Консультации - тема №76404

Доброго времени суток! Хотела бы обратиться к уважаемым коллегам-эзотерикам… Подскажите, как новичку, вот что… Сначала, согласно правилам сайта, я консультировала людей бесплатно… Какой был поток-словами не описать, просто иногда даже не успевала открывать сообщения.Но сейчас, когда появилась возможность консультировать платно, поток поиссяк, так сказать… Даже называя символическую сумму(буквально 100руб), надеешься, что оплата будет, но её нет.Уговаривают смотреть бесплатно, или выслатьтот или иной заговор.Или говорят, что 10 минут должна консультировать бесплатно.Что сначала подумают, в зависимости от того, что я отвечу, оплатят… Но простите: если я уже отвечу, где же гарантия, что человек заплатит???? ДУмаю, эзотерики согласятся, что просмотр требует сил и порой множество атрибутики(а она стоит денег, как и расходный материал для ритуалов)… У кого ещё так было? И что посоветуете??? Всем спасибо!

28.04.11
266
9 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Виктория, это нормальное явление на этом сайте… Халявщиков уйма!

28.04.11

Виктория, не поддавайтесь на уловки попрошаек. Вы не обязаны консультировать бесплатно 10 минут. Всё просто: Вам задали вопрос. Вы назвали цену консультации. Если человеку действительно надо — оплатит и Вы проконсультируете. Если начнёт выпрашивать бесплатно — значит праздное любопытство — просто делать нечего человеку.

28.04.11

А вы когда приходите и дают что-то бесплатно, вы даже если не надо, может евзять это, а если это стоит денег и вам напрмер это надо, то вы что делаете ищите, спрашиваете, инетересуетсь, подбираете что вам больше по душе и по цене и так далее. Точно так же и с услугами на этом сайте.

Плюс, когда бесплатно, то клиент, как бы не возлагает таких надежд и требований на эксперта, Как когда он платити деньги. Если услуга бесплатного чем-то не понравилась, человек всеравно стави 5, пишет комментарий, Как балгодарность за труд и пытается найти дальше ответ на свой вопрос в меру своих финансовых возможностей и времени.

Когда же дело идет об оплате, понятно, клиент не будет платить деньги и будет думать, потому, что ему надо средство, а не сделать себя средством зарабатывания денег. Поэтому те, кто должны к вам придти и заплатить деньги-они придут, и каждый найдет своего клиента и эксперта.

Не надо расстраиваться и думать, что все так плохо.

Ведь точто также клиент приходит с тем, что у него все так плохои эксперт пытаестя показать ему другую сторону медали, сути, смысла и так далее и не всегда клиент готов принять и понять это.Вот и тут.

Халявщики, почему халявщики, не суди и не судим будешь. Каждый идет свой путь.А судить, мне кажется глупо. У каждого свои причины на действовать так или иначе. А судить это просто безграмотно, как на меня.

28.04.11

Я не спорю, что есть и наглые люди и невоспитаные и хамовитые, но они есть. Просто есть и надо не потерять за ними тех, кто не есть таким.

28.04.11

Виктория, у всех так было. и это не зависит от рейтинга. клиенты всегда будут просить бесплатно. 

но у меня были случаи, что клиент просил консультацию в долг, я отвечала, а он потом оплачивал. (смотрите на статус клиента, он вам подскажет, халявщик это или платежеспособный клиент, у которого просто в данный момент нет возможности перечислить вам оплату).

28.04.11

Victoriya день добрый!

Ларчик всего того, что Вы описали, открывается очень просто. Это не только проблема раздела Эзотерика. Это реалия, с которой встречаются на сайте все.

Когда на сайт ежедневно идёт поток посетителей, и новый посетитель видит в списке Эксперты рубрику «бесплатно», зачем же он пойдёт к топам или к новым-платным после 300?

И зачем он станет разгадывать все эти премудрости с переводами-контролями за переводом, если задал десятку-двум десяткам тем, «кому до 300», свои тест вопросы, нашёл для себя приемлемый, желаемый ответ –волшебную таблетку и…

да, в общем-то, и всё.

Новички молотятся сутками в надежде перейти рубеж 300, в ожидании, что теперь этот же поток пойдёт хотя бы за что-то…  а, увы, этого не происходит, потому что за новым идёт другой новый и снова тот же круговорот.

А выход в данное время такой ситуации существования «молотобойцев до 300» и для тех, кому до 300 и тех, у кого началось за 300, только один:озвучивание своих условий консультации  до, а не после.

Нет контракта? — Нет отношений «Клиент-Консультант».

28.04.11

Все, часто верно встречались сами, эксперты в том числе, когда на улицах стоят и или бесплатные газетки раздают или чего-то там еще, и вот стоят, раздают, вы надо не надо, взяли, ай да пригодится, прочитали не прочитали выбросили.ИЛи что-то в таком роде.

И тут вот на следующий день эту же газетку продают например за 5 рублей, я сомневаюсь, что вы датие за нее 5 рублей и так же себя поведете.Вы уже просто скажете спасибо или я подумаю. И никто не кричит вам в след халявщик, а ты вчера взял, а сегодня за деньги, а ты говоришь не надо, Спасибо, подумаю.Правда же.

А ведь там же тоже, чей то труд, и тот кто стоит и раздает их, тоже трудится.Не так ли?

И если вам газетка только была чем-то дорогоа и там писалось что-то столь необходимое вам, вы заплатитие деньги и пойдете дальше.

Вот и тут. то же самое. И эта тема уже не раз тут обсуждалась. Просто переходте с режима водитель, на режим пассажир и вопроса «почему» так, не будет. Это потому, что так не только тут на сайте, а так везде в жизни. Когда вы можете попробовать нове что-то бесплатно в магазине, вы подойдте попробуете, а если вас скажут это стоит 5 рублей, вы что скажете спасибо и пойдете. Так что не надо сердиться ни на клиентов ни на экспертов.

Главное чтобы в каждом оставалась человечность и каждый кто есть таким не падал до уровня того, кто не есть таким, чтобы доказать ему, что он не человечен, хам и так далее. И будет всем комфортно и хорошо.

Чтобы увидеть нижний крайний уровень человека, спросите его о его злейшем враге.

28.04.11

Виктория!!! Копирую свой собственный ответ на другом форумском «вопросе»почему удаляют эксперты свои профили: «это связано с отсутствием платежеспособных клиентов, полагаю. Сюда приходят, чтобы заработать, а не чтобы «поболтать» на темы, которые интересуют клиентов во всех жизненных сферах, после его (клиента) рабочего дня… во время которого он явно что-то заработал и получит эти средства в день выплаты ЗП… :-))) А с экспертом клиент, чаще всего, хочет «по-братски» пообщаться и «по-дружески» получить БП информацию на все, интересующие его вопросы...»

Советов быть не может при  отсутствии у клиентов элементарного понятия о том, что «работа должна быть оплачена...» и не только этому самому клиенту в том месте, где он работает именно для ЗАРАБОТКА, а не «из любви к искусству»… Возможно это прозвучит грубовато, но… если у меня нет денег — я не иду в магазин покупать товар, а уж, тем более, не попрошу отдать мне его без оплаты, под обещание «заплачу как-нибудб потом»...

28.04.11

Виктория!!! Хочу еще добавить по поводу «10 минут должна консультировать бесплатно.» — Вы вообще никому ничего НЕ ОБЯЗАНЫ делать БЕСПЛАТНО. Просто ставьте блокировку БП консультации или в настройках выставляйте определенное количество сообщений, которое готовы принять от клиента… И не бойтесь «потерять клиента» — скорее всего, он не будет оплачивать работу. В подобных ситуациях либо оплатит сразу без «выяснения отношений», либо не оплатит вообще...«Потом» практически никогда не бывает… Но… это мой ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!!! За других я не могу утверждать! Возможно, есть эксперты, которым оплачивают «потом», но я с подобным в своей, не слишком большой на этом сайте, практикой, не сталкивалась...

28.04.11

Большое спасибо тем, кто ответил! А обращаться по поводу угроз и прочего лучше к модераторам, так я понимаю?

28.04.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store