Здравствуйте, уважаемая администрация и уважаемые эксперты. Пожалуйста, - тема №20479

подскажите! Мне клиент написал письмо, пишу ответ — набираю текст, выставляю счет, нажимаю "отправить". Как узнать, отправилось ли письмо и получил ли его клиент? В моих исходящих моего ответа нет. Заранее благодарна.

20.03.10
282
5 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Никак не узнать, Наталья Викторовна. История в переписке не сохраняется, только текст написавшего.

если в чате — то история сохраняется.  В переписке, если Вам не ответили и в тексте ответа нет Вашего, то и не узнать — получил, не получил?!. Обычно при ответе через письмо получивший свой ответ никак и не реагирует или реагирует: "Спасибо",  и то, в редких случаях. Потому что в большинстве своём получает то, что он хотел, а это прежде всего, внимание. Ещё есть такое, что в письмах эксперту, дублируется тот же самый вопрос и на открытоом форуме, в частности мне сегодня, да, думаю, что и не только мне пришёл вопрос, который с интервалом в минуту был выставлен и в форуме.

Решать Вам — что выдавать в письме, в чат или в форум. Но тот, кто приходит на сайт ищет своё желаемое получить по всем вариантам — чат, форум, рубрики гаданий, магии, психологии...

20.03.10

Валерий, может быть, вы что-то недоглядели?

В "Моя почта" в светло-зеленой строке по верху есть разделы "Входящие", "Исходящие", "Вся почта", а теперь еще добавился "Черный список". У меня, например, все мои отправленные письма в "Исходящих" сохранились.

Может быть, у Натальи Викторовны какие-то технические накладки? Отправленные письма должны остаться в вашей почте. Вот уведомления о доставке нет, это верно.

Впрочем, можно написать в конце приписку, типа того, что "сообщите о получении". И не отправляйте весь ответ сразу! Пусть клиент "засветится", что он получил ваш ответ и хочет получить продолжение, тогда уже отправляйте развернутый ответ. Что зря время терять, писать консультацию, если ваши письма не отправляются вовсе и где-то теряются?

Напишите еще в техподдержку — наверху страницы есть кнопка "Помощь".

20.03.10

Мариам Оганесовна, в почте у меня только входящие, мои исходящие также как и у Натальи — нет истории.

Хотя, да...

истории нет, но есть графа исходящие,  хм… да, не досмотрел)))

хорошо, что мы сами можем помогать друг другу. А не бегать с минусами наперевес, с призывами всё  обнулить и поделить)))

20.03.10

Ну и отлично!

Честно говоря, я и сама в первый раз с трудом разглядела эту строку.

Какой-то фон слишком невразумительно зеленый, и на нем буквы плохо видны. Такие же строки есть и в других разделах, например, в разделе Эксперты есть тоже градации — кто на сайте, кто — нет, топ и еще что-то, уже не помню.

20.03.10

Если в исходящих письма нет, и Вы не переносили пользователя в черный список, значит не отправилось.

22.03.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store