Мы все получаем отзывы за консультации, очень много хороших, добрых слов и пожеланий. Но бывает, что клиенты пишут не в комментариях к оценке. Предлагаю в продолжение темы "Зачем мы здесь?" в терапевтических целях ввести рубрику "Позитив от клиента" в разделе "Эксперты".
Натолкнуло меня на это сегодняшнее письмо от клиента:
Здраствуйте!!!
Наверное к вам приходит много писем, и вы всем помогаете!!!)))
А как ваши дела,
И еще, в первые дни пребывания на сайте, я предложила ввести кнопку для экспертов "Восхищен, коллега!!!", когда ответ на вопрос профессионален и обоснован. Есть лучшая оценка с точки зрения клиента, есть за и против, но получить за ответ одобрение коллег(причем "восхищен" не за каждый ответ поставишь, поэтому я и предложила такую формулировку), я думаю, каждому эксперту будет приятно.
С уважением, Оксана Станиславовна
Народ, вот хочу понять, почему, когда какой-то негатив, то идет поток высказываний, а тут неделю глухо. Или никому неинтересно коллег морально поддерживать?
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||