Предлагаю в продолжение темы "Зачем мы здесь?" в терапевтических целях ввести рубрику "Позитив от клиента" в разделе "Эксперты". И кнопку для экспертов "Восхищен, коллега!!!" - тема №38696

 

 

Мы все получаем отзывы за консультации, очень много хороших, добрых слов и пожеланий. Но бывает, что клиенты пишут не в комментариях к оценке. Предлагаю в продолжение темы "Зачем мы здесь?" в терапевтических целях ввести рубрику "Позитив от клиента" в разделе "Эксперты".

Натолкнуло меня на это сегодняшнее письмо от клиента:

Здраствуйте!!!

Наверное к вам приходит много писем, и вы всем помогаете!!!)))

А как ваши дела,здоровье самочувтсвие?

 

И еще, в первые дни пребывания на сайте, я предложила ввести кнопку для экспертов "Восхищен, коллега!!!", когда ответ на вопрос профессионален и обоснован. Есть лучшая оценка с точки зрения клиента, есть за и против, но получить за ответ одобрение коллег(причем "восхищен" не за каждый ответ поставишь, поэтому я и предложила такую формулировку), я думаю, каждому эксперту будет приятно.

 

С уважением, Оксана Станиславовна

 

 

Народ, вот хочу понять, почему, когда какой-то негатив, то идет поток высказываний, а тут неделю глухо. Или никому неинтересно коллег морально поддерживать?

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

 

Этот пост я написала в октябре, кстати ровно месяц назад. Но реакции до сих пор никакой. Может быть в свете последних обсуждений стоит вернуться к этому вопросу. 

С уважением, Оксана Станиславовна

13.11.10

всецело поддерживаю Ваше предложение, уважаемая Оксана Станиславовна!!! всеми конечностями и фибрами - ЗА :)))

13.11.10

Оксана Станиславовна, извините я не видела этой темы. У меня есть дела и за всем не уследишь иначе бы я первая вам написала. :)
 Отличное предложение! У меня также есть клиенты, которые каждый день заходят просто пожелать хорошего дня и сказать лишний раз  спасибо.  Одна клиентка даже Олегу написала, о том, чтобы меня поощрили :))))))))
  Я вот тогда тоже подумала, что нужно что-то создать для талантливых и хороших экспертов.  Как-то вешать себе доску почёта в профиле не очень хотелось :))))))
Двумя руками  ЗА!

13.11.10

Идея хорошая :) Только "Восхищён, коллега" — без влияния на рейтинг и видимый только экспертам, не клиентам. 

13.11.10

Да, Дмитрий, именно так. Вы правильно поняли мою идею( "Восхищен, коллега" — без влияния на рейтинг и видимый только экспертам, тогда будет ясно, что отзыв искренний).

И очень хочется в категорях форума иметь такую рубрику "Позитив от клиента", тоже видимый только экспертам.

Так хочется позитива. Он у нас тут есть, просто сделать его чуть виднее.

С уважением, Оксана Станиславовна.

13.11.10

Подняла из архива все посты, которые можно соединить в одну тему "Позитив на сайте!!!!!"

13.11.10

хорошая идея, Оксана Станиславовна!!! это как раз то, чего нам не хватает… своего рода терапия...)))

13.11.10

Самые позитивные посты о нашей работе на сайте:

www.liveexpert.ru/forum/view?topic_id=36787

www.liveexpert.ru/forum/view?topic_id=34173

www.liveexpert.ru/forum/view?topic_id=33072

13.11.10

Оксана Станиславовна, а интересная идея, на самом деле. Я довольно часто ставлю плюсики именно в обсуждениях на форуме, это для меня как раз и есть выражение своего восхищения коллегам. Если это назвать как кнопочку "Восхищен", то получится довольно классно.

Что до позитива на сайте, то я только ЗА!!! Отдельная страничка на сайте исключительно для позитива — супер. Это можно сделать как в группах на "Одноклассниках", просто заводится тема, где каждый может зайти, поприветкаться, пожелать всем хорошего настроения, рассказать анекдот и так далее. Просто такая болталка с позитивом.

13.11.10

Вот-вот. Раздел в форуме "Позитив на сайте" для экспертов, без входа туда клиентов, где можно было бы и с днем рождения поздравить и с профессиональным праздником, какой-то радостью поделиться с коллегами, где можно заводить свои отдельные темы, а то они теряются в потоке предложений, проблем и т.д.

13.11.10

Я наверно, тогда не правильно поняла ваше предложение. И что-то написала не правильно. Извините, ночь уже :))
Но я в любом случае только за позитив и также двумя руками! Будет это видно клиентам или не будет  главное, чтобы народ радовало и настроение поднимало!

13.11.10

Поддержу и то, и другое предложение.

Кстати, насчет позитива, вот тут было еще предложение

http://www.liveexpert.ru/forum/view?topic_id=38934

13.11.10

Спасибо, Лхамо за ссылочку и за отзыв.

13.11.10

Поднимаю руку "За".

13.11.10

Думаю хорошая идея, я за.
 

13.11.10

Я сама человек позитивный и люблю видеть это в других людях, так что я за это нововведение. Почти каждый форум имеет раздел "Книга отзывов", "Книга благодарностей", это очень поощряет и стимулирует в работе. С уважением.

13.11.10

Спасибо, хорошее предложение.

Больше всего мне понравился вариант "Книга отзывов", рубрику добавили.

Замечу, что позитива без негатива не бывает, так что я прошу не обижаться экспертов, о которых будет отзыв не совсем положительный. Хотя я уверен почти все отзывы будут положительными.

Ну и главное прошу в отзывах и комментариях к ним уважать друг другу и правила сайта.

13.11.10

Оксана Станиславовна… я за....!!!

13.11.10

ЗА! ))
 

13.11.10

Крохотное предложение — выделить Книгу отзывов БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Ибо малозаметна в списке ссылок:)

13.11.10

Э-э, Оксана Станиславовна, вы же психолог! Негатив дает больше драйва! Адреналинчик начинает играть, пальчики по клавиатуре сами собой порхают. А позитив — что? Только улыбнутся и пройдут дальше...

Впрочем, дело уже сделано, Книга Отзывов есть (правда, соглашусь с Джалусом — хорошо бы ее выделить покрупнее). Теперь будем ждать записей в ней. Желаю всем хороших отзывов!
 

13.11.10

Хорошая идея +++

13.11.10

Я — ЗА! 

Пусть на рейтинг не влияет, но почему это не должны видеть клиенты? Пусть видят, что специалист знающий. Почему нет?

13.11.10

Я ЗА!!!

13.11.10

ЗА

15.11.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store