Границы консультации - тема №806165

Всем здравствуйте. 

Уважаемые коллеги, этот вопрос уже поднимался но возникла необходимость вынести его снова. Речь о кнопке КОНСУЛЬТАЦИЯ ОКОНЧЕНА.

Очень часто бывает что клиент получил консультацию потом приходит через несколько дней с кучей вопросов. Рассказывает о развитии ситуации, о новых событиях. Спрашивает «а что бы это значило?»  Человеку непонятно что консультация уже закончилась и эти бесконечные заходы-обсуждения  могут тянуться месяцами.

Я считаю чторазграничение консультаций просто необходимо.

Да и с повторными оценками будет проще ориентироваться. 

26.10.13
3460
16 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Здравствуйте! Франческа, приходите в чат. Проконсультирую вас на тему того, как обозначать свои границы, без всякой кнопки. 

26.10.13

Мириам ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Я в конце консультации сама обозначаю окончание или разрешаю продолжить(порой самой интересно… вот недавно клиентка отписалась  и дала положительную оценку нашей работы… это же приятно.

26.10.13
Сейчас на сайте

Франческа, добрый вечер, подобную тему я озвучивала или в комментарии или в собственной теме, но видимо нам так и придется самостоятельно отсчитывать 2 недели и сидеть в режиме молчания перед клиентом))

Почему?, через две недели начинается новый отсчет с момента проставления клиентом отметки.

 

А честно говоря, я бы убрала все эти отзывы и отметки и поставила бы шкалу баллов(полоску) — этого бы хватило.

 

Из за отметок и рейтинга силишком много склок на всевозможные темы.

26.10.13

Спасибо Мириам, но  3000 руб этот вопрос ну никак не стоит.

26.10.13

А вот если бы клиент каждый вопрос оплачивал отдельно, то эксперт был бы рад, хоть 10 лет пусть задает вопросы.

26.10.13

Франческа, простите, если мои цены вас не устроили. Я училась долго и дорого.

26.10.13

Мириам+++++))

27.10.13

Франческа, границы вы можете ставить вы сами. Все зависит как вы строите свои консультации. Можете закончить так: «Спасибо, что обратились. Была рада вам помочь. Если возникнет необходимость в новых (а не в бесконечном продолжении той же самой — это естественно не нужно писать, это я для вас написала) консультации — обращайтесь). Всего доброго, до новых плодотворных консультаций!»

27.10.13

лично я после 5-6 вопросов, когда чувствую что больше мне клиенту сказать нечего, пишу КОНСУЛЬТАЦИЯ ОКОНЧЕНА

27.10.13

Такое ощущение, что здесь собрались бизнесмены, как денег побольше срубить, при этом не важно, что получит клиент.
Мне кажется, что некоторым вообще стыдно должно быть.
Счастья Всем!

27.10.13

 Здравствуйте. А не кажется ли вам, коллеги, что консультация должна продолжаться пока у клиента есть вопросы? Лично моя именно так и продолжается, когда вопросов нет, все ясно человек либо просит помощи определенным обрядом либо просит принять его на абонементное обслуживание. Если консультация окончена а клиент все пишет вам, просто заблокируйте бесплатные сообщения, понадобитесь-оплатит. Вот и все ничего сложного нет. И главное все и всем довольны.  Оставьте вы уже придумывать нововведения итак с ними то сайт криво работает, то вот такая ерунда как сейчас из-за платных вопросов

28.10.13

Я договариваясю о консультации обозначаю на сколько вопросов после моего ответа на задание )))) я смогу ответить.  И как правило клиенту этого хватает с головой-. Все зависит от вопроса.Но даю от 6 до 9.

28.10.13

Здравствуйте Франческа, у меня тоже бывают подобные ситуации, но тут я рассматриваю вопрос клиента, если действительно что то только уточнить, то без проблем я могу ответить, если же вопрос «тянет» на новую консультацию, то прямо так и говорю, что этот вопрос необходимо рассматривать комплексно, это займет время и будет считатся как отдельная консультация, ничего в это страшного нет!

Хорошего вам дня и побольше клиентов!

20.11.13

А неужели экспертам самим не интересно знать, как развивается ситуация после их помощи? )

20.11.13

Добрый день! На очной консультации -это морально тяжело, так как некоторые по 20,15 лет обращаются и сказать, что все мне надоело вас принимать язык не поворачивается, а здесь в интернете видимо совсем другие правила.Мне лично не жалко ответить и помочь, сайт абсолютно коммерческий и главный бог здесь конечно деньги, но не обязательно молится на бога денег можно и не замечать его, и тогда все более проще и человечнее будет.

20.11.13

Дорогие коллеги, возможно я сейчас пойду в разрез  с вашими высказываниями. Но  наверное у тех кто много лет консультирует и работает и очно и заочно, уже выработался свой стиль работы. например я всегда на консультации  буду работать с клиетом до тех пор, пока ему  не будет понятно все до запятой, нужно 20 раз. буду двадцать раз обьяснять.И время здесь не решаюший для меня фактор. и не сумма оплаты не играет роли. Если клиент не понимает  и  мы не можем разобраться в проблеме, то я не могу ему сказать. что окончена консультация. Проблема есть, значит мы ее решаем. И  если я веду какую то работу с клиентом, и работа им оплачена, то я отслеживаю свою работу и даже если клиент вдруг,  забывает от счастья мне написать о результатах. я сама его спрашиваю, Потому что в процессе бывает, что  нужно что то усилить или наоборот ослабить. или подкорректировать.И сотвественно все о чем мы говорим в процессе работы с клиентом, не является для меня консультацией. Если речь идет об одной и той же проблеме.  Т.е если мы с клиентом работаем по финансам, то все по финансам. А если вдруг заитересовало личное, то да это уже другой просмотр и другая оплата.Я думаю что все ваши  ограничения можно вынести в профиль. Если я у себя в профиле указываю, что на протяжении работы мы общаемся  и это не стоит дорполнительных денег, то можно же указать и обратное, например  консультация по времени 20 мин -столько то..  ну или как то ограничить кол-во вопросов. Извините, что не в унисон, но я работаю так. Кидайте тапки))))

10.04.14

Фия, вам большой плюс за ваш ответ.Я полностью с вами согласна.

11.04.14
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store