Отмена вопросов вообще - тема №94797

Развивая мысль коллег про оценки и пр., предлагаю радикальный выход — отменить категорию «Вопросы» вообще. Объясняю, почему:

1. Клиент, не утруждая себя поисками необходимого эксперта, публикует свой вопрос, и получает сразу несколько ответов (особенно если это вип-вопрос). Это его вводит в заблуждение, потому как ответы могут быть прямо противоположными друг другу, и он же потом (заплатив сначала деньги за вип-вопрос), платит еще раз,если ответ нужно развернуть, обратившись к конкретному эксперту (обратите внимание, кстати на вип-вопросы отвечают всегда и помногу, на однотипные простые вопросы - практически никто).

2. С теми же вопросами клиенты потом идут к бесплатным (или платным экспертам). Зачем тогда утяжелять сайт? Кроме того, клиент будет хоть немного более внимательно относиться к подбору эксперта, да и для нас будет меньше «халявщиков», которые получают множество рекомендаций, выбирают понравившуюся и радостно уходят.

Думаю, у коллег будут свои дополнения — я написал то, что на поверхности. 

04.07.11
1981
13 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Дмитрий, ну Вы же понимаете, что это утопия :)

04.07.11

В таком случае придется отменять рейтинговую систему! Это не реально!

04.07.11

как показал мой личный опыт пребывания на сайте: перемены всегда к худшему… ну, или почти всегда...

но если уж развивать тему, то рейтинги отменять совсем не обязательно… однако на других сайтах есть такой рекламный ход: первая консультация, очень ограниченная по времени, бесплатна, клиент сам выбирает, кто из экспертов будет его консультировать, но сайт время, потраченное экспертом, оплачивает! однако в этом случае придется полностью менять стратегию сайта и правила регистрации… а если не менять и делать ставку на «доступность», то пусть уж остается, как есть... 

04.07.11

Friedrich, рейтинговая система складывается не только (и даже не столько). сколько из ответов на вопросы. В основном это консультации эксперта (за платные начисляется больше, за бесплатные — меньше.

04.07.11
Сейчас на сайте

В этом что-то есть.

04.07.11

Предложения то заслуживает внимания, но реальность сайта такова, что сегодня посетитель в статусе Гостя не может попасть в чат, если стоит блокировка у эксперта, но вполне заходит целыми пулами вопросов в открытый раздел, и ему отвечаем, а ведь он Гость ни оценить ответы, ни даже дополнить на уточняющий к нему вопрос от экспертов не может. И Гость снова создаёт-копирует вопрос по той же теме, а ведь это даже в правилах прописано:

«Запрещено Создавать новый вопрос для ответа на предыдущий.»

Вывод просится сам: на сайт привлекается посетитель в любом статусе.

Поэтому и предложениеия  Дмитрия, которое заслуживает одобрения, увы, но вряд ли будет реализовано на данном этапе.

Есть альтернтативное предложение,вернее развивающее: оставить в открытых разделах только статус ВИП — хоть сотню, но под этим значком и теми условиями под которыми вопрос ВИП появляется.

Тогда и рейтинг станет расти, да и задающий не бросит свой вопрос без внимания, потому как для этого ему нужно не быть Гостем-любопытствующим, а необходимо будет пройти регистрацию.

Но, решать не нам, мы можем только поговорить об этом.

 

04.07.11

Валерий, здраво.

04.07.11

Валерий прав. Только вот если оставить только ВИП-вопросы, то попрошайки нахальнее попрут в чаты. Впрочем, это не так страшно. 

Надо, хотя бы, вернуть систему, при которой гость не может задавать вопросы и ограничить возможность задавать эти самые вопросы. Об этом много говорилось в теме Лхамо. 

04.07.11

Я за высказывание Валерия!!!

04.07.11

Зри в корень, говорит Козьма Прутков.

При всей здравости и разном уровне качества предложений есть одно большое «НО».

Мы обсуждаем, как эксперту будет лучше зарабатывать.

Но здесь есть администрация, которая зарабатывает совсем иначе.

Потому и 99% предложений экспертов по совершенствованию работы сайта переходят с упорным постоянством из месяца в месяц не реализованными.

И лично я не осуждаю за это админитрацию сайта (при всем своем крайнем недовольстве качеством работы). Каждый зарабатывает, как МОЖЕТ.

Мне видится, что нас, как экспертов, более всего не устраивает, что очень большое количество посетителей (от 75 до 98% по разным категориям вопросов), которые НЕ ценили, НЕ ценят, и никогда НЕ будут ПЛАТИТЬ за наши услуги.

Их воспитала такими наша действительность и Сама система сайта так устроена.

Для того, что бы сменить (переломить) эту ситуацию, необходимо, как минимум,

— Еще на этапе регистрации ТРЕБОВАТЬ предоставления КАЧЕСТВЕННОЙ информации от потенциального клиента.

— Заставлять клиента ЧИТАТЬ и делать отметки о прочтении ответов по своим вопросам. Это делается очень и очень легко.

Но это приведет к РЕЗКОМУ снижению посещаемости сайта.

А администрации это (снижение посещаемости) явно НЕ выгодно и не будет выгодно НИКОГДА!!!

Потому как мы по разному зарабатываем деньги с помощью этого инструмента (сайта).

И это право АДМИНИСТРАЦИИ сайта вести свою «финансово-экономическую» политику!

Нам, экспертам, только остается говорить — увы… И надеяться, что хоть иногда наши интересы и способы их реализации совпадут.

P.S.

Ошибок не обнаружено. ОК.

 

04.07.11

Задавая, свой вопрос и получая, ответ. Клиент имеет возможность, по первому ответу, оценить компетентность эксперта. К тому, кто дал нужный ответ, он и обращается. Все правильно задуманно.

05.07.11

Маг Тимур! Вы глубоко заблуждаетесь, что потом по лучшему ответу он обращается к этому специалисту. Зачем? Он удовлетворился ответом, выяснил то, что ему надо и всё. Редко, кто хочет серьёзно поработать над ситуацией и разобраться в механизмах жизни. Чаще всего за платными консультациями обращаются именно те, кто не задаёт вопросы на форуме. С уважением.

05.07.11

Маг Тимур, задумано-то так и это, действительно, правильно. В начале работы тут, я тоже так думала… Но… Посмотрите-ка профили задающих бесплатные вопросы? И сразу поймёте, о чём разговор. У 50% вопросов куча (на самом деле, гораздо больше, просто анонимные вопросы не показываются) и у 99% статус «Стандарт», на не, хотя бы, «Стандарт плюс». И половина из них на сайте с 2010 года, а то и с 2009. А это значит, что человеку консультация не важна, а важно получить порцию внимания бесплатно. Причём, текст ответов в 50% случаев не важен. Можно написать «Ты будешь жить долго и счастливо», можно написать: «Ты помрёшь через неделю», а клиент всё-равно будет счастлив — бесплатно же! Пройдите по профилям коллег и посмотрите список обратившихся. Есть много таких, кто не пропустил никого из нас. Так что. вывод прост: Ваш клиент придёт только к Вам. 

05.07.11
Согласна с Валерием — оставить только VIP-вопросы
05.07.11

Очевидно, в разных разделах есть своя специфика. Могу писать только о разделе «Психология», и, разумеется, только о СВОЕМ опыте — возможно, у кого-то из моих коллег ситуация другая. Так вот, у меня достаточно большое количество клиентов обращаются за более подробной консультацией именно после того, как прочитают ответы на вопрос. С другой стороны, не все вопросы требуют непременно формата развернутой консультации — на некоторые вполне можно ответить кратко. Наконец, сайт работает не первый месяц, и, думаю, многие и клиенты и эксперты уже привыкли к такому формату взаимодействия — когда возможен и вопрос «к экспертам вообще», и обращение к конкретному консультанту — и в чате, и через почту. И что-то менять в этой системе без ОЧЕНЬ ВЕСКИХ причин, наверное, не стоит.

Вот количество «гостей» и «анонимов» в последнее время прямо зашкаливает. Но это уже другая тема...

 

 

05.07.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store