был задан вопрос. два эксперта попросили выслать фото- отправила и ни ответа ни ...ни от кого. тишина. ОТзыв - оценка плохо. - тема №3945198

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

не рекомендую.
08.09.20
Для начала здравствуйте?
Причин почему вам не ответили может быть несколько — от того что эксперта просто нет на сайте, занят другим клиентом… до ожидания оплаты от вас (вам никто ничего не должен)...., заблуждение клиентов что эксперты ничего здесь не делают и если не ответили в течении 5 секунд то уже все плохие.
08.09.20
если вы просто дополнили вопрос фото, те кто отвечал вам там его не увидят если конечно не станут специально искать...  и даже если и найдут им нельзя дважды на один вопрос отвечать их забанят…
08.09.20
Доброго дня, мне тоже нравятся сообщения с маленькой буквы и без элементарного приветствия)))
Уважаемая Наталья Юрьевна, а вы не думали что ваше сообщение просто затерялось сред других. Бывают разные ситуации, и у меня к примеру были такие ситуации ведь вы же здесь не одна надо полагать, желающих поверьте предостаточно. Но человек не обиделся а написал еще раз и вежливо напомнил о себе, после чего получил вместе с извинениями свою услугу. 

08.09.20
Здравствуйте!
Для начала нужно почитать профиль эксперта, обычно стоит цена от 0 и выше или консультируют бесплатно.
Если Вы заглянули к эксперту, который консультирует бесплатно, то тогда можете всплеснуть свои эмоции.
Ну а если вы договорились работать и эксперт вам указал цену за работу, то оплатите и получите ответ на поставленный вопрос.
Бывает так, что в ленте задан вопрос, платный или бесплатный, без имени и фото и дата рождения, то часто эксперты дают ответ, что просто по безымянному вопросу ответить не возможно. И просят указать дату рождения и указать имя. А клиенты это понимают как приглашение к диалогу и сразу с дверью входят в чат к эксперту. Понятное дело, что вас туда никто не приглашал. А если вам объяснили, что услуга платная, можем работать в чате или пишите данные там в ленте...
Может такое быть, что клиент просто замолчал. Такое тоже бывает.

Вы что-то недоговариваете, просто подкинули тему, чтобы отвлечься от дел насущных. Напишите честно, как все было, а не обрывок своих негодований! Тогда будете услышаны.
08.09.20

Эксперты не всегда отвечают сразу. Возможно, эксперт занят и ответит Вам позже. Если Вы оплатили и не получили ответ в течении суток, рекомендуем написать эксперту повторно и напомнить о себе, если ответа нет — обращайтесь в арбитраж:
Информацию о возможности подачи в арбитраж, Вы можете почитать по ссылке. http://www.liveexpert.ru/help/faq#fraud.

Если Вы входите с приложения, для того, чтобы создать арбитражное заявление нужно перейти в полную версию сайта.

Чтобы перейти в полную версию проследуйте шагами:

«Пользовательское соглашение» (внизу страницы) — «Правила оплаты» — Полная версия сайта"

Срок арбитража ограничен, рекомендуем не откладывать, чтобы не пропустить его.

08.09.20
Как эксперт, могу подтвердить, что бывают технические проблемы.
Либо эксперт не видит иногда ответа клиента, либо клиент не видит иногда ответа эксперта.
Однако, поставить оценку возможно только в том случае, если у вас с экспертом было более 10 встречных сообщений. Так что по каждому случаю лучше обратиться в техническую поддержку прежде, чем обвинять эксперта в невнимании к вашим запросам.
09.09.20
У вас статус стандарт. Скорее всего вы рассчитывали на бесплатную диагностику.А вам озвучили цену.Но это право эксперта тогда-если вы отказались по оплате.Почему сразу ставить отзыв негативный.Вы не рассказали всю ситуацию, но уж возмущаетесь. Халява всегда конечно привлекательна.И вызывает возмущение, когда эксперты отказываются работать. Если даже он работает бесплатно, все равно это его выбор-отвечать клиенту или нет.
10.09.20
Здравствуйте всем.
И вопрощающим, и отвечающим.
А я коротко о главном.
У меня вообще сложилось впечатление -что эксперты)  — не люди.
Ну или не должны ими быть.
Или так: ты или эксперт ( и тогда не имеешь права на паузы, отдых, поболеть или погрустить)...
Или выбирай — и ты простой смертный;)
Требования — да еще за бесплатную диагностику -тут пришкаливают.
Может пора уже норматив какой официальный в сводке правил сайта ввести?;))
А то скора раком поставят — и кляп в рот положуть.
И ведь я… не шучу.
Просто без подробностей.
PS
… в который раз тут убедилась уже на все 100 — Доброта… хуже Воровства)…
10.09.20
Парадигма — она и в Африке парадигма)
Некий образец)
 Но живые клиенты выводят за рамки парадигмы,   а миссия на сайте  не работа в офисе.
Правил для работы достаточно, время работы выбирайте себе сами, чтобы клиентов не вводить в заблуждение.

Для вас, Наталья Юрьевна — вы не могли поставить оценку «плохо», если вам эксперт не написал менее 10 сообщений. И значит, что-то у вас в диалогах не срастается, как-то их лечить  надо. Мы, эксперты, ценим и ваше время, и свое. И есть куда расти.
20.09.20

Эксперты не всегда отвечают сразу. Возможно, эксперт занят и ответит Вам позже. Если Вы оплатили и не получили ответ в течении суток, рекомендуем написать эксперту повторно и напомнить о себе, если ответа нет — обращайтесь в арбитраж:
Информацию о возможности подачи в арбитраж, Вы можете почитать по ссылке. http://www.liveexpert.ru/help/faq#fraud.

Если Вы входите с приложения, для того, чтобы создать арбитражное заявление нужно перейти в полную версию сайта.

Чтобы перейти в полную версию проследуйте шагами:

«Пользовательское соглашение» (внизу страницы) — «Правила оплаты» — Полная версия сайта"

Срок арбитража ограничен, рекомендуем не откладывать, чтобы не пропустить его.

22.09.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store