Всем здравствуйте.
Уважаемые коллеги, этот вопрос уже поднимался но возникла необходимость вынести его снова. Речь о кнопке КОНСУЛЬТАЦИЯ ОКОНЧЕНА.
Очень часто бывает что клиент получил консультацию потом приходит через несколько дней с кучей вопросов. Рассказывает о развитии ситуации, о новых событиях. Спрашивает «а что бы это значило?» Человеку непонятно что консультация уже закончилась и эти бесконечные заходы-обсуждения могут тянуться месяцами.
Я считаю что
Да и с повторными оценками будет проще ориентироваться.
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||