Обратная связь для клиентов.

Доброго здоровья, уважаемые наши клиенты!
Интересно Ваше мнение, предложения по улучшению работы с Вами.
В какой форме Вам удобнее получать консультации: написать — прочитать в чате; рассказать и быть услышанным — аудио связь; или ещё и видеть друг друга — видео?
Ваши ожидания от самого процесса консультации? Какие результаты Вы бы хотели получать?
Ваши пожелания, предложения! Что можно улучшить?



Описание ситуации: как видно из живого примера оказания Помощи www.liveexpert.ru/journal/view/2215834-pomosh-onlajn, при консультировании стараюсь поменьше сгущать краски, чтобы успокоить обратившегося человека, привести в чувства, хотя на самом деле ситуация была критическая. Его подъедали негативные сущности, а специалист с другого ресурса вместо Помощи — сделала ему сексуальную привязку и качала с него деньги…

Также, так как для смягчения ситуаций понижали важность с проблем других обратившихся людей, порой после проявления первых результатов улучшений — Работу до полной нейтрализации угроз или проблем не продолжали.

Возможно надо при консультировании описывать диагностику без смягчений?
Лично Вам более приемлемо получать информацию прямолинейно или помягче?

С уважением и наилучшими пожеланиями, Чижевский Игорь Валерьевич, Имя Посвящения _-*GREGOMIRAM*-_

P.S. Подарки здесь:  https://www.liveexpert.ru/journal/view/1807817-po-sledam-predidushego-opita
Конкурс для всех желающих здесь: https://www.liveexpert.ru/journal/view/3839579-ognennij-konkurs-na-vnimanie-chuvstvitelnost-i-nablyudatelnost
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте, Игорь Валерьевич. Вы подняли важный вопрос. Как я считаю, если клиент имеет твёрдый характер и крепкие нервы  (а вы, эксперты, это чувствуете), то можно и в лоб сказать, поставить перед фактом. А если такая нервозная, трусливая и мнительная как я, например, то лучше помягче подать, не пугать. Чтобы человек успокоился, чтобы его отпустило. Вдруг от его отношения к ситуации и будущее поменяется, так ведь? И такой нюанс — эксперт уверен в точности своего прогноза, если по-честному? Поэтому надо давать понять клиенту, что всегда есть вероятность другого исхода, чтобы сразу крылья не обламывать.
09.06.20

Здравствуйте, уважаемая Елена. Благодарю Вас за обратную связь!

09.06.20
Есть некоторые отличия в восприятии одной и той же информации представленной в разной форме. Так как  текст может не передавать эмоциональных оттенков, чувств, на практике у кверента есть выбор трактовать написанное как захочется. Также эксперт может трактовать по своему текст от кверента. Порой из-за этого возникало недопонимание, требовались дополнительные разъяснения. При общении голосом такие казусы исключены.

С другой стороны, кверент в любой момент может перечитать написанное, заметить и отметить для себя то, на что сначала не обращалось внимание.

Как вариант можно порекомендовать консультации, общение голосом. Слышать друг друга. А основные ключевые моменты дублировать письменно в чате.
14.06.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store