Не могу прокомментировать отзыв клиента - тема №636753

В моем профиле один из клиентов оставил несправедливый негативный отзыв. Хотел бы его прокомментировать, но такой опции там нет. Такие опции «оставить комментарий» есть только в списке сообщений в разделе «мои консультации».

Есть ли возможность как-то прокомментировать этот отзыв?



Дополнение автора от 17.05.13 22:08:36

В списке сообщений диалога с клиентом нет, т.к. она обратилась ко мне сразу письмом.

17.05.13
532
3 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

ну так вы найдите консультацию с данным клиентом в разделе «мои консультации» и сможете оставить там отзыв! :) 

17.05.13

Игорь и Вас научила  проверяльщица… я так же попалась на это, за что и получила как и Вы минус, сама не зная за что. Теперь отвечаю таким матрешкам-пустышкам только в чате и только 5 сообщений.А далее сеанс на моих условиях.  С опытом Вас.....)))

17.05.13
28.08.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store