Чудеса случаются! Бальзам на душу эксперта.

 Вчера ответила на один общий вопрос девушке. 

Она написала мне в чат: «Спасибо большое за ответ вам.»  

Ну, думаю, такое часто бывает, просто человек благодарит за внимание к его вопросу.

Далее, завязалась недолгая переписка, 3 сообщения и вдруг, она перечисляет сама 500р. 

Я от неожиданности подпрыгиваю на стуле: " Ой, благодарю, неожиданно как то.)))

Девушка: " Почему неожиданно? Вы же со мной работали, а любая работа должна быть оплачена, извините, что столько, просто больше у меня нету на счету." 

Потом еще 2-3 уточнения от нее и все, пожелали друг другу счастья и попрощались... 

Всем экспертам хочу пожелать, чтоб такие чудеса стали нормой на сайте! 

22.11.13
863
22 ответа
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Ирина! Поздравляю, это действительно приятная неожиданность))) также ценны отклики которые клиенты оставляют после непродолжительного общения...

22.11.13

Ольга, спасибо, я до сих пор под впечатлением!

22.11.13

Ириша, довольно часто так бывает… Правда в большинстве своем так ведут себя постоянные клиенты.Удачи вам и хороших клиентов!

22.11.13

Бывают и такие благодарные клиенты :) 

22.11.13

Да, такое  в наше время чудеса:)

помню когда  я была  на 100м месте и тоже  как-то ответила  на вопрос… ко мне пришла  женщина и заплатила полную сумму консультации и  попросила  только немного больше посмотреть:)

 Всегда приятно такое Спасибо:)

22.11.13

Ритуль, про постоянных я знаю, а вот так с общих вопросов, это круто!)))

22.11.13

Это хороший показатель;) Значит, клиенту понравилось и, не исключено, что станет вашим постоянным… У меня подобное тоже, не часто, но случается… Чаще благодарят спустя время, в качестве поощрения за сбывшиеся прогнозы.

22.11.13

Ирина такое у меня часто бывает от 50 рублей и до… сами просто так перечисляют, после общения.

22.11.13

Хорошо бы что бы этот клиент был хоть и первым, но не последним, что бы их становилось только больше...

22.11.13

Здравствуйте) да это правда приятно, у меня так было и не раз и что заметила так делают в основном те с кем просто общаешься, поддерживаешь… Такие бонусы приятнее даже получать чем когда платят за работу… Наверно потому-что эта  благодарность именно от души идёт.

22.11.13

Элегия, именно так было.)))

22.11.13

Приятно, когда человек понимает и ценит твой труд! А таким людям и смотрится лучше)))

22.11.13

Ирина, да, бывают благодарные пользователи… Очень рада за Вас, тем более чувствуется, что пользователь от души делал. Это вдвойне приятно.

А мне сегодня бесплатный пользователь тоже сделал радости((( уже минут 30 слезы. И консультаций не давала, ответила на бесплатный, общий вопрос.

Зато увидела первый отзыв (хотя 10 сообщений не было) негативный. И там все перевернуто, жуть. Если модераторы не разберутся, придется удалить анкету. Не хочется такую ложь каждый день в профиле своем видеть

22.11.13

 

 Сейчас на сайтеНаталья

Совсем не обязательно из-за чьей то мести( а это месть ) удалять свой профиль. К сожалению есть не только благодарные клиенты, но и неадекваты, которые порочат имя эксперта из зловредности и неудовлетворенности в своей жизни)))

22.11.13

Наталья, не переживайте, ну, вглядывалась в ваши отзывы, ну нету там минуса.

22.11.13

Дай Бог здоровья администратору Ивану. Все удалено. Проплакала минут 30.

Бывают и неприятности, желаю всем только хороших отзывов!

Уже немного улыбаюсь:)

22.11.13

Наталья, ну, я и говорю, тема то о чудесах, улыбайтесь шире!))) Исчез минус — ну разве не чудо?)))

22.11.13

Да, большинство нормальные, адекватные и благодарные люди. 

22.11.13

Да, большинство клиентов адекватные и благодарные люди, и это очень радует:)

Но когда от души пишут отзыв или как у Вас, Ирина, то почему — то вообще радостно) значит, помощь тоже от души шла:)

22.11.13

Да, Наталья, то, что должно быть нормой для нас пока чудо, надеюсь это только пока.)))

 

22.11.13

Ирина, больше  Вам  благодарных  клиентов))

23.11.13

Девочки, благодарю! И вам всем только хороших — чудесных клиентов желаю и побольше!)))

23.11.13

Да действительно, такое не часто бывает.… Почаще бы :)

09.12.13
Это приятно, когда клиент понимает и ценит потраченное время на него:)
10.12.13
Почаще бы так и со всеми:)
10.12.13

Приятно читать, что вы рады  оплате и не запрашиваете астрономических сумм! Удачи вам и благосостояния, замечательный вы  человечек!

16.12.13

У меня ещё интереснее. Клиент спросил о возможности задать вопрос Получил утвердительный ответ. оплатил консультацию, а вопрос так и не задал. Но что интересное -плюсик поставил.     Прошла неделя а клиент молчит 

20.12.13

Галина, возможно у него вопрос решился чудесным образом, поэтому он и плюсик поставил)))

20.12.13

Действительно, благодарный клиент. Всем экспертам желаю таких же.

20.12.13
Сейчас на сайте

Красиво конечно, но не всегда красивое начало заканчивается таким же концом))

20.12.13
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store