Психология или магия вуду – что выбрать? - блог №136180

У меня есть знакомая – она гадалка, замечательный и светлый человек. Мы познакомились на психологическом тренинге. Не удивляйтесь, гадалки очень часто интересуются психологией и даже иногда имеют психологическое образование. В личной беседе она рассказала мне суть своей работы: «Люди приходят ко мне с дерьмом (простите за грубое слово) и в печали -а уйти должны полные надежд и воодушевления! За этоони и платят!» Эта женщина искренняя, хорошая и светлая, сама полна оптимизма и верит только в лучшее! Под ее обаяние просто невозможно не попасть — и конечно же она погадала и мне! Я тоже ушла воодушевлённая и полная надежд! Гадание касалось конкретного человека…правда где-то через пол года выяснилось, что человек этот (на которого мы гадали) хоть и светлый и может и «моя судьба», но любил и состоял в отношениях с другой женщиной и имел ряд вредных привычек… потребовалось пол года, чтобы это выяснить, хотя моя интуиция с первой минуты подсказала мне что-то тут не так. Я до сих пор с благодарностью вспоминаю мою знакомую! Ведь именно благодаря ей я осознала очень важные вещи, которыми поделюсь и с Вами!

 

Согласитесь, это действительно здорово – создавать людям положительные установки (так можно назвать гадание на языке психологии)! Ведь когда человек воодушевлен и действительно СИЛЬНО ВО ЧТО-ТО ВЕРИТ, вероятность того, что ЭТО случится очень велика!!! Но интуиция говорит мне -и все же, здесь что-то не так…и подумав немного я поняла, что именно… Действительно здорово во что-то верить и надеяться! Человек так устроен, и это его жизненная потребность! Поэтому мы искренне благодарны людям, которые нас воодушевляют! Но так в чем же загвоздка? Что не так в гаданиях, в магии вуду, в приворотах и уж простите меня (недавно прочитала в анкете одного «эксперта») в кладбищенском колдовстве 0_о?

 

Дело в том, что важная составляющая здорового и гармоничного человека – это осознание ответственности за свою жизнь… Например, представьте человека, которому ничего не дают делать самостоятельно –никакой свободы действий! Будет ли ему интересно жить и будет ли он хотеть жить? Каково это — жить в пусть и золотой, но в клетке? Это, конечно же крайний случай… Но факт остается фактом – чем больше мы берем ответственность за нашу жизнь – тем жить нам ИНТЕРЕСНЕЙ! А чем нам интересней жить – тем больше нам жить хочется!Радость сотворения своей собственной жизни – это радость творчества! Радость поставить цель и достичь результата – ведь это так здорово! А вот теперь представьте противоположную ситуацию – Вы не берете ответственность за свою жизнь, а отдаете ее в руки неких «специалистов». Они берут с Вас деньги и решаю Ваши проблемы – молятся за Вас (хотя я считаю, что молиться мы должны сами), колдуют, делают привороты, они (а не Вы) якобы знают Вашу судьбу и сообщают Вам о ней …как Вы себя чувствуете при этом? Где, вернее У КОГО тогда ответственность за вашу неповторимую и только Вашу жизнь? Она у Вас или вы ее доверили «специалистам»? И дело даже не в этических моментах, просто психология «я Вам деньги — а Вы мне золотую таблетку счастья» имеет свои последствия! И не всегда эти последствия можно осознать сразу! Я не хочу сказать, что все люди, пользующиеся эзотерическим знанием, делают именно так! Например, мне известно, что когда шаман лечит человека от какого-то заболевания, он потом объясняет ему, какие его поступки, привычки и мысли привели его к этому заболеванию! И что если человек продолжит в том же духе, то он опять попадет к нему –так как заболевание вернется! То есть он возвращает ему ответственность за его здоровье! Очень грамотный на мой взгляд подход!

 

Мой жизненный опыт и знания подсказывают, что нет никаких «людей с особенным даром и знаниями», то есть специалистов по нашей жизни БОЛЬШИХ чем мы сами! В моем представлении, настоящий профессионал никогда не возьмет ответственность за Ваше счастье или несчатье — не нарушит гармонию в этом мире! Потому что сказать, что ты знаешь будущее человека лучше чем знает или предчувствует его он сам (а у нас у всех есть интуиция и глубинное знание)– это означает, во-первых взять часть ответственности за его судьбу и счастье. Во вторых признать – что он не способен ее менять!!! Пусть и простым ритуалом гадания.

Классно давать надежду и вдохновлять людей (создавать положительные установки), но совсем не здорово забирать у человека ответственность за его жизнь! Я уверена конечно, что чаще всего это делается именно из благих побуждений или по «недомыслию»!!!

 

Ответственность за счастье человека должна быть у НЕГО САМОГО и не у кого больше! Ведь только осознание ответственности за то, что происходит — заставляет нас духовно расти и развиваться! Преодолевая трудности и преграды! Радостно и счастливо трудиться – напрягать свои душевные мускулы, менять вредные привычки и вырабатывать полезные! А если мы будем думать например так: «Ну и пусть я веду себя абсолютно безграмотно со своим мужем, унижаю его вместо того, чтобы давать вдохновение и верить в него! Ведь даже если он встретит женщину, которая будет в него верить больше чем я и захочет уйти – я просто пойду к дяде Стёпе и он сделает приворот и Вася никуда не уйдет!» Я конечно же утрирую, и так никто не думает, но все же! Выглядит ведь именно так со стороны! Мы безграмотно ведем себя с нашими мужчинами и вместо того, что бы обучиться или духовно вырасти как Женщина, мы просто идем к чужому дяде и заказываем себе счастье за 30 тысяч (столько стоит приворот как я недавно узнала)! А что же будет, если так будут поступать все, и никто не будет развиваться? Например, Вася или его новая пассия пойдет к дяде Степе и закажет «отворот» :))))) Я уже молчу про результативность подобных (достаточно дорогостоящих надо сказать) гаданий, приворотов и прочего перекладывания ответственности….

 

Задумались? Я очень рада дорогой мой читатель! Ведь именно на это я и рассчитывала! Верю и надеюсь, что ты, мой читатель, понимаешь, что тебе САМОМУ РЕШАТЬ, как поступать с твоей жизнью! Решать и нести за это ответственность!

 

С Верой в Вас и Вашу глубинную мудрость!

 

Любовь Капустина



Дополнение автора от 02.11.11 11:54:39

Если у кого-то сложилось впечатление, что я против всего мистического, то это не так! Наука далеко не все явления пока объяснила.......

Я против шарлотанов и «разводилово» в интернете! Не секрет, что сейчас этого стало очень много, такие персоны активно культивируют миф о «ХАЛЯВЕ»,  «О золотой таблетке счастья» и имеют огромный арсенал грамотного манипулятора...

Основной посыл  — Вам ничего САМОМУ делать не надо ( а ведь речь идет о жизни человека), просто закажите у меня услугу и будет Вам счастье! А здесь уже начинается обман на мой взгляд...

Так что я совсем не против «мистиков» и эзотериков. Даже в статье я пишу о методе работы некоторых Шаманов с положительной оценкой… Просто так уж  получается, что под схемы развода и «честного отъема денег у населения»  больше всего подходит «закос» именно под эзотерика или человека «видящего будущее» -ведь проверить сложно, нужно время! Также, все, кто знаком с психологией манипуляций знают, что иногда воздействие манипулятора может быть ОЧЕНЬ ДОЛГИМ.....

Я думаю, что истинно духовные люди никогда не будут забирать у Вас ответсвеенность за ВАШУ жизнь!

Так что нужно искать и быть внимательными!

А главное, нужно разбираться и не жалеть на это времени, и не верить в миф о «ХАЛЯВЕ»! В данном случае имеетсчя ввиду не нежелание платить за услуги, а нежелание понимать, что чужой человек даже за БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ВАШЕЙ проблемы не решит, и что Вам тоже придется меняться и работать над собой!

С верой в Вашу Мудрость и Уважением,

Любовь

31.10.11
877
15 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Любовь

Здравствуйте! Готова помочь Вам в вопросах сохранения здоровья, гармонизации отношений, развития интуиции и др. Работаю в системах НЛП, СЗ «Экологии мысли Троян Л. П»; логотерапия, использую методики работы с сознанием и подсознанием. Член Профессион Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология


Комментарии

Сейчас на сайте

Здравствуйте Любовь.

Согласен с Вами на все 100. Всегда писал и пишу об этом же (ответсвенность).

А это — вообще ПЕРЛ:"!Радость сотворения своей собственной жизни – это радость творчества!" — Красивое изречение! 

31.10.11

Благодарю за поддержку Игорь и за то что тоже об этом пишите! Я считаю что об этом очень важно писать и говорить… в этой статье я еще не коснулась более широкаго аспекта этого явления — к чему приводит наше  нежелание брать ответственность за свою жизнь (и нашу территорию) в формате страны вцелом!!! Тут последствия гораздо глобальней для нации и будущего наших детей!!! То в какой стране жить нашим детям и внукам всецело зависит от нашего желания ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАШУ ЖИЗНЬ и НАШУ территорию прямо СЕЙЧАС! (По оценкам некоторорых настоящих экспертов -потом будет уже слишком поздно)… но это уже совсем другая история....

01.11.11

Люба!!! Вы молодец!!!)))

Браво!!!

Наша беседа не прошла даром.)

Удачи, счастья, любви)

01.11.11

))))) Да, Ваше замечание по поводу отсутствия абзацев в тексте я учла))) Правда после удаления (тут только такой способ редактирования) вставить статью «ЗАЧЕМ НАМ НУЖНА СЕМЬЯ?» так и не удалось -один из модераторов сайта (http://www.liveexpert.ru/e/grok), это те к кому попадаешь нажав на кнопку «связаться с нами», даже заблокировал мою возможность задавать ему вопросы — так сильно мне хотелось исправить ситуацию))) Но пока ничего сделать не удалось -прошу прощения у всех кто оставил свои замечательные комментарии под той статьей… я верю, что проблема решится, и мне удастся ее разместить снова и мы сможем вернуться к обсуждению )))))

01.11.11

Люба… а Вы перепишите ту статью по другому… чуть позже ....

 УДАЧИ… СЧАСТЬЯ… ЛЮБВИ!!

01.11.11

Благодрю за приятные пожелания и внимание!!!

01.11.11

Нам Вуду не надо, а психологи мы сами. Мы выбираем Любовь Капустину. А семья Люба всё таки нужна. Попытки изменить равновесие в семье, или сотворить равноправие, просто её погубят. А рухнет семья, рухнет и мир. с ув. Александр.

А по поводу Кадаффи, зря заблокировали статью. Вы умничка.

Да Люба. Сложный это вопрос, что такое хорошо и что такое плохо. Хотите на Галгофу?

            ИУДА.                                    Пиденко А. Н.

 

Было много героев,

Да остался лишь тлен.

Гнали люди изгоев

Не прощая измен.

В никуда неоткуда,

Раздавая долги,

Топал к людям Иуда

Отмолить все грехи.

Вслед смотрели презренно,

Те, кто Бога распял.

И плевали надменно,

Те, кто не помешал.

И простить его смог бы,

Лишь распятый Христос,

Да вот только прощенье

Он на небо вознёс.

Ну, а люди есть люди,

Могут только судить.

Бога статус им нужен,

Чтоб Иуду простить.

Лишь лечили камнями,

«Вот тебе всепрощенье».

Кроме бога всем нужен

И козёл отпущенья.

Да сквернили словами,

Чтобы ноги унёс.

И молчал лишь распятый

На их шеях Христос.

Было много изгоев,

Да остался лишь тлен.

Чтили только героев,

Не прощая измен.

 

С ув. Александр. 

 

 

01.11.11
Сейчас на сайте

Привет Александр.

Хорошие стихи, и тематика — не всякий способен переварить, только «продвинутый»! Сильно!

01.11.11

Привет Игорь. Да я сложновато пишу, но уж так получается. Пытаюсь копать глубоко. короче полное горе от ума. Вот ещё темка! Люба извини за отвлекалочку.

          ГАЛГОФА.                             Пиденко А. Н.

 

Вновь безверие в душах времени,

Как проклятие страшных снов.

Сыну бога грехи отмеряны,

Ждут распятия всех веков.

Крылья ангела рай примерявший,

Смерть принять всех зовёт с оков.

И в свой рок навсегда поверивший,

Вновь Иуда предать готов.

Вновь с ворами судьбой повенчанный,

Ждешь забвение, отчий зов.

Бога плоть непорочной женщины,

Мир принять на Земле не готов.

На Голгофе распят потомками,

Тех, кто славил когда-то Христа.

Ты смотрел на весь свет с обломками

Веры, загнанной в древо креста.

Вновь безверие в душах времени,

Как заклятие всех врагов.

Земным богам вы души вверили,

Ждут проклятия всех веков.

 

-О чём это?

-О новом пришествии Христа. Спустился он на Землю, смотрит, а тут такого нагородили.

Бог ты мой! Давай всё исправлять.

-Ну, это же хорошо?

-Хорошо то хорошо, да кому это нужно? Оказывается не всё то хорошо, что хорошо.

Лучше так, как нужно, так как всех устраивает. А он со своим уставом да в наш монастырь.

И что же с ним делать будут люди?

-Опять под божьи руки и на Голгофу. И опять сын, божий будет распят, и опять будут плакать, и кричать «ну на кого же ты нас покинул».

А чтобы откреститься найдут нового Иуду, и снова станет он козлом отпущения.

-А если веры не станет, все поймут, что это блеф?

-Убери веру, и миллиарды останутся без цели.

Уж чего они натворят и чего сотворят. Энергии у них много и опыта

войны с еретиками. Они же не терпят неверия, или принимай то, что

говорят как аксиому, или затопчут.

-А зачем же они верующие и распяли Христа?

-А Христа распяли, потому что их не устраивал Бог воплоти .

к такому можно легко придраться. И обязательно он кому-нибудь не

понравится. Но всех устраивал виртуальный бог, потому что глашатаями

его были земные боги. Да и у верующих меньше сомнений, его же никто

 никогда не видел, о нем они слышали только от земных богов.

-А вдруг тебе поверят и перестанут быть верующими?

-Угу, ты попробуй, отними у них веру, разорвут, кто они без веры.

Человек он и есть человек для них это ничего, а вот верующий это уже сила,

и каждый причастен к этой силе. А ты хочешь у них это забрать? Берегись,

грешник, ибо они поклоняются не Богу, а страху. Страх перед неведомым,

вот символ на стягах любой веры. А тут Бог воплоти, да ещё с кучкой приближённых

учеников, грех такого не распять. Возможен и дилетантский подход, распяли, чтобы

не ошибиться, так сказать для порядка, наверняка было много желающих на место

сына Бога, да, как и сейчас. Только нынешние защищены финансово, именно они

показывают на небо и призывают служить им, посланникам виртуального божества.

 

                                                    3 июня 2006г

 

 

01.11.11
Сейчас на сайте

Александр, а чегож такие хорошие стихи от народа прячешь, надо бы в отдельный блог их, как думаешь?

01.11.11

Да нет Игорь. Я не прячу их полно на каждом литературном сайте. Просто они никому не нужны. Народу лень думать и заморачиваться. Вот почитай это:

 

       ЦВЕТОК  НА  ПОДОКОННИКЕ.                                  Пиденко А. Н.

 

-Как ты придумываешь сюжеты для своих стихов?

-Хочешь, попробуем вместе написать, что-нибудь?

-Ну, ты хочешь, чтобы я попал на галеры лиры или музы

и на перегонки к дуэли с Дантесом? Ладно, уболтал.

-Как слагают свои песни различные народности, идут

и поют о том, что видят. Это и есть белые стихи,

где рифму подменяет мелодия.

-А что можно и без рифмы?

Ну, если слагать только классические стихи, с классической

рифмой, поэтический мир будет бедноватым особенно

по смыслу и сюжету. Много  ли напоёшь под классическую

музыку? А вот под рок и т. д. можно выразить намного больше.

И так мы последуем примеру чукчи, который поёт о том, что видит.

И составим план для сюжета, будущего стихотворения.

И так, что перед нами, — окно.

-Будем писать про окно?

-Ну, про окно тоже напишем, но что ты видишь в этом окне?

-Цветок.

-Цветок, да? А теперь добавим к слову цветок, каждый по слову

с двух сторон, чтобы получилось предложение, давай. И так –

одинокий цветок.

-На подоконнике!

-И так будем писать об одиноком цветке на подоконнике, который, что делает?

Что он делает на подоконнике?

-Ждёт.

-Чего ждёт?

-Ждёт, когда его польют.

-А поглобальнее,.

-Ждёт когда придёт весна.

-Ну, вот и прекрасно, значит, краткая цель-план у нас есть. Одинокий цветок на подоконнике ждущий весну. Теперь мы этот цветок будем соотносить с окружающим миром. Что он делает, мы выяснили. Теперь надо понять, зачем он ждёт весну.

Что он видит вокруг себя, что он помнит о прошлом, о чём он мечтает в будущем.

Во что он верит, и что ему даёт его доля. На что ему можно рассчитывать и почему он

может плакать, и почему он может радоваться. Отношение его к тем, от которых он

зависит. Его мечты, его зависть, его надежды.

-А кому ж он может завидовать?

-Ну, хотя бы птицам, которые улетели в тёплые края. Так делается ответ на каждый поставленный вопрос. И получается рассказ об одиноком цветке, ждущем весну на подоконнике. Теперь нужно найти мотив, на который будет написано стихотворение.

Для этого нужна точка опоры, т. е. первая фраза. Многие удивляются, что не могут написать даже одну строчку, а это не строчка, это и есть начало мелодии. Мы напишем что угодно, а потом исправим, главное не писать сразу о цветке, пусть читатель сам догадается, это будет неким кроссвордом  или тайной, которая будет некой изюминкой

для полноты вкуса. Ну, пиши первую фразу.

-Он звал весну сквозь стёкла окон. Сойдёт?

-Многие пишут, не думая, и утверждают, что они якобы пишут под чью-то диктовку

идущую, свыше. А мы на небо полагаться не будем, но и не побрезгуем подсказкой

свыше. И в симбиозе неба и рассудка появляется некий завораживающий, многозначительный текст-стихотворение для создания своего, только своего

цветка, своего подоконника, своего ощущения, своего образа миража который как

глюкоза усваивается безотходно подсознанием. И обязательно, все мысли, которые нам будут приходить в голову по поводу сюжета стихотворения, в обязательном порядке будем записывать на бумаге. Ибо то, что мы запишем, будет являться визуальным подкреплением, планом и четко поставленной задачей, а также основным фундаментом опоры стихосложения. Сначала наша рифма будет страдать погрешностями, но нам главное построить скелет сюжета, а потом в результате долгой кропотливой работы идет подгонка рифмы и такта, или мелодии стихотворения.

Это есть – ДИЛЕТАНТСКИЙ СПОСОБ написания стихотворения с сюжетом.

Профессиональные же поэты пишут уже не для простых людей, а как правило для своих же сокамерников по психосложению. Они варятся в собственном соку, и им безумство не по плечу. Обвиняя друг друга в графоманстве, плагиате и использовании штампов,

Они как правило стараются из говна сделать конфетку.  Сначала у меня ничего не получалось, дальше двух строчек дело не шло, тут в пору запаниковать и бросить.

Но я не бросил и настойчиво штурмовал уступ Парнаса. Пегас вначале гадил, не стесняясь прямо с верху на мои писания, а Муза зачеркивала всё, даже название. Но я не сдавался,

хотя моё сознание кричало мне –«брось, да на фига тебе это нужно», а я улыбался и начинал всё заново. И по утрам, когда сознание ещё не проснулось и по вечерам, когда оно уставшее уже дремало, я продолжал писать, а моим помощником было подсознание.

И представьте себе, от моей настырности все так устали и так были удивлены, что у меня стало, что-то получаться, что моё сознание осознав свою ошибку, стало мне помогать.

И можете себе представить, какое я получал удовольствие, когда я открывал тетрадь, Пегас сидел напротив, хлопал крыльями и ржал от удовольствия, а проказница муза играла в классики на клетках моей тетради. Ради этого кайфа можно было не обращать внимания на насмешки друзей и на их скрытую зависть, когда они видели меня счастливым. Ибо, научившись творить, я научился любить жить и познал в этом счастье.

 

               ОН ЗВАЛ ВЕСНУ.

 

Он звал весну сквозь шторы окон,

В свет рвался каждым лепестком,

Но, в ледяных узорах стёкол,

Лишь видел небо за окном.

Он солнца луч просил далёкий,

Пригреть, чтобы расцвесть цветком.

Но с ним играл мороз жестокий,

Февральским сумеречным днём.

А по ночам вновь снилась осень,

Что птиц в изгнанье прогнала,

Что оголила неба просинь,

С деревьев листья сорвала.

Та, что открыла свет метелям,

И зиму в гости позвала.

И лишь безудержным капелям,

Ключ от ненастий предала.

Он ждал тепла, не ведал лета,

Когда весь мир осушит зной.

Глоток воды, как дань запрета,

Велит ждать радости иной.

 

                      29 марта 2006г.  День солнечного затмения.

 

-Значит насколько я понял, сначала на листке бумаги нужно составить некий макет того, что нас интересует, а потом заняться созданием проекта и согласно рифмы, а точнее созвучной мелодии по которой будет выстраиваться стихотворение ваять его?

-Для того, чтобы заявленная информация в стихотворении чётко дошла до читателя, нужно не умение выстраивать рифму и строфу, а умение чётко обрисовать ситуацию и сюжет создавая для человека ассоциации нарисованные при помощи спец фраз НЛП. То есть создать некий близкий мир его сознанию. Такие методы предполагают дать человеку некий каркас мира, который он уже достраивает сам, то есть книжку для раскрасок, которую нужно разукрасить в свои приемлемые индивидууму цвета. Ошибка же многих поэтов состоит в том, что они преподносят уже готовый взгляд на вещи мира, не оставляя своими выводами места для фантазии читателя. Дело в том, что каждый человек представляет и ощущает окружающий нас мир по разному. Одни воспринимают его визуально, то есть то есть как нарисованные картинки, другие аудиально, как мир звуков, шорохов и т. д., третьи кинистетически в виде ощущений и есть смешанные варианты. Поэтому в начале произведения необходимо обрисовать мир в который автор вводит читателя во всех ракурсах, то есть в картинках, звуках и ощущениях, а так же не забыть в конце подмешать такую специю как время, прошлое, настоящее, будущее. И поверьте с этой специей взгляд в картинках, звуках и ощущениях будет захватывать читателей и молодых и в возрасте. Ибо всё будет написано как будто про них….Почему многие удивлялись, как мог Владимир Высоцкий писать песни про многие профессии не пройдя их путь? Да потому, что он просто напросто описывал Сюжет таким образом, что у человека срабатывали все репрезетивные системы восприятия мира., во многих плоскостях., включая временные изменения.

-А почему нужно обязательно рисовать план стихотворения и его детали на бумаге, многие всё продумывают в голове, главное, чтобы была хорошая память?

-Делов том, что бумажный листок и является той точкой опоры, от которой можно оттолкнуться и перевернуть весь мир. Голова же является блуждающим модемом, и не может более нескольких минут удерживать информацию, она всё время находит, что либо новое и видоизменяет её, порой не в состоянии вернуться к изначальной, возможно даже более чёткой и верной. И главное для писателя, не нужно стремиться побольше изучить и запомнить всего, нужно научиться лишь делать закладки в мозгу, для возможности при помощи современных передовых технологий найти нужную информацию. Ведь даже самая главная задача школы не запомнить порой ненужную информацию, а научиться работе с книгой, возможностью оперировать с найденной информацией. А дальше всё очень просто, используя раздробленные куски информации собирать из неё свои трансформеры, которые вам пригодятся в жизни.

 

                                           Желаю Вам удачи в написании стихотворения с сюжетом.

Я буду очень рад, если мои наблюдения и подсказки помогут вам в чём либо.

01.11.11

Да прекрасные стихи! Рада всем откликам! По поводы Голгофы -самая страшная Голгофа, это та, что мы УСТРАИВАЕИМ САМИ СЕБЕ!!! Ругая себя и не давая проявляться!!! Истинно духовный во первых, верит в бессмертие души..(но это отдельная тема конечно!)  Есть еще мнение, что Голгофа существует только для того кто в нее верит....

02.11.11

Раз статья про Кадаффи вызвала интерес попробую ее здесь опубликовать, хочу отметить что она была заблокированна, не потому что кого-то не устроила -ее банально не пропустил бот Антиплагиата, просто факты приводимые в ней размножены по всему интернету и естественно «Антиплагиат» пропустьть ее не может...

Итак, статья (может кому-то будет интересно!):

 

Верить ли телевизору или за что убили Кадаффи?

Как обычно пишу о том, что меня действительно волнует…В этой статье я буду приводить факты, которые знаю из других источников, но для Вас я использую ссылку на статью.

Стоит ли верить телевизору и другим СМИ? Рассмотрим на примере ситуации с Кадаффи…Посмотрим на несколько фактов деятельности так называемого «диктатора», итак

социально-экономическая ситуация в Ливии:

Источник: http://titlovd.livejournal.com/

«1.Бензин стоит дешевле воды. 1 литр бензина — 0,14 $ 
2. Новобрачным дарится 64 000 $ на покупку квартиры. 
3. Образование и медицина полностью бесплатные. 
4. На каждого члена семьи государство выплачивает в год 1 000 $ дотаций. 
5. Пособие по безработице — 730 $. 
6. Закрыл военные базы НАТО. 
7. Зарплата медсестры — 1 000 $. 
8. За каждого новорожденного выплачивается 7 000 $. 
9. На открытие личного бизнеса единовременная материальная помощь — 20 000 $. 
10. Крупные налоги и поборы запрещены. 
11. ВВП на душу населения — 14 192 $ 
12. Образование и стажировка за рубежом — за счёт государства. 
13. Сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на основные продукты питания. 
14. За продажу продуктов с просроченным сроком годности — большие штрафы и задержание подразделениями спецполиции. 
15. Часть аптек — с бесплатным отпуском лекарств. 
16. За подделку лекарств — смертная казнь. 
17. Квартирная плата — отсутствует. 
18. Плата за электроэнергию для населения отсутствует. 
19. Продажа и употребление спиртного запрещены — «сухой закон». 
20. Кредиты на покупку автомобиля и квартиры — беспроцентные. 
21. Риэлторские услуги запрещены. 
22. Покупку автомобиля до 50% оплачивает государство, бойцам народного ополчения — 65%. 
23. Придя к власти, он изгнал из страны межд. корпорации.»

Кроме всего прочего, «только при Муаммаре негры юга Ливии обрели человеческие права. 
За сорок лет его правления население Ливии выросло в три раза. 
Детская смертность уменьшилась в 9 раз. 
Продолжительность жизни в стране увеличилась с 51,5 до 74,5 лет. 
Кадаффи принял решение вывести Ливию из мировой банковской системы и его примеру хотели последовать ещё 12 арабских стран.»

Зная все это, возникает вопрос — а был ли Кадаффи «диктатором» как говорят СМИ, или же он истинный патриот своей страны, отдавший жизнь за счастье своего народа? И стоит почтить его память?

Хочется ли Вам верить современным СМИ? И где же тогда черпать информацию, которой стоит верить? И через какое сито ее просеивать, чтобы понять ее истинность?......."

02.11.11

Здравствуйте Любовь! Прав тот, кто не боится совершать ошибки, идя никем не пройденным путём, но всегда правее тот, кто на чужих ошибках учится. Проблемы у человека создаются от того, что он обладает «недостаточной базой данных», на основании которой происходит его реакция на события окружающего мира, выраженная в его словах и поступках, последствиями которых являются будущие проблемы. Эта база данных от родителей человеку достаётся. Её собственным опытом страданий можно пополнить или сострадая близким людям в их страданиях или приобрести за деньги чужой отыт без сострадания страдальцу. Деньги без страдания невозможно получить, поэтому они к страданиям приравниваются и частично решают будущие проблемы, когда на них приобретается полезная для жизни, ранее неизвестная информация. Вот оказался человек в беде, и рассказал о своей беде людям и люди, чтобы с ними такой беды не произошло ему заплатили " С миру по нитке, голому рубашка". Также и любой человек может заплатить ясновидящему, который будущие его беды видит с целью их уменьшить или предотвратить " Если б знал где упал, то соломку б подостлал". 

03.11.11

Простите не знаю как Вас зовут и потому не знаю как обращаться, Вы видимо или не читали мою статью или же не смогли понять даже не и не знаю… может все-таки ознакомитесь… так, для общего развития?)))

03.11.11

Я внимательно прочитал статью. И смею вас уверить, что вокруг вас специалистов по вашей жизни больше, чем вы думаете, не зная даже причин собственной будущей смерти, которую каждый ясновидящий человек может у себя приблизить или отодвинуть собственными поступками. И что от этого меняется, если некоторые ясновидящие не желая своего ясновидения людям открывать, перед ними карты раскидывают и по картам судьбу предсказывают?
Или делают отвороты или привороты отодвигая своми поступками смерть людей в более отдалённое будущее? 

03.11.11

Тех кто счтает себя специалистом по моей жизни может и много, но это МОЯ ЖИЗНЬ и мне решать как мне жить, согласны?

Окончательный выбор всегда за человеком, я могу привести массу аргументов и примеров, что абсолютно все люди — экстрасенсы, маги и ясновидящие изначально… а главное -Хозяева своей жизни!

То что мать на расстоянии чувствует, что с ее ребенком что-то случилось или может случиться -осознает она это или нет… это ли Вам не дар ясновидения или экстравенсорика? НО это конечно же более сложная тема.....

Просто конечно же многие люди стремяться ОТДАТЬ ответственность за свою жизнь… и к тому, что МЫ САМИ ЕЕ ТВОРЦЫ ЕЩЕ НАДО ПРИЙТИ!!.. и иногда этот путь долгий… и проходит он иногда через Колдунов, Целителей, Шаманов, Ясновидящих и прочих, готовых взять на себя бремя ответсвенности за жизнь другого человека! ...

И это не хорошо, не плохо!!!  Это просто ЭТО ФАКТ! И я прекрасно понимаю, что большинство меня не услышат, но это не значит что не нужно об этом писать! Даже если прочитав мою статью только 1 человек из 100 поймет о чем я говорю....

04.11.11

Вы не обладаете достаточной информацией для того, чтобы решать. И жизнь у вас не ваша, а принадлежит тому, кто позволил вашему духу приобрести тело в момент его зачатия. Он обладает возможностью ваш дух из вашего тела вынуть в любую секунду вашей жизни. Методов для этого достаточно: стихийные бедствия, войны, эпидемии, несчастные случаи и т. д., от которых дух в физическом теле перестаёт быть и теряет возможность принимать участие в общем движении материального мира, только лишь по причине попыток направить это движение в сторону не угодную Создателю мира.

04.11.11

Боюсь, что это вопрос мировозренческой позиции и сейчас мы не сможем прийти к единству.....

Мне и самой потребовалось не один год времени, чтобы понять, что все что с нами происходит и происходило, происходит по нашей воле и желанию (правда иногда недостаточно осознаваемому)… мы сами решаем когда нам рождаться и даже когда умирать… у меня аргументы из моего опыта и наблюдений....

У Вас в данный момент другая позиция и потому другая интерпретация опыта.  И сторонников у Вас больше на данный момент… Так как не все готовы принять ответственность! Она востпринимается скорее как бремя, чем как радость! Не хорошо, не плохо -просто факт!.. По поводу такой мировозренческой позиции мне кстати анекдот про Праведника  и потоп вспоминается… возможно многие его знают )))...

За бури кстати и землетрясения тоже ответственность человечесва вцелом, как обращаемся с нашей Планетой так и она нам отвечат...

 

PS: может все-таки представитесь как Вас зовут, а то Вы ко мне по имени а я не знаю как к Вам обращаться...

05.11.11

Зовут меня Сергей, фамилия Репин. На сайте Однокласники меня легко найти, если набрать в системе поиска название группы " Путь амазонок", в которой я администратор. С вашей позицией, Люба, будут согласны все люди, которые себя помнят между жизнями в физических телах и причины своего согласия на рождение в настоящей жизни. Имеющие ясновидение выбирают из всех возможных вариантов, своих поступков и свою смерть фактически являющуюся следствием их поступков. Но будут согласны только тогда, когда вы согласие перестаните называть решением. Мы не решаем, даже имея паранормальные способности, позволяющие сделать невозможное для обычного человека. Нам предлагают, мы не в силах отказаться. " Из двух зол выбирают меньшее"

05.11.11

По поводу Каддафи:

— Вы считаете, что счастье людей определяется ТОЛЬКО социально-экономическими показателями?

— Вы считаете, что патернализм по отношению к населению несовместим с диктатурой?

— Вы считаете, что ограничение свободы выбора людей может оправдываться социальными достижениями? 

— Что касается  "отдавший жизнь за счастье своего народа" — во-первых, «народ» не представляет из себя единой общности, это — абстракция, теоретический конструкт, во-вторых, насколько населению стало легче от затягивания военных действий, в-третьих, действительно ли в качестве мотивации было ТОЛЬКО «счастье народа», или нельзя исключить и другие мотивы, в частности, стремление к власти, нежелание проявить то, что может расцениваться слабостью и т.п.?

 

 

 

05.11.11

Сергей, нам по-моему уже пора переходить к общению в личке, а то мы тут «допишемся», приглашаю к общению в личке!))))))

10.11.11

По поводу Кадаффи:

можно конечно же много РАССУЖДАТЬ…

Лично я ситаю его героем и как минимум грамотным правителем, который нереально поднял уровень жизни и образования в Ливии за время своего правления, а также пытался объединить Африку…

Но уж извините, почему-то мне кажется, что если бы в России средняя заработная плата была 1500 долларов,  пособие по безрабитице 700 долларов, беспроцентные кредиты и прочее  -довольных было бы больше))))))))

По поводу Ваших вопросов:

"— Вы считаете, что счастье людей определяется ТОЛЬКО социально-экономическими показателями?"- если я о чем то пишу- это не значит, что я все свожу к тому о чем пишу, невозможно писать сразу о всем. 

"— Вы считаете, что патернализм по отношению к населению несовместим с диктатурой?" -ваш вопрос нужно отдельно исследовать с точки зрения лексического значения слов… я не оперировала такими терминами и не знаю что вы в них вкладываете....

"— Вы считаете, что ограничение свободы выбора людей может оправдываться социальными достижениями? " — Когда детей учат языку и вообще жизни, то им ограничивают свободу, необходимо ограничивать свободу преступникам, насильникам, ворам- другими словами, все наоборот социальные достижения могут быть только при некоторых ограничениях, не кради не убей- это правильные ограничения. На ваш же вопрос можно ответить словом «нет не считаю»

— Что касается «отдавший жизнь за счастье своего народа» — во-первых, "«народ» не представляет из себя единой общности", это — абстракция, теоретический конструкт,

во-вторых, насколько населению стало легче от затягивания военных действий,

в-третьих, действительно ли в качестве мотивации было ТОЛЬКО «счастье народа», или нельзя исключить и другие мотивы, в частности, стремление к власти, нежелание проявить то, что может расцениваться слабостью и т.п.?" 
Действительно иногда героизм является следствием «страха прослыть трусом» такое бывает НО! Каддафи публично заявлял о том что пойдет до конца и умрет, дело в том, что было очевидно, что силы НАТО превосходят силы страны число жителей которой меньше числа жителей Москвы (порядка 6млн.) и человек желающий власти в данном случае понял бы что власть уже проиграна, поэтому он не бился за власть!!!

А отсутствие страха смерти -точно уж не является слабостью!


10.11.11

Добрый вечер, уважаемая Любовь.

Прочла вашу статью, сижу… улыбаюсь тихонечко. И от такой веры в человека и детской наивности даже на душе хорошо. Все вы правильно написали. Все верно. Для «гармоничных и здоровых людей», живущих ОСОЗНАННО. Только у меня к вам вопрос (может быть, мы живем в разных мирах), а где вы таких людей встречали среди своей клиентуры. Среди не посетителей и завсегдатаев различных тренингов и течений, а людей, которые называются простым словом «обыватель». И которых- 95%. Более того, уважаемая Любовь, если все будут жить в осознанности, то для чего же нужны будут психологи? Не говоря уже об эзотериках? И еще, сколько лет должна потратить мать детей-школьников, работающая в школе учителем труда, имеющая мужа шофера и старенькую мать, чтобы поднять свою осознанность до таких высот, чтобы когда вдруг старший сын стал употреблять наркотики, а маму разбил инсульт, понять единственно правильную линию поведения в такой ситуации.

С большим уважением к вам

Яна.

10.11.11

Доброго времени суток уважаемая Яна!

Вера в людей и Любовь к людям -самые ГЛАВНЫЕ качества, которыми важно обладать человеку выбравшей своей профессией помощь другим людям! Искренни сожалею, если Вы считаете эти качества проявлением детской наивности.... 

И еще Вы правы! мне действительно несказанно везет! все мои клиенты потрясающе мудрые и сильные люди, мое дело только дать им нужную информацию, методики, поддержать… И я счастлива помочь им на их красивом пути!

… а возможно они становятся сильней, потому что их  не видят как  «слабеньких» и «дохленьких», не относятся к ним так, и не пользуются их временной слабостью человека, находящегося в ситуации  стресса в каких то лично своих интересах (раздувание ЭГО и прочее)?

И я бы очень не советовала Вам так плохо думать о людях, и  мерять людей по их материальному положению, мать детей-школьников о которой Вы тут говорите может быть намного осознанней многих «экпертов» кстати...

«Если все будут осознанны зачем тогда психологи и эзотерики?» — Во первых, меня немного удивило Ваше представление о психологах и прочих… поэтому поясню..

Хочу напомнить, что я говорила о том как важно  «ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ»! Мы берем ответственность за нашу жизнь, а если нам не достает информации или навыков для достижения НАШИХ целей, то мы нанимаем специалиста (психолога или еще кого-то кто владеет нужной нам информацией). Но ответсвенность все равно остается на нас любимых

А по поводу «нужны ли такие специалисты?» -ну мы же не лечим сами себе зубы и не чиним сами себе водопровод… в этом мире есть специализация на знаниях и навыках....

 

С Верой в том числе и в Вас уважаемая Яна!

Так как тот факт, что Вы решили потрудиться остваить Ваш отзыв говорит о том, что тема Вас волнует, а все возражения -это желание в ней разобраться… Приветствую это Ваше желание!

 

С Уважением ко всем читателям, 

 

Любовь

10.11.11

Не любая информация продаётся за деньги Люба!!! За деньги можно лекарства купить, но не здоровье. Можно купить сурогатную маму для своего ребёнка, но не детородную способность. Но самое главное из того, что за деньги не продаётся — время потраченное для того, чтобы деньги приобрести. 
Жизнь дороже власти, власть дороже договора, договор дороже денег!!!

11.11.11

Хочу напомнить, уважаемый Manusolog, что эта ветка обсуждения скорее посвященна ОТВЕТСТВЕННОСТИ клиента в консультировании и так уж вышло, отношению к М. Кадаффи (так как не удалось создать отдельную тему, а интерес к этой тематике заявлен был), чем теме денег… Тема ДЕНЕГ очень актуальна, многоранна и глубока и я думаю достойна отдельной ветки обсуждения....

 

С Уважением, 

Любовь

15.11.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store