Здравствуйте, Подскажите как мне быть. Я оплатила консультацию у психолога, а он в ответ ничего не пишет - тема №4399751

15.07.21
2102
17 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Если Вы не договаривались о консультации-возможно, он просто не заходил на сайт и не видел ВАших сообщений. Лето, многие уезжают…
15.07.21
Обратитесь в поддержку сайта, вам помогут или вернут деньги
15.07.21
В профиле обычно показано когда эксперт был последний раз в сети. Если уже после того, как вы оплатили консультацию, то можно обратить в техподдержку, чтобы вернули оплату. Либо же подать в арбитраж, описав причину.
Не переживайте, оплату вам обязательно вернут, такие ситуации иногда бывают на нашем сайте.
15.07.21
Здравствуйте, Наташа.
Вы оплатили? Ваш профиль «стандарт» (аж с 2012 года!). Вы никому ничего не платили. Для чего Вы создали этот вопрос?
15.07.21
Игорь Леонидович, если клиент оплатил консультацию первый раз сегодня утром или днем, то статус его профиля измениться может позже ночью, а не сразу. Тема создана сегодня, а значит действительно ли Наташа оплатила консультацию будет видно завтра.
15.07.21
Бывает что человек в процессе и ответит позже
15.07.21
Игорь Леонидович, «серебренный» а не «стандарт»
16.07.21
Здравствуйте, Наталья.
    Да, прошу прощения за поспешные выводы (вижу, что произошло досадное недоразумение, Ваш статус изменился).
    Итак, прежде чем оплатить услуги эксперта, необходимо с ним договориться (ибо эксперт может быть занят, может быть в отпуске, может просто не хотеть работать с Вами. И такое случается).
    Если Вы договорились, а эксперт не выходит на связь, это тоже не значит, что Вас «кинули». Он может элементарно заболеть (сами знаете обстановку в мире). Но Вы всегда можете обратиться в тех поддержку, чтобы Вам вернули деньги и выбрать другого специалиста, верно?
    Администрация сайта всегда идет навстречу клиенту и старается вернуть деньги даже в том случае, если работа была проведена, но по какой-то причине не устроила клиента.
16.07.21
Здравствуйте Наташа!
Обратитесь к администрации сайта, вам вернут ваши средства. И выбирайте другого психолога. И начинайте работу!
Удачи и мудрых решений вам!
16.07.21
Здравствуйте Наталья,  Вы зарегистрированы давно на сайте,  но так его и не изучили, перед оплатой идёт договоренность с экспертом,  никто не вносит оплату без ведома «хозяина профиля». В данном случае подайте в арбитраж.
16.07.21
вообще то есть такие психологи которые могут оказывать помощь молча, ничего не пиша
16.07.21
Как интересно...)))
Наташа создание профиля  2012 года, организовала гневный пост и молчит, как рыба.
Зато, на защиту вступает Наталья рождение профиля 2020.
16.07.21
Сурья, ни в чью защиту я не вступаю, просто замечала особенность такую на нашем сайте и ее подметила. У меня лично были клиенты, которые с лохматых годов на нашем сайте решались на первую платную консультацию. Уверена, что не одна я такая.
А один профиль или нет, думаю, прекрасно видно Администрации нашего сайта. Можете отправить жалобу, чтобы подтвердить или опровергнуть свои подозрения, если вам так угодно и теплее на душе станет.
16.07.21
Наталия, Сурия имела ввиду не Вас, а клиенту под именем Наталья, которая зарегистрирована в 2020 году)))
16.07.21
А, тогда прошу прощения) Не увидела ответ Натальи выше)
16.07.21
Сейчас на сайте
Здравствуйте.
Обратитесь ко мне в чат, пожалуйста. Такие вопросы оперативнее решать через службу поддержки, а не на форуме.
16.07.21
Сурия, в чем проблема? Я просто поправила Игоря Леонидовича, и не более. Или Вам докопаться лишь бы? И еще: если Вы считаете себя специалистом эзотерики, то по энергетике вопроса (автора) поняли бы, что я и автор вопроса-совершенно разные люди, да и связи между нами никакой нет…
17.07.21
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store