ГлавнаяФорумЗдравствуйте, уважаемая администрация и уважаемые эксперты.…
Здравствуйте, уважаемая администрация и уважаемые эксперты. Пожалуйста, - тема №20479
подскажите! Мне клиент написал письмо, пишу ответ — набираю текст, выставляю счет, нажимаю "отправить". Как узнать, отправилось ли письмо и получил ли его клиент? В моих исходящих моего ответа нет. Заранее благодарна.
Никак не узнать, Наталья Викторовна. История в переписке не сохраняется, только текст написавшего.
если в чате — то история сохраняется. В переписке, если Вам не ответили и в тексте ответа нет Вашего, то и не узнать — получил, не получил?!. Обычно при ответе через письмо получивший свой ответ никак и не реагирует или реагирует: "Спасибо", и то, в редких случаях. Потому что в большинстве своём получает то, что он хотел, а это прежде всего, внимание. Ещё есть такое, что в письмах эксперту, дублируется тот же самый вопрос и на открытоом форуме, в частности мне сегодня, да, думаю, что и не только мне пришёл вопрос, который с интервалом в минуту был выставлен и в форуме.
Решать Вам — что выдавать в письме, в чат или в форум. Но тот, кто приходит на сайт ищет своё желаемое получить по всем вариантам — чат, форум, рубрики гаданий, магии, психологии...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Никак не узнать, Наталья Викторовна. История в переписке не сохраняется, только текст написавшего.ес..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/20479-. Можно с вами обсудить этот ответ?
В "Моя почта" в светло-зеленой строке по верху есть разделы "Входящие", "Исходящие", "Вся почта", а теперь еще добавился "Черный список". У меня, например, все мои отправленные письма в "Исходящих" сохранились.
Может быть, у Натальи Викторовны какие-то технические накладки? Отправленные письма должны остаться в вашей почте. Вот уведомления о доставке нет, это верно.
Впрочем, можно написать в конце приписку, типа того, что "сообщите о получении". И не отправляйте весь ответ сразу! Пусть клиент "засветится", что он получил ваш ответ и хочет получить продолжение, тогда уже отправляйте развернутый ответ. Что зря время терять, писать консультацию, если ваши письма не отправляются вовсе и где-то теряются?
Напишите еще в техподдержку — наверху страницы есть кнопка "Помощь".
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Валерий, может быть, вы что-то недоглядели?В "Моя почта" в светло-зеленой строке по верху ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/20479-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Мариам Оганесовна, в почте у меня только входящие, мои исходящие также как и у Натальи — нет истории.
Хотя, да...
истории нет, но есть графа исходящие, хм… да, не досмотрел)))
хорошо, что мы сами можем помогать друг другу. А не бегать с минусами наперевес, с призывами всё обнулить и поделить)))
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Мариам Оганесовна, в почте у меня только входящие, мои исходящие также как и у Натальи — нет истории..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/20479-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Честно говоря, я и сама в первый раз с трудом разглядела эту строку.
Какой-то фон слишком невразумительно зеленый, и на нем буквы плохо видны. Такие же строки есть и в других разделах, например, в разделе Эксперты есть тоже градации — кто на сайте, кто — нет, топ и еще что-то, уже не помню.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ну и отлично! Честно говоря, я и сама в первый раз с трудом разглядела эту строку. Какой-то фон слиш..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/20479-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если в исходящих письма нет, и Вы не переносили пользователя в черный список, значит не отправилось.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если в исходящих письма нет, и Вы не переносили пользователя в черный список, значит не отправилось...." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/20479-. Можно с вами обсудить этот ответ?