Функция пополнения счета НЕ РАБОТАЕТ

На все попытки с разных устройств и карт пополнить счет сайт выдает ошибку. Что за проблема??
11.03.21
598
10 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Напишите о проблеме www.liveexpert.ru/e/tusya555
11.03.21
Уже везде писала, никто не реагирует .  Это проблема не только у меня, никто не может пополнить счет
11.03.21
Могу сказать о  своих  клиентах. Периодически такая проблема возникает в последнее время.
11.03.21
аналогично)-тоьлко что человек написал, что не может.
11.03.21
В любом случае, этот вопрос может решить только Наташа, а не форум.
11.03.21
Аналогичная проблема
15.03.21
Уже третий день клиентка из другой страны не может пополнить счет.
15.03.21
Сейчас на сайте
Добрый вечер! Согласна, функция  не работает. Долгое время не могла перевести день6и эксперту, получилось перевести малую сумму, теперь снова проблемы.  К Наталье  обращалась.  Я из Беларуси. Проблемы существуют с переводом с января 2021 года. Благо эксперт с понимаем относится. Но тем не менее,  висит долг перед экспертом, не хочется чтоб человек плохо думал обо мне. Тем более эксперт очень помогает.
15.03.21
Здравствуйте.
Периодически такая проблема возникает у всех и всегда. Это нормально. Нет 100% конверсии при пополнения счета и может быть масса причин.
Сейчас все платежные системы работают в штатном режиме, все спокойно.
Если действительно есть проблема, то благодаря жалобам мы узнаем о них и оперативно реагируем.
Если у кого-то не получается из клиентов, смело пишите мне в личный чат.
Если Вы эксперт и у Вашего клиента не получается пополнить счет — смело отправляйте его ко мне в чат.


16.03.21
Спасибо, Наталия. Мы-то уже ко всему привычные, а вот перед клиентами как-то неудобно, даже не хочется иногда указывать платность услуги. Думала, пережду эти неполадки, похоже, надо реагировать и продолжать зарабатывать. Правда, не хотелось работать, чтобы никого не ставить перед проблемами.
16.03.21
Светлана, нет проблем с пополнением счета.
Если у кого-то что-то не получается, то это нормально и не всегда это проблема наша.
Так что не совсем понимаю Ваше неудобство перед клиентами. Чем быстрее он напишет ко мне, тем быстрее все прояснится.
Если вы об автовыводе, то эти «неудобства» тоже мы стараемся компенсироват частичным автовыводом, ручным в случае необходимости и обычный вывод работает в штатном режиме.
Так что работать без оплаты не обязательно.
16.03.21
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store