Обратная связь для клиентов. - тема №3843238

Доброго здоровья, уважаемые наши клиенты!
Интересно Ваше мнение, предложения по улучшению работы с Вами.
В какой форме Вам удобнее получать консультации: написать — прочитать в чате; рассказать и быть услышанным — аудио связь; или ещё и видеть друг друга — видео?
Ваши ожидания от самого процесса консультации? Какие результаты Вы бы хотели получать?
Ваши пожелания, предложения! Что можно улучшить?

изображение из вопроса

Описание ситуации: как видно из живого примера оказания Помощи www.liveexpert.ru/journal/view/2215834-pomosh-onlajn, при консультировании стараюсь поменьше сгущать краски, чтобы успокоить обратившегося человека, привести в чувства, хотя на самом деле ситуация была критическая. Его подъедали негативные сущности, а специалист с другого ресурса вместо Помощи — сделала ему сексуальную привязку и качала с него деньги…

Также, так как для смягчения ситуаций понижали важность с проблем других обратившихся людей, порой после проявления первых результатов улучшений — Работу до полной нейтрализации угроз или проблем не продолжали.

Возможно надо при консультировании описывать диагностику без смягчений?
Лично Вам более приемлемо получать информацию прямолинейно или помягче?

С уважением и наилучшими пожеланиями, Чижевский Игорь Валерьевич, Имя Посвящения _-*GREGOMIRAM*-_

P.S. Подарки здесь:  https://www.liveexpert.ru/journal/view/1807817-po-sledam-predidushego-opita
Конкурс для всех желающих здесь: https://www.liveexpert.ru/journal/view/3839579-ognennij-konkurs-na-vnimanie-chuvstvitelnost-i-nablyudatelnost
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте, Игорь Валерьевич. Вы подняли важный вопрос. Как я считаю, если клиент имеет твёрдый характер и крепкие нервы  (а вы, эксперты, это чувствуете), то можно и в лоб сказать, поставить перед фактом. А если такая нервозная, трусливая и мнительная как я, например, то лучше помягче подать, не пугать. Чтобы человек успокоился, чтобы его отпустило. Вдруг от его отношения к ситуации и будущее поменяется, так ведь? И такой нюанс — эксперт уверен в точности своего прогноза, если по-честному? Поэтому надо давать понять клиенту, что всегда есть вероятность другого исхода, чтобы сразу крылья не обламывать.
09.06.20

Здравствуйте, уважаемая Елена. Благодарю Вас за обратную связь!

изображение из вопроса
09.06.20
Есть некоторые отличия в восприятии одной и той же информации представленной в разной форме. Так как  текст может не передавать эмоциональных оттенков, чувств, на практике у кверента есть выбор трактовать написанное как захочется. Также эксперт может трактовать по своему текст от кверента. Порой из-за этого возникало недопонимание, требовались дополнительные разъяснения. При общении голосом такие казусы исключены.

С другой стороны, кверент в любой момент может перечитать написанное, заметить и отметить для себя то, на что сначала не обращалось внимание.

Как вариант можно порекомендовать консультации, общение голосом. Слышать друг друга. А основные ключевые моменты дублировать письменно в чате.
14.06.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store