Автоответ от эксперта - тема №673009

Обратила внимание что гостям сайта при обращении к эксперту отправляется автоматическое сообщение следующего содержания:«Сикорская Валентина Васильевнасегодня, 17:25:01 Здравствуйте. Прошу прощения, но я не работаю с незарегистрированными пользователями, так как теряется история консультации. Пожалуйста, зарегистрируйтесь чтобы продолжить.»Причем я сама этого сообщения не вижу.Не могли бы вы его убрать? В настройках я не нашла как его отключить.во — первых не нужно ничего писатьот моего имени за меня и без моего ведома, тем более решать с кем я работаю.во — вторых это весьма некорректно выглядит в случае когда я хочу отказать клиенту. Приглашение зарегистрироваться со стороны клиента выглядит как перспектива работы, а с моей стороны как некое обещание его консультировать.В — третьих регистрация и история переписки не являются необходимыми для консультации. Если не хотите что бы гости писали экспертам просто уберите эту возможность. Гостям сайта такое сообщение так же вредит на мой взгляд. Оно не позволяет оценить возможность/адекватность/полезность общения на сайте для того что бы человек осознанно принял решение стать пользователем. 

Дополнение автора от 27.06.13 18:39:24

то что эксперт сам НЕ пишет это сообщение можно убедиться написав от имени гостя мне и этим двум экспертам Людмиле http://www.liveexpert.ru/e/lymarchenko и Кудряшовой www.liveexpert.ru/e/xl88xl  Так же и Нина http://www.liveexpert.ru/e/nvprohorova

Не может быть что бы у разных экспертов автоответы которые они сами якобы написали совпадали до буквы.



Дополнение автора от 27.06.13 20:58:18

Сообщение приходить перестало. И у меня и у экспертов упомянутых выше. Спасибо!

Сообщение от администрации разъясняющее ситуацию было бы не лишним. Зачем делаете из меня дуру? Если вы что то в тихоря поставили а потом в тихоря исправили без всяких слов это некрасиво с вашей стороны.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте. Ну, во первых, текст автоответа в чате пишет сам эксперт, так что делается это исключительно с вашего согласия и ведома. Если не хотите, чтобы гости получали автоответ — Редактировать профиль — Автоответ в чате — уберите текст в этом поле.

27.06.13

Вообще-то, дело не в потере истории консультации. Гость может написать всего 3 сообщения. 

27.06.13

Да, насколько я тоже осведомлена, текст, кроме как Эксперт, никто написать не может, так что вопрос к тому чей профиль.

С Уважением, Татьяна.

27.06.13

Джалус, к сожалению вы не правы. в моем профиле поле «Автоответ в чате» пусто.

но вы можете проделать несложный эксперимент что бы убедиться что эксперт этого сообщения сам нигде не пишет.

27.06.13

Если в поле автоответчика пусто, то взяться тексту в переписке с гостем неоткуда.

Мне не нужно проводить эксперименты — у меня отображается именно то, что я написал.

27.06.13

У Джалуса и у Татьяны действительно автоответы написаны ими.  Может администратор разъяснит ситуацию?

27.06.13

Проблема обнаружилась когда мне стали приходить зарегистрированные пользователи первое сообщение от которых было: «Зарегистрировалась!» и все.

ни у кого нет аналогичной ситуации?

27.06.13

Я не одинока:)) Вот у Кудряшовой так же: http://www.liveexpert.ru/e/xl88xl

27.06.13
Сейчас на сайте

Валентина, после регистрации гостевой чат пропадает и появляется другой чат зарегистрированного клиента в котором уже нет Вашего автоматического сообщения.

27.06.13

Настасья Павловна, нет, не пропадает! Идёт продолжение разговора. 

27.06.13

Поддерживаю. То же самое сообщение выдавалось и у меня. Пришлось написать более приветливое сообщение для гостей. Теперь высвечивается то что написала в настройках я. Если я удаляю, то высвечивается "Прошу прощения, но я не работаю с незарегистрированными пользователями, так как теряется история консультации. Пожалуйста, зарегистрируйтесь чтобы продолжить.»

27.06.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store