Не получается присвоить статус ВИП с помощью смс уже 3 дня - тема №60831
Не получается присвоить статус ВИП с помощью смс уже 3 дня. Приходит ответный смс: Сервис временно не предоставляется. Что это значит и надолго ли это? Что сделать чтобы получилось?
Попробуйте пока задать волнующий вопрос без статуса ВИП до выяснения ситуации с сервисом.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Попробуйте пока задать волнующий вопрос без статуса ВИП до выяснения ситуации с сервисом." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/60831-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте. Еще можно обратиться в службу поддержки клиентов своего сотового оператора. Так бывает, когда у них проводятся регламентные работы или в случае, если Ваш тарифный план имеет ограничения на работу с сервисными номерами.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Еще можно обратиться в службу поддержки клиентов своего сотового оператора. Так бывае..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/60831-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "какой у вас оператор" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/60831-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Деньги на счету имеются, оператор Киевстар — Украина. Вопрос волнующий задавала безстатуса ВИП — получила один ответ, который очень не соответствует ситуации. Хотела бы послушать нескольких экспертов.
я вижу вы задавали VIP Вопрос от 7.02, на него дали 7 ответов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ " я вижу вы задавали VIP Вопрос от 7.02, на него дали 7 ответов. " на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/60831-. Можно с вами обсудить этот ответ?
23.02 минус три дня — это 20е февраля, первый день, когда я начала пытаться. Тот вопрос, который был задан 7.02 уже благополучно подтвердил или опроверг ответы экспертов. Я хотела задать другой вопрос. Или тут есть какое-то временное ограничение в размещении вопросов?
Я ПЫТАЮСЬ это сделать и не получается, понимаете! :-( Я отсылаю смс на номер 1899, на который система предлагает отослать код сообщения, чтобы присвоить статус, а в ответ на отосланное сообщение приходит ответ — Сервис временно не предоставляется. При этом спокойно появляются вопросы из Украины со статусом ВИП… Я вообще не понимаю в чем дело и что мне делать. Может компания, которая предоставляет возможность оплатить через смс эту услугу, по какой-то причине не может предоставлять сервис уже? Не пойму вообще что делать...
Возможно, агрегатор который принимает платежт не может их прниять именно с Вашего телефона. Если у Вас вычлись деньги с телефона, но VIP статус так и не присвоился, пожалуйста, напишите в поддердку support@liveexpert.ru, указав сумму и каким вопросам Вы хотели присвоить статус VIP, и мы обязательно решим проблему.
Как альтернативный вариант Вы можете пополнить счет в системе любым другим способом и присваивать статус VIP со своего счета. Так выгоднее получается, по 34 рубля за каждый вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Возможно, агрегатор который принимает платежт не может их прниять именно с Вашего телефона. Если у В..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/60831-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Деньги не вычлись со счета и соответственно статус не установился, пробовалаа еще раз 10. Звонила в компанию, которая у вас на сайте заявлена, как предоставляющая короткий номер для оплаты по смс в Украине. Они мне пообещали дать ответ в течение 3х дней, почему у меня не получается оплатить с моего номера.
Альтернативные способы оплаты для меня проблематичны. Я понимаю, что это дешевле, но рублями в Украине никто не расплачивается и пополнить свой счет в электронной системе рублями крайне сложно, поэтому я и выбрала для себя способ оплаты смс.