История чата - тема №56812

Я бы хотела поднять вопрос об удалении истории переписки.

Прошу высказать свое мнение экспертов по этому поводу, если такая тема не поднималась, а также очень хочется услышать мнение Олега.

Мне кажется это вполне приемлемая мера, если переписка необходима Администратору сайта, то возможно сохранять ее как-то у Вас в базах, но чтобы из своего чата я могла ее удалить? Я немного не разбираюсьв этом вопросе, поэтому пишу коряво.

С уважением, Мария.

03.02.11
287
11 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

У меня работа рассчитана не на один раз, а с перспективой на будущее. Тогда мне надо заводить свой каталог отдельно и это добавит мне работы. А здесь продумано очень мудро -подняла переписку и уже знаешь, о чем речь была. Нет, мне моя переписка очень нужна и в моей работе она  - хороший помощник.

03.02.11

Мария, да в принципе он а и так свернута аккуратно. Мне не мешает и помогает освежить память когда надо. Вроде и не задумывалась над удалением

03.02.11

Валентина, у Вас будет выбор — удалять переписку или нет — так что это никак не повлияет на Вашу работу! :)

03.02.11

Маш, а у меня наоборот удалилась переписка с человеком каким-то образом сегодня, а мне нужна история переписки, но она не работает!

Насчет удаления — не вижу никакого смысла. Если не нравится тебе история переписки, так просто не жми на кнопку "просмотреть переписку", и всё.

Мне наоборот истории все нужны для работы.

03.02.11

Не соглашусь. Выгодно это может быть только клиентам, которые либо боятся, что их персональные данные где-то сохранятся (так никто не мешает эксперту хранить истории переписки у себя в другом месте), либо поступают по отношению к эксперту нечестно и хотят, чтобы эксперт потом не мог узнать этого клиента по переписке.

Чат история переписки не засоряет, большая её часть не загружается по умолчанию, так что говорить о медленных интернет-каналах или дорогом траффике здесь тоже не приходится.

03.02.11

Я бы очень хотела, чтоб можно было удалить письма тех, кого не консультировала. Много таких, кто прислал длиннющее письмо, приложил целый альбом с фото и сразу расхотел консультироваться, когда узнал, что платно. Только зря болтаются в почте. И в чате много таких. Их бы тоже удалить. 

03.02.11

Ирина, так в этом-то и дело, остается выбор — удалять или нет! :)

Луна, Дмитрий, я говорю о том, что, если, например, переписка для меня лично является конфедициальной информацией, а кто-то, кто имеет доступ к моему компьютеру каким-то образом может с ней ознакомиться, я же в свою очередь категорически этого не хочу (пароли и все прочее — это ясно, но бывает, что браузер может автоматически сохранить ключ), для этого мне бы была интересна функция и возможность удаления переписки, если она мне стала не нужна.

Вот я о чем.

Сеньорита Гиацинта, насчет писем соглашусь.

03.02.11

Редактировать почту действительно было бы неплохо, потому что писем и вправду масса ненужных. Потому кнопка "удалить выделенные галочкой письма" не помешает. Спасибо, Гиацинта.

Маша, на сайт без знания твоего пароля никто не зайдет. Разве что в журналах браузера можно глянуть, где ты была(с твоего компа), но все равно при открытии нужен будет пароль.

03.02.11

Мария, ну возможно Вы и правы… И аргумент Синьориты Гиацинты убедителен. Если выборочно — то я думаю имеет смысл.

03.02.11

Спасибо :) ну, конечно, выборочно! и к тому же — это же будет так — у меня чистится переписка, а у эксперта она остается. 

03.02.11

Дмитрий, я немного не поняла насчет недобросовестности по отношению к эксперту, ведь переписка сотрется у меня, а не у него..!

03.02.11

Loona, лично я ввела пароль от сайта только 1 раз. Теперь захожу напрямую, кликнув на ссылку в закладках. Это при том, что я ничего специально не делала, чтоб  сохранить пароль.  А уж если компьютер общий и выйти с сайта второпях не корректно, то опасность, что зайдут высока. 

И ещё… Вот на mail.ru в мире, если я удалю переписку, а человек мне потом напишет, то вся переписка видна. Может, и на сайте так можно. 

03.02.11

Мария, Вы же не сказали, с чьей точки зрения предлагаете это нововведение — эксперта или клиента. Я вижу Вас экспертом в первую очередь, а уж обращаетесь Вы к кому-то за консультацией или нет — мне же не видно :)

03.02.11

Насколько я знаю, переписка сохраняется в течение трех лет. Потом удаляется. По-моему, это слишком долгий срок. Года вполне хватило бы. Я не знаю эксперта, ведущего активный чат более года с одним клиентом. Хотя, возможно, такие и есть.

Хотелось бы вообще иметь возможность "почистить"  "мои консультации", а то много висит старых клиентов, которые наверняка уже не заглянут, а место они занимают, большая часть — отработанные клиенты, проблемы которых уже решены, и было бы гораздо лучше, чтобы они приходили с новыми вопросами на новые, а не на повторные консультации.

Пусть хранятся где-нибудь в архиве, хоть 10 лет вместе с удаленными ветками обсуждений, если это не напрягает сайт. А перед глазами хотелось бы видеть только то, с чем работаешь на данный момент.

03.02.11

я за.я щитаю ето будет более удобно и более приемлимо… иногда поток писем или неадекватных клиентов проsто как то тяжко хранить у себя..

04.02.11

Гиацинта, и я снова Вас поддерживаю в сказанном :)

Дмитрий, я могу говорить с двух точек зрения, как эксперта и как клиента, потому что я консультируюсь на сайте (как добросовестный и вежливый клиент) и консультирую также)

Татьяна, полностью поддерживаю Вашу точку зрения, либо все-таки ввести не автоматическое удаление через год, а возможность самому удалять.. 

Екатерина, спасибо :)

04.02.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store