Задать вопрос экспертам!

 
Предлагаю картины, вышитые моей мамой
Лот1: «Девушка с книгой»
Вышивка крестом, мулине ДМС
Размеры 39*36см
Цена: 6300 рос. рублей. (пересылка за счет продавца)
изображение из вопроса
Лот2: «Любовь»
Вышивка крестом, мулине ДМС, монохромная техника
Размеры 32*41см
Цена: 5800 рос. рублей. +пересылка по весу
изображение из вопроса
Лот3: «Лев-царь зверей»
Вышивка крестом, мулине ДМС
Размеры 45*31см
Цена: 9800 рос. рублей. +пересылка по весу
изображение из вопроса
Лот4: «Снегири за окном»
Вышивка крестом, мулине ДМС
Размеры 32*42см
Цена: 6800 рос. рублей.++пересылка по весу
изображение из вопроса
Лот5: «Кот»
Вышивка крестом, мулине ДМС
Размеры 28*38см
Цена: 5900 рос. рублей. ++пересылка по весу
изображение из вопроса

  Сегодня третий и последний день гостевания у друзей-итальянцев. С утра мы совершили поездку в городок Комо, котрый очень любит Фернанда. И снова нам мешает дождь. Но мы выбираем все-таки моменты, когда дождь прекращается и делаем снимки.

 

На этом снимке видно, что  внизу к горе прилепились расписные домики, а в гору ведет крутая подъемная дорога. 

Жаль, что мы не успели снять трамвайчик,который поднимался круто вверх  Наше внимание было привлечено замками, красивыми  решетками, набережной

большого озера Комо-гордости жителей северной Италии.

 

 

 

 

 

 

 

     Особенно хороши были виды берегов озера с живописным нагромождением разноцветных домов и домиков.Желтый и оранжевый цвета хорошо сочетались с зеленью, покрывавшей нижнюю часть суровых гор и с водой  , в тот день серого цвета из-за дождливой погоды.

 

Необычная архитектура  построек на  берегах, у самой воды,

создавала завораживающую, живописную картину.

                                           какой не встретишь в наших южных городах.

 

 

 

Хороша была набережная, с огромными деревьями и красивымы,   выстланными плиткой дорожками.

     

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так хочется поместить в блог всякий, сделанный нами кадр!  

 

 

  Бросаем прощальный взгляд на озеро Комо, озеро в северных   Альпийских горах Италии. 

 

 

 

На пароходик, котрый совершает прогулочный рейс по озеру.

                                                         

                                                

 

 

   

 Прекрасны северные Альпы! прекрасны альпийские озера! Прекрасна архитектура, расположенных на их берегах. итальянских городов и поселков
 Прекрасна и уникальна природа.

 

Но самое сильное впечатление у меня осталось от шумных, эмоциональных и гостеприимных хозяев, котрым я благодарна за возможность  посетить Италию, не просто экскурсантом, а побывать в гостях и потом очень скучать по Италии и моим друзьям.

  Фернанда вечером выручает нас лекарствами, так как наш младщий путешественник вдруг  затемпературил. Тут же Фернанда предлагает мне ножную ванну для моих суставов, котрые разболелись из-за сырой погоды и пеших прогулок. Мы снова шумнообъясняемся на смеси жестов и языков, и не хотим расстаться на ночь.

Утом мы наспех прощаемся с молодыми хозяевами., так как они  спешат на работу.

Нас провожает пожилая хозяйка  -милая мама Фабио.

 

 

 

 

 

 

А впереди дорога через Альпийский перевал!!!

(Окочание следует)

Фрагмент сказочного интерьера для маленькой девочки. Делала проект на тему феи «Динь-Динь» Теперь маленькая девочка сама умеет работать с стихиями природы. Учимся у детей. Имейте ввиду, могу сделать вам такие коврики разного размера, цвета, в зависимости от выбранной концепции вашей комнаты.

изображение из вопроса

При хорошем подходе даже из нашей стандартной однушки можно сделать конфетку со спальней и гостиной.

Вот, например, хрущевка:

До:

планировка

После:

 ivd.ru

Стиль или отсутствие стиля? Изысканное сочетание или разномастная смесь? Торжество свободы или вседозволенности? Искусное комбинирование или механическое смешение? Можно до хрипоты спорить, хороша или дурна эклектика в качестве стиля, но от ее существования и победоносного шествия по жизни никуда недется. Поэтому, лучше спокойно во всем разобраться и принять существующий порядок вещей, вполне поддающийся рациональному и интуитивному анализу.
    Итак, вискусстве, вообще и в частности, в архитектуре и дизайне эклектический стиль предполагает гармоничное сочетание нескольких стилистических направлений в одном произведении или даже, в одной из его частей. В классическом строгом понимании эклектика основывается на одновременном использовании характерных приемов достаточно близких стилей, имеющих, по крайней мере, хоть какую-то общность, "точки соприкосновения" (например, барокко, классицизм, ампир или, более современный вариант — минимализм, примитивизм, хай-тек). Нельзя не отметить, что ныне существует "осовремененная" версия стилистики эклектики, которую принято называть фьюжн (fusion). Фьюжн как раз можно назвать неоклассической эклектикой; здесь способы смешивания стилистической палитры гораздо менее ограничены рамками и правилами, в частности, число компонентов может быть любым, сочетание возможно не по сходству, а по контрасту например. Но мы пока будем говорить о более или менее традиционной эклектике.
    Не так уж легко дать характерные приметы стиля, который на самом деле является комбинацией нескольких направлений в искусстве. Проще всего, казалось бы, определить исходные "ингредиенты" и обратиться к их описанию. Однако, логичней все-таки попытаться сформулировать "правила смешивания", хотя и это — задача не из простых. Тем не менее, в применении эклектики есть свои устоявшиеся традиции, касающиеся возможных сочетаний. Совокупность подобных традиций позволяет сформулировать некоторые характерные черты эклектического стиля в дизайне интерьеров. Среди них можно назвать следующие: преобладание округлых форм во многих деталях, включая элементы декора; преимущественное использование классических материалов; попытки придать большую функциональную направленность классическим стилям; обилие тщательно подобранных мелких деталей, которые привлекают внимание; широкое применение тканевых материалов, частое наличие ковров, пледов.
    Попробуем на уровне общих рекомендаций определиться с пресловутыми "правилами смешивания". Обратившись к сравнению из заголовка статьи, можно сказать, что и в салате и в интерьере должен прослеживаться вкус. Очевидно, для этого необходима сочетаемость компонентов, причем в дизайне "нутра" помещений в отличие от салата (где контрастный принцип — не редкость), нужна сочетаемость на основе близости, общности. В винегрете картофель, морковь, свекла подобраны именно по сходству, а, соленые огурцы или каперсы — по контрасту; в интерьерном дизайне не стоит для "чертовинки" добавлять к комбинации ампира и модерна (вполне допустимой в эклектическом аспекте) элементы стиля бунгало или минимализма. Далее, естественным образом возникает вопрос пропорций — "сколько каждого стиля" нужно? В эклектике предпочтительны более или менее равные доли; в ином случае, произведение может являть собой уже сочетание стилей, а несколько не "чистопородный" образец какого-нибудь одного из них. И, продолжая кулинарную аналогию, скажем, что все ингредиенты нужно как-то связать, придать вкусовой картине целостность, то есть, нужно что-то вроде соуса. Здесь-то и всплывает характерная особенность практически любого эклектично оформленного интерьера — изрядное количество мелких деталей и аксессуаров. Они с особым вниманием подбираются для выполнения своей главной задачи — соединение компонентов разных стилей. Справедливости ради, стоит отметить, что в эклектичном дизайне интерьера плавность стилевых переходов достигается также с помощью общих характерных особенностей разных стилей — близких цветовых решений, фактур, форм. Ну, и о "пряностях", которых, конечно, не должно быть много. Например, интерьер на основе сочетания хай-тека и минимализма возможно даже выиграет, если на пластиковых полках среди лазерных дисков как бы невзначай затеряется книга в тисненом переплете с готическим шрифтом (возможно и бутафорская).
    Сформулированные правила, конечно, носят очень условный и обобщенный характер. В эклектике нужно, прежде всего, иметь вкус, ощущение гармонии и некоторое "чутье", предвидение. Тогда все получится. Ведь эклектика, как прием родилась именно в качестве средства поиска новых форм, нового видения; как элемент развития и "двигатель прогресса".
    И, последнее. С житейской точки зрения эклектичный дизайн интерьера может быть примиряющим фактором для людей, проживающих под одной крышей, но имеющих разные вкусы и эстетические пристрастия.

ВО Дизайн

Вода Символизирует богатство, отвечает за интуицию и чувствительность. Эта стихия является первоэлементом и прводником энергии ци и обладает очищающим и освежающим воздействием. Впрочем ее избыток приводит к вялости и унынию. Цвета: черный, темно-синий, феолетовый и аквамариновый. Символы в интерьере: зеркала стекла витражи, изображение рыб, водопадов и морских пейзажей. Создается с помощью фантанов, бассейнов, аквариумов. Сторона света — север.

Дерево стимулирует творческие способности, рост и развитие, помогает проявлять гибкость в решении различных вопросов. Основной характеристикой дерева является крепкость в сочетании с гибкостью. Цвета: все оттенки зеленого. Символы в интерьере: деревянные предметы, изображение деревьев и растений. Создается с помощью живых растений, мебели из изогнутого дерева, плетеных кресел, камышовых ценовок. Сторона света -восток.

Огонь один из сильнейших элементов, обладает сильной мужской энергией ян. Использование огня в доме повышает уровень активности человека. Но слишком большое количество символики этой стихии может привести к вспыльчивости, стихию огня нужно держать под контролем, иначе она может быть разрушительной. Цвета:  красный, ораньжевый. Символы в интерьере: изображения восхода и заката, треугольные остроконечные формы. Создается с помощью камина, свечей. Сторона света — юг.

Земля — "сердце" фен-шуй, символизирует надежность, стабильность, искренность. Переизбыток этой стихии застой и приземленность. Цвета: все оттенки желтого и коричневого. Символы в интерьере: предметы из камня квадратной формы, изображение земных ландшафтов. Создается с помощью кристаллов, керамических изделий. Стороны света — центр, юго-запад, юго-восток.

Металл придает силу, символизирует изобилие и успех в финансовых делах. Избыток металла приводит к подавленности и потере воли.Цвета: белый, золотой, серебрянный, бронзовый. Символы в интерье: круг и полумесяц. Создается с помощью металических изделий, мечей, монет и талисманов. Стороны света — запад, северо-запад.

Каждый из нас хочет, чтобы был свой красивый и уютный дом, с изысконной и превосходной мебелью, но не знаете как это все придумать создать! Большинство фирм пытаются нажиться на обыкновенных людях, создавая дизайн и интерьер вашего дома, и эти фирмы срубают с вас сотни, а то и тысячи долларов! Но вот есть решение этой проблеммы, теперь ВЫ сами дизайнер и архитектор своего дома, Вы сами создаетедом своей мечты, интерьер который Вам будет близок к душе. Я вам не буду предлагать различные платные программы, я вам дам название программы при помощи которорй вы сами воплатите свои мечты. Вот эта программа: 3DS Max! Так же при помощи этой программы вы Сможете:

3D Studio Max — лидер рынка программного обеспечения для трехмерного моделирования, анимации и визуализации. Новая версия 3D Studio MAX предлагает еще больше усовершенствованных возможностей, которые удовлетворяют возрастающим нуждам создателей трехмерных моделей и аниматоров, а также разработчикам интерактивных игр. Открытая архитектура 3D Studio MAX позволяет аниматорам воспользоваться преимуществами использования более чем ста подключаемых приложений, чтобы быстро и легко добавлять впечатляющие эффекты. Более того, с помощью 3D Studio MAX SDK они могут даже создавать свои собственные приложения-модули, чтобы придавать оригинальный вид своим творениям. 3D Studio Max — программа трёхмерной графики — может использоваться: — в архитектурном проектировании; — в подготовке рекламных и научно-популярных роликов для телевидения; — в компьютерной мультипликации и художественной анимации (спецэффекты, фантастические чудовища и т.д.), например, спецэффекты к фильму "Мумия" сделаны в этой программе; — в компьютерных играх; — в компьютерной графике и Web-дизайне. Основные возможности программы «3D Studio Max»: Моделирование: — детализация геометрии с помощью Edit Poly Bridge; — бОльшая управляемость геометрией с новой опцией Slide and Pinch в Edit Poly Connect; — выбор граней геометрии растяжением/сжатием выбранного (selection) вдоль Ring/Loops; — упрощение подчистки (cleaning up) моделей удалением граней и вершин за один проход; — новый Sweep модификатор. UV развертка и мэппинг — Pelt Mapping определяет пользовательские "швы" (seams) и позволяет в соответствии с ними разворачивать UV; — Relax UV и Remove Distortion обеспечивают точное соответствие геометрии и текстурных карт за счет сглаживания существующих координат мэппинга; — прямой доступ к быстрому наложению карт в режимах box, cylindrical, spherical в модификаторе UV Unwrap упрощает стек модификатора (modifier stack); — Export UV Template Image позволяет экспортировать развернутую (unwrapped UVs) картинку для использования в приложениях рисования. Скиннинг: — Skin Weight Tools для быстрого доступа к основному инструментарию скиннинга; — по умолчанию вершины привязаны к костям для предотвращения нежелательного растягивания и минимизации необходимости редактирования envelopes при наложении скин-модификаторов; — D3D оптимизация; — Math Helper Object. Язык MAXScript: — автоматизация производственного потока за счет очереди запросов к базе данных с помощью MAXScript SQL Connect and Queries; — отладчик MAXScript debugger; — контроллеры выражений имеют полную MXS поддержку; — Rebuilt scripted контроллер поддерживает независимые имена. Анимация персонажей: — форматы оцифровки движения включают HTR импорт/экспорт для 3ds max костей и импорт TRC данных. Импорт стандартных форматов оцифровки движения напрямую в 3ds max. — загрузка и сохранение анимации с помощью новых типов данных движения на базе XML; — Motion Mixer применим к любой анимации, не только Biped; — улучшенное окно Track View. Biped анимация: — улучшенное редактирование кривых Biped движения; — новые neck и tail кости для улучшенной анимации длинношеих и хвостатых персонажей; — слои для ретаргетинга движения — оцифрованного и по ключевым кадрам, с сохраненными точными IK позициями; — перекручивание (twist) костей с тремя степенями свободы; — поворот Biped pelvis как ball joint; — расширенная поддержка данных оцифровки движения для шеи, пальцев верхних и нижних конечностей. Управление большими массивами данных и коллективная работа над проектом — новый инструментарий управления Asset Tracker, интегрированный с Autodesk Vault и совместимый с другими менеджерами данных; — перестановки данных (repath and retarget); — быстрое маскирование объектов 3ds max в композитинговом пакете Autodesk Combustion с использованием интегрированных ID по текстурам и рендерингу; — перенос сгенерированных последовательностей изображений в пакеты Autodesk Toxik и Autodesk Cleaner XL с автоматической генерацией в 3ds max информации о путях, номерах кадров, разрешении и т.п. данных, отображаемых в окне Toxik. — определение и сохранение конфигурационных (path configuration) файлов; — настройки с помощью формата OPEN EXR. Волосы и мех — "расчески", имитация склеенных или кудрявых волос; — инерция движения волос, заимствованная от перемещения связанной с ними поверхности; — рендеринг в mental ray; — замена геометрии на объекты (instanced geometry) для быстрой генерации лесных зарослей, полей цветов и т.п. Одежда — реалистичные "выкройки", имитация внутренних швов; — выбор типа ткани настройками либо из списка (шерсть, шелк и т.п.); — сохранение настроек для последующего коллективного использования. Визуализация: — освещение (radiosity adaptive subdivision); — реальные единицы измерения для удобства размещения масштабированных копий объектов; — сохранение данных сцены (объекты, слои, материалы, камеры и т.п.) в файле scene state; — импорт/линки моделей из пакета Autodesk Revit для создания с помощью 3ds max изображений в DWG формате и связки объектов сцены напрямую с объектами Revit; — доступ из меню Import к формату Autodesk Inventor; — экспорт моделей 3ds max для просмотра в Autodesk DWF Viewer и Autodesk DWF Composer. Что нового в версии «3D Studio Max 2009»: Визуализация Reveal Система визуализации Reveal впервые появилась в 3ds Max 2009. В ней представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или даже отдельной области буфера кадра. Буфер кадра теперь содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов рендеринга. Исключение объектов, областей и/или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга. Улучшение Biped Подвергся переработке алгоритм работы со скелетами; теперь программа может делать одинаковым поведение их кистей и ступней относительно базовой плоскости. Это значительно сокращает длительность подготовки анимаций с участием двуногих и четвероногих персонажей. Autodesk 3ds Max теперь поддерживает поворот существ относительно рабочей опорной точки, а также указание опорной точки пользователем. Таким образом упрощается моделирование некоторых видов движения — например, падения персонажа на землю. Улучшенная поддержка OBJ и FBX Повышение качества передачи данных в OBJ и добавление новых опций экспорта делают намного более простым обмен информацией между 3ds Max и Mudbox, а также взаимодействие с другими программами формирования скульптурных поверхностей. Появились новые стандартные наборы параметров экспорта, дополнительные опции работы с геометрией (в том числе скрытие сплайнов и отрезков). Благодаря проведенной оптимизации уменьшились размеры передаваемых файлов, что привело к росту производительности. Художникам по компьютерным играм должны понравиться улучшенная обработка текстур и сопроводительные параметры импорта из Mudbox, где, например, хранится число граней объектов. В 3ds Max улучшено управление памятью для FBX и появились новые опции импорта, с помощью которых поддерживается взаимодействие между 3ds Max и такими продуктами, как Maya и MotionBuilder. Упрощение редактирования UV-текстур В Autodesk 3ds Max используется до сих пор не превзойденный набор интеллектуальных инструментов мэпинга. Возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей позволяет, например, наложить дорогу на естественный рельеф местности. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов. Поддержка .NET в SDK Поддержка .NET в 3ds Max позволяет расширять возможности программы с помощью эффективного API-интерфейса Microsoft высокого уровня. В 3ds Max SDK включены образец программного кода .NET и документация по этому богатому функциями набору средств программирования. ProMaterials В 3ds Max добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на физических параметрах. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона. Улучшенное фотометрическое освещение В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light, улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.

Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
аварийка   ванна   возврат   вычет   города россии   дети   дизайн   доход   душ   зима   игрушки   имущество   интерьер   конкурсы   кухня   налоги   ндфл   описания   отдых   планировка   путешествия по россии   рецепт   семья   соционика   социотипы   суеверия   типирование   трапп   туалет   хобби