История чата - тема №56812

Я бы хотела поднять вопрос об удалении истории переписки.

Прошу высказать свое мнение экспертов по этому поводу, если такая тема не поднималась, а также очень хочется услышать мнение Олега.

Мне кажется это вполне приемлемая мера, если переписка необходима Администратору сайта, то возможно сохранять ее как-то у Вас в базах, но чтобы из своего чата я могла ее удалить? Я немного не разбираюсьв этом вопросе, поэтому пишу коряво.

С уважением, Мария.

03.02.11
287
11 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

У меня работа рассчитана не на один раз, а с перспективой на будущее. Тогда мне надо заводить свой каталог отдельно и это добавит мне работы. А здесь продумано очень мудро -подняла переписку и уже знаешь, о чем речь была. Нет, мне моя переписка очень нужна и в моей работе она  - хороший помощник.

03.02.11

Мария, да в принципе он а и так свернута аккуратно. Мне не мешает и помогает освежить память когда надо. Вроде и не задумывалась над удалением

03.02.11

Валентина, у Вас будет выбор — удалять переписку или нет — так что это никак не повлияет на Вашу работу! :)

03.02.11

Маш, а у меня наоборот удалилась переписка с человеком каким-то образом сегодня, а мне нужна история переписки, но она не работает!

Насчет удаления — не вижу никакого смысла. Если не нравится тебе история переписки, так просто не жми на кнопку "просмотреть переписку", и всё.

Мне наоборот истории все нужны для работы.

03.02.11

Не соглашусь. Выгодно это может быть только клиентам, которые либо боятся, что их персональные данные где-то сохранятся (так никто не мешает эксперту хранить истории переписки у себя в другом месте), либо поступают по отношению к эксперту нечестно и хотят, чтобы эксперт потом не мог узнать этого клиента по переписке.

Чат история переписки не засоряет, большая её часть не загружается по умолчанию, так что говорить о медленных интернет-каналах или дорогом траффике здесь тоже не приходится.

03.02.11