Платиновые клиенты уже имеют такие права ?

Платиновые клиенты уже имеют такие права? После того, как вы ответите на их вопрос и сразу получаете от них отрицательный отзыв без права комментировать? Я никогда не консультировал этого клиента, только получил систематическое сообщение, что я ответил на этот вопрос. www.liveexpert.ru/topic/view/3836721-est-li-chuvstva-i-interes… Отзыв не может быть прокомментирован мной, потому что не сообщен в системе „Мои консультации”!


05.06.20
1161
5 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Чудеса какие то, может быть это другая Елена?
05.06.20
Добрый день. Это другой клиент. В отзыве у клиента имя написано с большой буквы, а вопрос задан Еленой с маленькой буквы.
05.06.20
Добрый день
Могли вы раньше ее консультировать или давать какие то еще ответы. Ну странно просто, если это не так, откуда у нее тогда появилось окошко для написания вам отзыва. 
Да, только тоже заметила, буква Е у той что у вас в сообщениях с маленькой буквы, а так, что написала отзыв с большой.
05.06.20
У меня подобное тоже было, фокус в том, что кому ответил на ленте, могут писать негативные отзывы, но это лишь в том случае, если вы постоянно этому клиенту пишите ответы на ленте общих вопросов, и как ни странно, но клиент может менять ник, сменил букву, нарисовал отзыв, опять сменил букву в нике, и продолжил путешествие, хотя клиента в «Мои Консультации» увы нету.
05.06.20
Но Вы же прокомментировали ее отзыв. 
А насчет минуса, скажу так: Зачем снова и снова писать ответы на вопросы клиенту, на которого Ваши ответы, как красная тряпка для быка. 
Мне одна клиентка жаловалась (не на Вас конкретно), сказала так: «Я не для того снова и снова плачу деньги, чтоб мне писали, что он меня не любит» По-моему, комментировать сказанное будет лишним.
05.06.20
Спасибо всем за ответы!
Я нашел ее в «С оценкой».
05.06.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store