи. Но как показала практика, клиенты редко пытаются разобраться.
30.03.20
Светлана, если б еще это спросил новый эксперт, но Вы же с опытом работы.
Окошко для отзыва появляется тогда, когда выполнено условие для этого.
Не появляется? – пишите Наташе, вопрос решится куда быстрее, чем на форуме.
30.03.20
Можно порекомендовать клиенту обратиться в поддержку. Причин, по которым не появилось окошко может быть несколько. Техподдержка обязательно поможет клиенту в такой ситуации.
01.04.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store