Непроходимость Онлайн платежей , интернет услуг , сайт LiveExpert в т.ч. - тема №3905058

Здравствуйте! В последнее время, со-стороны обратившихся клиентов, идут чуть-ли не потоком, сообщения о том, что пополнение баланса в своих профилях, идут с большими задержками, на что я им всегда пишу: «Единственный минус в том, что фактически у всех браузеров требуется сертификат SSL без него любимого( ключа), онлайн платежи ( транзакции) не возможны.»
Поэтому, нужно постоянно браузеры обновлять, как в ПК так и на мобильных девайсах, в Андроиде это Google Play Маркет, и там войти в «Мои приложения», тоже самое на iOS ,«Google Play Market или Play Store», проблема должна будет исчезнуть.

Дополнение автора от 06.08.20 10:20:43
По крайней мере, у меня именно так проблема и решилась.
06.08.20
5574
7 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

изображение из вопроса
06.08.20
Здравствуйте.
Виталис, такие жалобы важно писать в чат администратору Наталье с конкретными примерами. Т.е. ссылку на профиль клиента и желательно в чем суть жалобы, какой платеж не проходит, через какую платежную систему. Или давайте ссылку на профиль Наташи клиенту, чтобы оперативнее.
С конкретными проблемами намного проще разобраться и найти причину задержки, если она есть. Если Вы пишите на форуме, то в целом это просто для обсуждения между экспертами, проблема от этого не решится.
Спасибо за понимание!
06.08.20
Алена .
Я не жалобу написал на «Форуме», а в некотором роде ситуацию, в которую очень часто, попадают те, кто пользуется  разной техникой, но забывают о её программной части( Обновлениях) ....
В моём случае, когда не проходили Онлайн платежи, как на Вашем сайте, так за его пределами( др.ресурсы), решилась проблема именно этим простым путём, как и описал в шапке темы !

Я не спорю с тем, о чем Вы написали, всё индивидуально, понимаю...
Возможно, и эта тема, поможет решить проблему тому, кто с ней столкнется.

Уважаемый Игорь Серболин!
У меня нету каждого раза, в этот раз, он единственный раз, когда клиенты писали мне чуть-ли не весь день, о задержках, и даже невозможности провести пополнение баланса, есть и такие случаи, когда спрашивают о проблемах, точно таких же, и за пределами сайта LiveExpert.ru ...
Хорошо, когда Вы меете решать её, а другим что делать?
06.08.20
Виталис, у меня регулярная проходимость, не понимаю о чем вы. В любых проблемных ситуациях по оплате ссылка на профиль Натальи работает на ура)
06.08.20
Игорь Серболин !
Вы, если так пишите «не понимаю о чем вы», то перечитайте шапку темы, я всё написал понятным текстом, как вообще можно  не понять то, что написано в шапке, меня «Удивляет».
Ссылку на профиль Администратора Наталии, я всем клиентам пишу ( не забываю).
06.08.20
Виталис, если был день, когда клиенты Вам писали весь день о задержках в поступлении денежных средств на счет на сайте liveexpert, то это однозначно повод давать ссылку на чат Натальи и даже самому туда написать.

06.08.20
Ссылку клиентам пишу, и всегда рекомендую в поддержку обращаться, с комментарием: Скоринг от Экспертов не зависит…
06.08.20
Игорь Серболин, браво!!!
Остальное даже не смею комментировать, Наташе респект и уважуха за терпение.
06.08.20
Алена, спасибо, что отвечаете, отправляя к Наталье)   Тоже не смею комментировать, но «безумству храбных поем мы песню» (Горький)
06.08.20
Соглашусь с Виталисом, для нормального прохождения платежей нужно своевременно обновлять браузеры. В остальном все проблемы вроде бы как решаются Натальей достаточно быстро.
07.08.20
ВЕЛЕС.
Благодарю Вас за понимание.
Очень многие, пишут в чате, всё обновилось, глянул на время, с момента диалога прошли секунды, быстро же, одежку меняют, хотя обновляться нужно не самим, а игрушки обновлять, программную их часть...
Из числа моих друзей, тоже рассомах хватает, купят Айфон, сидят месяцами, лимиты исчерпываются, девайсы зависают, и порой на всегда.
07.08.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store