Консультации для гостей... - тема №23771

 

Может быть я и не права, но на мой взгляд, гости вообще не должны получать никаких консультаций, в том числе и бесплатных.  Такие "мимопроходящие" товарищи могут просмотреть архив и найти тему, схожую с его проблемой. Пусть бродят по сайту, читают наши ответы, делают выводы, а уж если не нашли ничего подходящего — задают вопрос, но только после регистрации. Вот  бесплатныеответы эксперты бы и давали зарегистрированным пользователям. А то получается — шел посторонний человек мимо, заглянул, задал вопрос, получил от одного до нескольких ответов (причем очень емких и грамотных) и довольный удалился. Как-то это не правильно… Работаем в холостую. Отвечать приходится полноценно, а не оплаты, ни оценок от гостей не получишь. Это вообще для чего сделано? А не отвечать гостям вообще — значит сидеть и ждать платной консультации? А когда ты находишься где-то на задворках рейтинга, то ждать этой самой консультации можно бесконечно долго, желающие тебя просто не найдут…  Если человек зарегистрировался и хоть как-то себя обозначил — это уже какие-то усилия с его стороны и в какой-то степени уважение ко всем нам, и он может расчитывать на любую помощь (и платную и бесплатную), ну а посторонние — пусть будут просто зрителями и наблюдателями. Да и с оценками тоже надо что-то делать. Тут уже предлагали вывесить памятку "Вам помогли — скажите спасибо". А ещё на каком-то сайте я столкнулась с такой ситуацией, когда после полученной консультации выскакивало окно с оценками, мне не хотелось ставить низкую оценку и я решила не ставить её совсем, но только это окно без оценки не закрывалось. Пришлось оценивать как есть, и только тогда двигаться дальше. Я на этом сайте совсем недавно, но мне здесь нравится. Только вот хотелось бы двигаться вперед, а не висеть в хвосте рейтинга. А как это сделать нам, имеющим рейтинг менее 100 при новых условия работы — непонятно.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Очень хотелось бы  введения обязательной регистрации для гостей.  По моему, имиджу сайта это только пошло бы на пользу — не толпы неизвестно кого бродят, а уважающие себя и других  живые люди. Ведь даже самим пользователям было бы проще — не нужно было бы, к примеру, плодить десятками дополнения к вопросу от очередного гостя.

26.04.10

Нима, эти дополнения к дополнениям к вопросам —  по всей вероятности для прокачки третьего глаза:) Задание — угадай, какому из десятка гостей  и их вопросов  относится  "Дополнение. Меня зовут Фрося, родилась тогда то"…  Если угадано правильно, вы переходите на следующий уровень.

Здесь есть любители таких квестов?  Что то подсказывает, что таких любителей маловато.  

26.04.10

 Я думаю, если байкотировать все вопросы, заданные гостями, когда-нибудь гости начнут регистрироваться ;)
 

26.04.10

Пока до гостей дойдет, что их бойкотируют, мы рискуем радостно встретить морковкино заговенье пару-тройку  раз.

У меня есть  такое подозрение, что наши ответы гостями не особо то и читаются — вопрос задали, графоманский зуд уняли, побежали в другое место.

26.04.10

Боюсь, бойкота не получится — это ведь надо не только объединить всех экспертов, но и довести до сведения гостей, что их именно бойкотируют.

26.04.10

Всеми частями ЗА обязательную регистрацию. Давно настаиваю, что это только улучшит иммидж сайта.

26.04.10

Бойкот — не выход. Просто надо ввести обязательную регистрацию для желающих получить ответы на свой вопрос. Если человеку действительно нужна консультация — он зарегистрируется (это не сложно, и бесплатно). А кто не хочет регистрироваться — значит не особо-то мы ему и нужны. Тут про графоманский зуд точно подмечено было, согласна на все 100. Нельзя специалистов, их знания, их усилия, старания использовать как туалетную бумагу. Люди должны уважать старания экспертов и ценить то, что мы для них делаем. Это разновидность нашей работы и она должна оцениваться серьезно и по достоинству. Мы же здесь не в игрушки играем, поэтому посторонние люди пусть и стоЯт в сторонке,  а консультировать будем только жителей сайта. Для посторонних — архив!!!

26.04.10

+1 согласен.

А пока администрация думает… Не то чтобы бойкотировать — просто вместо ответа попросить человека зарегистрироваться, и задать вопрос как зарегистрированный пользователь. У нормальных людей, кстати, на это нормальная реакция.

Особо дотошным об'яснить, что если он не зарегистрирован — то как он собирается сказать "спасибо" эксперту?

 

ПС на рост рейтинга и не рассчитываю. :)  безнадега.ру :)

26.04.10

Уже писано-переписано про это. Администрация и не отрицает необходимости этого. Но у Олега есть критерии, когда это можно сделать.

Я дак, как и Наталия, больше полгода хочу этого. Вслух! Но отношусь с пониманием.

Сайт должен набрать массу посетителей гораздо бОльшую необходимой для рентабельности. При обязатедьной регистрации произойдет потеря активности. Насколько резко? Кто может просчитать?

Читайте предыдущие обсуждения этой темы на форуме. Воду в ступе толкем.

Дядя Саша

27.04.10

Я не думаю, что произойдет какое то особое  снижение активности, ведь  на подавляющем большинстве  форумов и других ресурсов имеется обязательная регистрация, и никого это не удивляет, не смущает и не вызывает затруднений.

А так получается — сейчас мы  не просим зарегистрироваться, чтобы, не дай бог, не утрудить человека, а потом удивляемся, почему за многочасовые консультации не хотят платить, а то и даже просто сказать спасибо. Так как встретили, такое и отношение к себе и получили.

27.04.10

Опоздала к обсуждению, но все равно — двумя руками ЗА.

Я уже предлагала не допускать гостей и анонимов до чата, хорошо, что теперь есть возможность отключить их от возможности войти в чат.

А то раньше каждые полчаса просто так любопытствующие заходили в чат — слышишь звоночек, все бросаешь, несешься, сломя голову, в чат, ругая комп за медленную связь, а там — пусто! И только надпись "гость 187305826", в лучшем случае сообщение типа "А ты где, чё молчишь?"… Хоть отключила таких, легче стало.

Я консультирую и на других медицинских сайтах, так там в обязательном порядке клиент сообщает имя, возраст и место проживания — гораздо легче консультировать. Согласитесь, одно дело — давать советы жителю Москвы, а другое дело — жителю Магадана или Казахстана (разница во всем — начиная с оснащенности и наличия мед.центров, кончая климатическими условиями)...

Так что полностью поддерживаю автора и считаю, что при задавании вопроса пусть уж будут любезны зарегистрироваться. А кому лень — для того в свободном доступе есть наши ответы за полтора года работы сайта (или больше?). У меня штук 500 ответов, у других тоже не меньше, так что читать тут, не перечитать!!! Наверное, уже за миллион постов...

 
 

27.04.10

Я конечно не разбираюсь в том, что значит быть администратором, не знаю тонкостей и сложностей этого дела, я вообще с компьютером даже не на ТЫ, а на ВЫ, да ещё и через пожалуйста. Но вижу очень отчетливо, что многие люди не задерживаются на сайте, они просто проходят по касательной и всё! Эти самые гости не делают особой погоды в популярности сайта. Не для кого не секрет, что есть такие ресурсы на которые регистрация приостановлена из-за перенаселения, а желающих получить регистрацию до сих пор валом… Неужели рейтинг такого серьезного сайта как liveexpert зависит от количества прохожих, получивших бесплатную консультацию? А я как-то всегда считала, что рейтинг делают специалисты (в данном случае эксперты). Люди ведь не просто так приходят, они приходят к экспертам — отсюда и рейтинг. Воду в ступе толчем, потому что нет конкретного решения по этому вопросу. Никто не предлагает не впускать гостей на сайт, разговор о том, что регистрация необходима для желающих получить индивидуальный ответ. Вот меня дядя Саша направил к архиву, там подобная тема уже неоднократно обсуждалась… Так я вроде как "живу" уже на сайте, но все равно получается что глупо повторяю чьи-то слова и он вынужден на это как-то снова реагировать…  Вот пускай посторонний человек и поковыряться в архиве, а консультации — это для своих, для местных.  Если не хотят регистрироваться — пусть забивают свой вопрос в любой поисковик, и копаются в сотнях ответов сомнительного содержания. Как видно из перечня вопросов — наиболее часто интересуются правом и медициной, и это слишком серьезные вещи, чтобы ими разбрасываться для всяких ленивых посетителей.  Правильно коллега заметила — каков привет, таков и ответ. Пока мы сами не начнём себя уважать, посетители нас  уважать не будут. Вот на днях все наверное увидели такое — задан вопрос, написан электронный адрес вопрошающего и всё!!! Как правильно заметил Михаил Юрьевич — да ему даже влом за ответом заглянуть, а мы тут ещё чего хотим, ему ответ дай и на ящик скинь!!! Объясните мне все старожилы — зачем я отвечаю на вопросы не регистрированных гостей?! Как я должна хоть немного продвинуться вперед? Мой рейтинг остановился… Сижу, пишу ответы, просматриваю в который раз всю имеющуюся у меня информацию, думаю… А разве не должен результат быть приятен обоим участникам процесса — и клиенту и эксперту? Раньше от гостей мы получали хоть иногда оценки, а сейчас — сплошные ноли. И не надо меня убеждать, что консультируя без всякой обратной связи, мы якобы нарабатываем себе имя. У меня за всё время нахождения на этом сайте случилось несколько консультаций в чате, и лишь одна — с оценкой. По словам одного обратившегося парня — случайно нашел именно эндокринолога, а вообще-то просматривать весь список экспертов он вроде как и не собирался… Ну нет вот у меня консультаций в чате, и что? Я от этого автоматически становлюсь плохим экспертом? Знаете, каждому своё… Кто-то популярен в чате и к нему очередь выстраивается, а кто-то может интересуется именно возможностью отвечать на вопросы в ветках. И раз гости сейчас такую работу не могут оценивать, то интерес к работе пропадает. Если в планах администрации уже намечено ввести обязательную регистрацию — то естественно можно ждать спокойно, но ведь конкретного ответа не было и пока нет. 

27.04.10

Вот меня дядя Саша направил к архиву, там подобная тема уже неоднократно обсуждалась… Так я вроде как "живу" уже на сайте, но все равно получается что глупо повторяю чьи-то слова

И это очень хорошо! И не глупо повторяете, а пишете очень правильно!

Получается так, что этот момент затрудняет работу не только "старожилам" сайта, но и сразу бросается в глаза и новоприбывшим.

Иначе можно было бы сказать, что "старики" раскапризничались, зажрались и т.п.:))), но действительно, совершенно объективно получается так, что любой эксперт, поработавший на сайте месяц-два, уже видит недостатки, факторы, которые мешают нормальной работе, и пишет об этом.

Так что не только нам претит такая ситуация, а реально она неправильная :)

А система оценок — вообще совершенно расхолаживает и абсолютно не стимулирует к работе. Мне, например, уже даже скучно заходить сюда. Ни оценок, ни "спасибо", ни денег, только пустая трата времени. Да и вопросы дурацкие — или задачи по химии (приятно сознавать, что не я одна терпеть не могла этот предмет:))), или вопросы про МЧ и беременности...

Уже только по инерции читаю новости, да иногда отвечаю на вопросы, на которые просто по-человечески мне хочется ответить...

01.05.10

Спасибо большое уважаемые эксперты. Я вчера только зарегистрировалась как эксперт, новичок и еще тот. Так, что сразу читаю как лучше начинать. Полезно было узнать о консультациях для гостей.  

05.05.10

Всем спасибо за Ваше мнение.

Мы пол года назад запретили гостям задавать вопросы, но где-то менсяц назад по ошибке снова добавили такую возможность.  Постараюсь снова убрать.

08.05.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store