Предложение по ресурсу. - тема №65808

Здравствуйте.

Возникает второй вопрос за последние дни по движению денежных средств.

Первый вопрос — со счета «пропали» деньги, но никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ пояснений или отметок от администрации нет на сайте. Только скупая строчка, что я ПОДАЛ заявку на вывод денег. И обещание вывести деньги до 7 апреля. Но на месте суммы стот МИНУСОВАЯ сумма. Что это означает? Что я должен сайту?

Второй вопрос. Предложил потенциальному  клиенту оплатить счет прежде чем продолжить консультацию. Это было сделано несколько дней назад. Сейчас решил посмотреть, что со счетом? Но не смог найти кому выписал ( по памяти не помню). В своём разделе не нашел. Какое решение принял человек по моему выставленному ему счету? Не видно.

Мне видится, что вся платежная информация должна собираться в одном месте (и не важно кто ты — клиент или эесперт).

Открыл свою страничку и сразу выдно все счета, все движения средств. Кто тебе выставил счет или кому ты выстаыил счет. Какое решение ты принял по счету на тебя и какое решение приянл клиент по счету выставленному на него.

Еще бы хотелось видеть такую фишку.

Человеку выставляется счет. Он ознакомился с ним. И что бы сразу появлялась отметка, что клиент прочел (ознакомился) со счетом.

Если клиент думает, то пусть счет висит. Но клиент может сразу принять решение:

— оплатить

— отсрочить платеж

— отказаться от платежа.

Мне выставили счет. Я отказался его оплачивать. Но счет как висел, так и висит.

А вот счет, который выставил я найти не могу.

Спасибо за внимание. Вскипело.

17.03.11
266
7 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Добрый вечер, Сергей Владимирович.

Не совсем понятно, что у Вас «вскипело» — Вы первый раз выводите деньги, и просто не разобрались пока в вопросе. Но уже пишете второе сообщение на форуме меньше, чем за сутки, вместо того, чтобы просто спросить кого-нибудь из модераторов или, как и рекомендуют на странице поддержки, заполнить простую форму или написать письмо по электронной почте.

Всеми вопросами движения финансов занимается только Главный администратор, Олег. Способы связи с ним я Вам указал выше.

Что же касается истории платежей (в любую сторону), то это доступно из Вашего личного кабинета, стоило только почитать инструкцию или, опять же, спокойно спросить.

По поводу выписанного счёта — не совсем ясно, что Вы имеете в виду. Где Вы нашли возможность «выписать счёт» клиенту? Похоже, что Вы с каким-то другим сайтом путаете этот.

С уважением,
Димитрий 

17.03.11

Здравствуйте, сядьте уютно и хорошо разберитесь в сайте, нажимайте кнопочки, смотрите, читайте.Если написано "-". значит, Вы у кого-то, скорее всего, сами консультировались и кому-то платили. Со всем этим я разобралась самостоятельно, чего и Вам желаю.

А что не понимала — «терроризировала» модераторов, которые всегда приходят на помощь.

17.03.11

Отвечу кратко!

Интерфейс сайта лично для меня (не претендуя на истину в последней инстанции) НЕдружественный и интуитивно непонятный.

У меня НЕТ и пока не было претензий к администрации. Все возникающие вопросы решались.

В настоящем корневом посте я высказал свои пожелания.

Если это не было сразу понятно, то сейчас это и обозначаю.

Право администрации — учесть или НЕ принять моё мнение.

По поводу «вскипело».

Виноват, что не обозначил это, как цитату и не указал авторство  уважаемого Жванецкого Михаила Михайловича.

17.03.11

Сергей Владимирович, а чем он недружественный-то?

17.03.11

Здравствуйте.Выписать счет можно клиенту в письме.Клиент присылает письмо, а в письме есть окошко: выписать счет, и ввести сумму.Я думаю это имеется ввиду.

17.03.11

лично от себя вам в помощь скажу. вы сайту ничего не должны. минусовая сумма — это минус с вашего счета. то есть эта сумма снимется с вашего счета к вам на кошелек. ждите спокойно 7 апреля. придут вам деньги. :-))

17.03.11

День добрый Дмитрий. У меня к Вам вопрос.

Вы пишите «По поводу выписанного счёта — не совсем ясно, что Вы имеете в виду. Где Вы нашли возможность «выписать счёт» клиенту? Похоже, что Вы с каким-то другим сайтом путаете этот.»

Я читаю в правилах:

 Правила оплаты консультаций и вывода средств

 Как оплатить консультацию?

 

«Если эксперт выставил Вам счет за консультацию по почте, Вы можете оплатить его, кликнув на кнопку «Оплатить», …….»

 

Значит все же как-то можно выставить счет клиенту.

Буду благодарна, если ответите на вопрос как?

 P/S/ И еще, поясните, плиз, мне новичку.

А что, правда, нельзя на форуме делиться тем, что кипит, горит и пылает в душе. И предложения тоже вносить нежелательно?.. (((((

А зачем тогда раздел предложения……((((

 С Уважением Валерия.

18.03.11

Когда клиент присылает письмо, снизу есть кнопка «Выписать счет» куда можно вписать сумму для оплаты вашей консультации.Это при условии, если вы с клиентом переписываетесь через почту, а не чат.У меня тоже была такая возможность выписывать счет через письмо

18.03.11

Спасибо всем кто ответил.

Я выставил свои вопросы на «всеобщее обозрение» в разделе форум Экспертов, СПЕЦИАЛЬНО.

Что бы это можно было обсудить.

Я специально описал ситуацию подробно, что бы администрации было видно, КАК примерно думает, как воспринимает посетитель сайта их интерфейс, дизайн, текст.

Я не претендовал на истину в последней инстанции. И сейчас не претендую!!!

Не только из моего опыта. Но из Мирового опыта давно известно, чо писать правила, инструкции можно сколь угодно подробно и длинно. Но их нарушали, нарушают и будут нарушать.

Что же делать?

Это задают вопросы ТЕ, кто сам не читает чужих инструкций. Он может читать и знать только свои инструкции.

Мировая, подчеркиваю, что мировая практика, давно нашла выход из этой ситуации — Делая защиту от Дурака. То есть, составлять ИНТЕРФЕЙС (и не только виртуальный) заведомо понятный, Максимально исключающий неверное использование технического ( в нашем случае виртуального) устройства. Потому, при множестве разьемов на компьютере, маловероятно, что вы не тот силовой кабель воткнете в «чужое» гнездо".

Потому под кнопочками часто не просто пишут надписи, но и ставят Значки, изображения… И это не для красоты!

Для устройств разрабатывают алгоритм порядка действий, который, как бы, сам по себе вытекает из ситуации.

И это единственно верный путь. Чем сложнее устройство, тем оно функциональнее, тем более подробных инструкций оно требует.

Но мы уже по 20 раз не читаем инструкций к стиральным машинам, холодильнику, утюгу. Достаточно и одного раза. А то, и без первого раза, по надписям, рисункам понятно для чего предназначена та или другая кнопка. Например, что означает кнопка ЛАВСАН на утюге.

Мы не переставляем на электробритвах — уровень напряжения, что являлось причиной выхода из строя, как миниму, 25 — 35 устройств. Нам уже не доверяют самостоятельно выставлять ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.

Первые электронные часы (другие простейшие устройства с минмальным набором функций) в СССР выпускали с подробными инструкциями. А в Японии вообще не было инструкций. Это потому, что в Японии и в других странах эти устрйства уже были обыденностью.

Да, возможно что через месяц — шесть я и разберусь в интерфейсе настоящего ресурса. Но это будет заслуга не ресурса, а его администраторов и других участников форума.

По поводу «выписать счет». Да, уважаемая Алла правильно «отгадала» мою фразу. Спасибо вам.

18.03.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store