Старые песни о главном (ом) - озарение, инновация, модернизация и нанотехнологии - тема №50674

У меня есть предложение, друзья.

В эту ночь меня посетила озаряющая идея из космоса — провести за счет экспертов сайта НИОКР (научно-исследовательские конструкторские работы) по внедрению системы обнаружения эксперта в онлайне путем -

 
       радиомаячок (удаление далее 15-ти метров эксперта от компьютера — это оффлайн или попытка к бегству),


      а также специальные очки (фиксирующие открытые или закрытые глаза) плюс напульсник, фиксирующийфазу сна, что тоже является путем к автоматическому оффлайну. Пульс "нитевидный, засыпающий"… ОФФЛАЙН


     Руководителя проекта можем выбрать голосованием (открытым либо закрытым).

    Любые предложения приветствуются)))


    Или предлагаю все же упорядочить "агент консультанта", поднастроить, ибо идей у меня еще вагон)))

04.01.11
794
13 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

А как еще привлечь внимание уважаемой администрации к насущным проблемам??? Присоединяюсь к крику отчаяния.

Олег, это не каприз и не шутка, а настоящая ПРОБЛЕМА. 

04.01.11

  Как Вы себе представляете это?   Как по мне… ерунда какая-то...

04.01.11

Заодно подскажите при помощи НИОКР, каким образом влиять на экспертов, у которых круглосуточно статус "на сайте", да только на вопросы они отвечают по паре часов в день? Как их вычислять и наказывать? Это, между прочим, потерянные не только для них, но и для сайта в целом клиенты — "К одному эксперту обратился — молчит, к другому обратился — молчит. Решил, если и Вы промолчите — уйду с сайта!". И это не вступительная речь была, это потом уже человек, хорошо оплативший в результате работу, мне сказал.

Сейчас нормальный баланс между удобством для экспертов и для клиентов. "Очередь" перед пустым "кабинетом" вещь редкая, и эксперт, сидящий за компьютером с "агентом", будет "на сайте". А если уж занимаешься своими делами — нет проблем, но и клиентов не нужно заставлять ждать своей милости.

04.01.11

Предлагаю добавить звуковой сигнал в агент. При поступлении сообщения для эксперта подается сигнал с интервалом 1 минута (например), повторяется сигнал 5 (?) раз, и, если эксперт не отреагировал, то появляется сообщение для клиента — "Эксперт занят. Подождите или обратитесь к другому эксперту".

Как вариант.
 

04.01.11

Действительно, было было бы отлично, если бы появлялась подобного рода фраза, потому что если в агенте поставить режим "отошел", то на сайте тебя невидно. А ты, например, работаешь с клиентом, а тебе в этот момент пишут еще пятеро. Тогда можно ответить — эксперт сейчас занят, либо что-то в данном духе. "Освобожусь через 30 минут", чтобы не писать это каждому клиенту вручную.

04.01.11

я за — "занят" вместо отошел. отошел — считай, оффлайн.

04.01.11

Агента консультанта вообще удалить с сайта. И экспертам и клиентам спокойней будет. Лично моё мнение- агент ненужная прибамбасина- постоянно не работает и нервы портит).

04.01.11

Андрей, его можно просто не устанавливать себе:)

04.01.11

Проблема и правда проблема.

Есть предложение оставить клиента как есть, но добавить возможность аккаунта с сайта в jabber или icq

туда, чем пользуются наверное все пользователи и эксперты сайта.

Администрация, если конечно она существует и не выпускает коготки только после раз обращений экспертов к их разуму, приделает jabber к сайту и будет у нас своя аська ) вида vavr@jabber.liveexpert.ru.

зарегился я и получаю все то, что приходит ко мне на сайте в свой  vavr@jabber.liveexpert.ru.

и нотификация замечательная и все остальное тоже, та же рассылка Административных сообщений)

сейчас пратически все хостинг-провайдеры предлагают такую услугу бесплатно (организацию jabber сервера)

и тогда и агент в принципе (куцый обрезок функционала) не нужен!!

 

 

04.01.11

И еще об модернизации

Хотелось бы узнать мнение Олега, почему все же "форум" в таком зачаточном состоянии ?

почему нельзя просто сделать нормальный форум??? phpbb? например. К тому же решаются куча дополнительных вопросов и проблем при работе с настоящим форумным движком.

нынешняя реализация, просто смешная пародия!!! Жутко не удобно!!!

Вы уж простите, но не пойму я к чему это все )

04.01.11

Можно и не устанливать, но волнительное чувство, когда агент подмигивать начинает, значит я кому то нужен. Пытаюсь его отключать, когда надолго отхожу, но забываю...

04.01.11

А у меня вообще Агент несовместим с ОС. Линукс "не любит" файлы .exe, и постоянно сообщает о серьезной ошибке. Поэтому я этот Агент вообще снесла. Кому я нужна — найдут и так! У меня все на почту валится, а почту я проверяю чуть ли не каждые пять минут...

04.01.11

А мне очень понравилась идея Чупахиной Елены Георгиевны, чтоб агент работал, как стиральная машинка — попищит несколько минут и выключится:) то есть напишет клиенту, что эксперт занят… Ведь многие клиенты сутками ждут ответа, а эксперт просто мог не выключить компьютер и уехать или за его компьютером работают и другие люди (родные, например).

05.01.11

Нужна аська консультанта. Полноценная. Чтобы выбрать нормальные режимы. Занят. Болен) Буду через 10 минут. Работаю с клиентом. Ждите. И прочие. Пищать-это одно, у многих звук отключен. Так что тут моргания нужны и надписи, пищания — это второстепенность.

05.01.11

Loona, поддерживаю всеми конечностями!!! Уже это где-то обсуждалось и не один раз, видимо пока технически сделать это не получается. Будем ждать.

05.01.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store