Задать вопрос экспертам!

Vita

 

Эта статья не про естественный отбор. Возможно, стоило написать и про него: чем не мотивация – риск быть съеденным или тухнуть на свалке истории!

Впрочем, эти ужастики – всего лишь грустная изнанка того чудесного пути, о котором идёт речь ниже. Пользуйтесь обеими сторонами по своему вкусу ;-)

изображение из вопроса

Есть извечные проблемы, над которыми люди бьются тысячелетиями, но вопросов по-прежнему больше, чем ответов. Проблема мотивации была бы безусловным чемпионом среди таких проблем, если бы не многострадальный институт семьи.

— Как добиться от людей продуктивных, по нашему мнению, действий?
— Что заставит их двигаться – даже туда, куда им самим выгодно?
— Окей, а туда, куда выгодно мне?)))
— Как самого себя «допинать» до «своих» целей?

В принципе, Артемий Лебедев уже ответил исчерпывающе: «Да никак. Оставайтесь в Ж…»

Если бы место, где предлагает оставаться злой гений, всегда выглядело столь печально, можно бы было не писать эту статью. Но ведь нам обычно кажется, что мы пока в порядке!

Дело в том, что эволюция сознания продолжается.


Читать далее

Сейчас многие руководители ищут все новые и новые способы мотивации своих сотрудников. А какое огромное количество книг написано о мотивации! Однако все это чушь по своей сути, нет необходимости выстраивать сложные схемы и выдумывать новые способы мотивировать своих сотрудников.

Все куда проще — человек сам себя мотивирует! У каждого человека есть внутренняя система мотивации, которая позволяет ему добиваться того, что он хочет. Взгляните на себя — Все, что вы имеете сейчас, когда-то выступало Вашим мотиватором к действиям, которые Вас привели к получению этого. Вот так и все люди, в том числе и сотрудники Вашей фирмы — кто-то хочет достигнуть определенных высот и материальных благ и готов работать по 10-12 часов, а кому-то надо найти виноватых и пожаловаться, а все это результат лени и только. Во-втором случае, Вам переживать за мотивацию вообще не следует, так как из-за своей лени эти сотрудники будут сидеть и ждать дня, когда вдруг на них снизойдет благодать, и им принесут все земные благи.


Читать далее

Лидерство — одна из самых популярных тем в бизнес-тренингах российского рынка. Лозунг «Лидерами не рождаются, ими становятся» отчасти может считаться верным, но все женужно понимать, что Лидер — ведущий, первый, идущий впереди) — лицов какой-либо группе (организации), пользующееся большим, признанным [авторитет]ом, обладающее влиянием, которое проявляется как [управление|управляющие] действия.© Википедия. А что же тогда делать остальным, ведь все не могут стать предводителями, иначе просто некем будет предводить?! К тому же это понятие само по себе означает некую борьбу за то, что бы быть первым, а борьба – это уже не современно.  

Более того, люди, которые лидерами себя не заявляют, так же вполне могут обладать теми качествами, которые обозначаются в тренингах: настойчивость, решительность, целеустремленность и т.п. Так что предлагаю заменить понятие лидерства на понятие: эффективность и сделать это основным направлением движения к развитию.  

К сожалению тренингов по данному направлению либо не проводятся, либо, по моим наблюдениям некоторые компании просто заменили одно на другое не изменив сутии продолжают обучать качествам характера. Но, Эффективность (лат. effectus — исполнение, действие) — способность выполнять работу и достигать необходимого илижелаемого результата с наименьшей затратой времени и усилий.  

Т.е. из определения понятно, что для того, что бы быть эффективным достаточно:

  1. Понимать желаемый результат;
  2. Знать планируемое количество времени;
  3. Знать необходимые ресурсы — усилия и материалы. 

И, в итоге, получить наилучший результат. Все выглядит просто, не правда ли? Но все таки этой способности необходимо научиться. Важно уметь со поставлять эти три пунктаи совершенствоваться в их использовании до тех пор, пока это не станет автоматическая привычкой.  

Эффективный человек — это профессионал своего дела, т.к. он несет ответственность именно за конечный результат, а не за процесс, как часто бывает в корпоративном секторе. Любой руководитель не станет спорить, что ему будет выгоднее работать с сотрудниками, которые отвечают за свой участок работы, достигая максимума, с меньшими за тратамивремени и сил. К сожалению сегодня в компаниях чаще наблюдается ситуация, когда сотрудники приходят на работу только потому что это диктуют правила распорядка рабочего дня. Но повседневная работа, зачастую, направлена на поддержание процессов, которые тянуться


Читать далее

Наступила пора корпоративных вечеринок. Многие компании тратят большую часть бюджета на проведение коллективных праздников. По данным опроса портала  superjob, больше половины российских компаний будет праздновать новый год в ресторанах (52% опрошенных), другие отметят праздник без отрыва от производства на рабочем месте или совершат путешествие всем коллективом  загород. 

Считается, что совместное времяпрепровождение повышает корпоративный уровень культуры и оказывает влияние на сплочение коллектива.


Читать далее

В последнее время участились сообщения, что руководители служб персонала требуют от своих сотрудников логины и пароли к их персональным блогам и сайтам. Это вызвало большой резонанс в «тусовке» руководителей HR. Такие же сообщения пришли из США, когда, еще на  стадии собеседования, рекрутинговые компании требуют от соискателей пароли к личной переписке в социальных сетях.

Конечно, «ни в какие ворота это не лезет».Здесьниморали,


Читать далее

Новый уникальный информационный продукт от IBSystem Corp. – Торговая площадка «LIDERMARKET» одинаково интересна и для продавцов и для покупателей.
Мой LiderMarket: http://liderland.com/advert/olia.html

 Как начать жить по своим правилам.

Если вы сами не организуете свою жизнь, то она организует вас!

С наступлением информационного века в жизнь вошло так много нового, правила игры изменились, и стало необходимым лучше понимать  жизнь! И если действовать наугад и не иметь собственных ориентиров, то и жизнь и работа может превратиться в хаос, в котором не комфортно жить! Кто жив


Читать далее

КоллективРуководители, которые хотят, чтобы их команда лучше выполняла задачи и эффективнее достигала целей, должны позволить своим сотрудникам выражать негативные эмоции. Команды, в которых участники разделяют плохие эмоции коллег, решают сложные задачи лучше, больше обмениваются информацией друг с другом и больше сплочены между собой, заключает голландская исследовательница Аннефлур Клеп (Annefloor Klep).
Во многих организациях, руководители хотят, чтобы их сотрудники контролировали свои


Читать далее

Описание
АнкетированиеНайм любого персонала начинается с вопросов. Для того что бы чётко себе представлять кого мы хотим отобрать для определённой работы, сначала необходимо составить список вопросов что бы можно было опрашивать кандидатов, претендующих на работу в Вашей компании. Составить опросник можно по-разному либо это могут быть сугубо профессиональные вопросы с использованием профессиональной терминологии, либо общий перечень вопросов для получения широкой


Читать далее
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
аффирмации   бартер   бизнес   госзаказ   изменения   инвестиции   интернет   как создать свое дело   как создать свое дело.   клиент   конкуренция   коуч   коучинг   кризис   личностный рост   мотивация   переговоры   позитивное мышление   продажи   психология   работа   развитие   советы   создание сайтов   стратегия   технологии   управление   успех   энергия   этика