Терпеливый я человек, однако и у меня терпение заканчивается.
На днях обращается ко мне клиентка (некто lyalya4ka) и с ходу, без элементарного приветствия, излагает мне свои животрепещущие проблемы. Отвечаю этой мадам, что если вы не потрудились элементарно поздороваться (что я считаю неуважением к себе), то и я не собираюсь отвечать на ваш вопрос. Как таковой консультации не было, обиженная клиентка поставила
Мало того, что из 10 обращающихся платит за работу только 1, так еще и портят мне репутацию подобные не буду называть кто.
Внимание, вопрос к администрации сайта: возможно ли забить автоматическое приветствие при обращении клиента к эксперту, чтобы была хоть иллюзия, что обращается к тебе нормальный человек. Также прошу разобраться и удалить неправомерно выставленную оценку.
P.S. Да, давайте теперь еще тему заминусим...
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||