Очищение и возвращение жизни Душа в Душу. - блог №1538046

изображение из вопроса
Мы любим всей душой и телом. Мы желаем, что бы наш любимый разделял с 
нами одно и то же, думал как мы, жил, как мы и была у него душа как у нас. 
Чтобы, как в поговорке, жили, Душа в Душу. Так, ну или примерно так думает 
влюбленная девушка. На деле это не всегда происходит. Живут вместе, 
просто живут и уже нет той любви, даже нет часто и сочувствия и сопереживания бывшей любимой. 
И уже не знаешь, что делать и думаешь, что все ушло и 
прошлое не вернешь.  Однако способ есть. Может и не такой простой, но, 
однако на очень на многих он действует. Наш способ вернуть все 
описан в Библии.
И сказал БОГ:
Лев.17:11 … потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам 
для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу 
очищает;
Т.е. человек сам может очистить Душу с помощью своей крови. Очистить, 
значить снять все грехи с нее. В Писании говориться о жертвеннике, поэтому 
нам следует воспользоваться помощью все той  же Библии. Вот что об этом говорит Апостол Павел,  в Новом Завете, который 
принес для всех  Иисус Христос.
1Кор.6:19 Или не знаете вы, что ваши тела - храмы Духа Святого, 
который находится в вас и который получили вы от Бога, и что вы 
не принадлежите себе!
1Кор.9:13 Разве не знаете вы, что те, кто 
работает в храме, получают пропитание своё от храма, а те, кто 
постоянно прислуживает у алтаря, делят между собой то, что на 
алтаре?
Получается, что мы на самом деле и есть этот Храм. Что жертвенник находится 
внутри нас. И что бы принести в жертву кровь нам достаточно ее принять 
внутрь.  Что нам дает по этому поводу Библия?
Говорит Иисус Христос:
Иоан.6:55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Иоан.6:56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь 
пребывает во Мне, и Я в нем
.Т.е., из последних слов видно, что для того что бы человек пребывал в другом 
человеке, нужно дать ему выпить крови этого человека.  
Итак, что нам остается, так это очистить от греха нашего мужчину и сделать его Душу сродни нашей Душе. 
Пусть он пребывает во мне, а я в нем.  Ведь, каждая капля крови, это 
универсальный носитель информации о личности человека, его физического 
и духовного тела Однако, мы должны сделать нашу кровь более сильной по 
воздействию, так как мы все таки человеки, хотя и Боги.  Для этого берем одну 
каплю, крови из безымянного пальца, помещаем ее в бутылёк и разбавляем 
70 каплями вина, и встряхиваем 70 раз. Далее берем одну каплю из 
получившегося раствора и растворяем ее в другом бутыльке 70 каплями вина 
и так же встряхиваем 70 раз. В целом мы должны сделать 7 таких разбавлений 
и встряхиваний.
изображение из вопроса
Ибо, как ответил Иисус  о прощении греха:
Матф.18:22 Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до 
седмижды семидесяти раз


После всех наших действий с кровью, нам осталось только употребить ее по 
назначению. Для этого мы берем одну каплю вина с Духом крови и растворяем ее с бокалом вина который и выпиваем, а затем такой бокал вина даем выпить и своему мужчине.
Результат: нет грехов и Вы пребываете в своем любимом, т.е. получаете 
возобновление любви.


Не претендую на истинность. Публикация чисто в исследовательских целях.
Опубликовать в социальных сетях

Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика


Комментарии

Сейчас на сайте
Игры ума — штука достаточно опасная....
Особенно, когда проводятся буквальные, механистические аналогии...
И подмены понятий...
Настоящее очищение происходит тогда когда изменяются все тонкие тела от атмического (наработанные идеалы) до физического.
Это включает в себя обязательное раскаяние (изменение ценностной шкалы) и подтверждение этого реальными поступками иного качества (изменения в каузальном теле)
Поэтому  любые чисто физические манипуляции не только бесполезны, но и вредны, поскольку создают иллюзию решения проблем.
28.06.15
Ну зря вы так Вячеслав. 
Вот с этим соглашусь —
Игры ума — штука достаточно опасная....
 а вот с этим нет
Поэтому  любые чисто физические манипуляции не только бесполезны, но и вредны, поскольку создают иллюзию решения проблем.
иногда, розги самый лучший способ излечить хулигана гадить в подъезде)) (вместо душещипательных рассказов)



28.06.15
Ваши блоги как всегда креативны и весьма занимательны.

мне не совсем ясен смысл манипуляции с добыванием «семисемидесятой» капли и что  немаловажно же делать потом  с остальными мензурками.
почему не использовать сразу первую или даже не разбавленную. 

так же не совсем понятен смысл кандибобра «по Папюсу» на листочке бумаги в центре :( нет ли возможности его заменить на что нибудь вразумительное  к примеру на рунический став или что другое. 

ещё  есть замечание относительно отсутствия словарных формул в данном ритуале, заговоры… молитвы… обращение к создателю  и тому подобное помогают выстроить внутренний стержень энергии в нужное русло.

в целом неплохо но ещё есть над  чем подумать.
28.06.15
Используя метод Ганемана,
чем больше разводим кровь, тем более глубокое воздействие она окажет на человека.  
Сухая доза слабее, жидкая доза сильнее.
Чем более острое заболевание (чем больше грешен человек), тем меньше (более разведена) доза.
В центре пентаграммы не листок бумаги, а кость с символом, для талисмана (ранее готовил). Вывел в качестве заставки, так как не оказалось на рабочем столе ничего более подходящего.  Насчет словарных формул, ака заговоров, молитв, то я не старался в эти изыскания включать какие либо голосовые вибрации, так как в этом случае пришлось бы трактовать здесь книги из Талмуда (Каббала) и как правило читатели бы вообще офигели))  У меня и так не очень понятно получается с простыми для меня вещами, объяснять и х действие. 
Например можно было бы включить в талисман вверху Церковнославянскую  изопсефию 
допустим цифру 451 оно означало бы и молитву, и св. Апостола Луку, и епитимью.


28.06.15
 Сергей Александрович, Я рада и не рада вашей публикации. Чувства смешанные. То что вы описываете это, конечно не очищение, это двусторонний приворот на крови. Достаточно старый дедовский метод. С небольшими погрешностями в разбавлении. Но в целом верно. Том е9ще над каждым разбавлением идет заговор… На  тело на ум на душу,… НЕ знаю можно ли этим очиститься… но… вот то что это работает в приворотном режиме это точно. Единственное что нужно изменить количество капель и количество разбавлений.
28.06.15
Татьяна, основываясь на текстах Библии: 
".... чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает..."
а насчет крови, то Иисус конкретно сказал:
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем
вот вам и приворот))

28.06.15
Библия — великая книга. И каждый её трактует как может. Первая ссылка на Библию «Лев.17:11 … потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает» с моей точки зрения говорит о том, что очистив кровь можно очиститься от грехов. 
Очистить кровь от своих грехов можно варварским способом — переливанием крови. Но итогда вместе с кровью получаем грехи донора.
А можно изменить состав своей крови — очистить её — проработав грехи родовой системы, к которой принадлежим. Кровное родство оказывает на нас самое сильное влияние даже когда человек не знает своих родных отца и мать, а и тогда «грехи отцов падут на детей» так как вибрации крови остаются с детьми. 

Далее идет рецепт очищения. Разбавить капли крови и потом выпить — и все, мы чисты. Как регресологу мне очень трудно поверить в действенности этого метода. Могу сказать по опыту что грехи за 40 и более воплощений невозможно смыть просто выпиванием этой смеси. И в эти воплощения мы все без исключения какого-либо, были и убийцами и маньяками и монахами и так далее. А еще учтите что мы все, опять же без исключения, принадлежим к некоей родовой системе и там тоже были грехи. «Грехи отцов» так сказать.

Я больше смысла вижу — при упоминании о семи разах или о седмижды семидесяти раз — смысла в том, что большая часть грехов смывается через 7 поколений по роду. Опять же по опыту могу сказать, что если род не справляется со своей задачей, пр ходит некий спаситель и вытаскивает род из болота энергетического. И происходит это на седьмое поколение от содеянном какого-либо большого греха. Ну а о маленьких я даже и не говорю. 

А пребывать в своем любимом или если вы хотите чтоб любимый пребывал в вас — взрастить в себе хорошую 3-ю и 2-ю чакру и заняться любовью с ним (нею). Не сексом, а любовью.  Чего там еще мучиться пальцы колоть. Это, во всяком случае, экологично и не влечет за собой наказания по роду до седьмого колена.
Опять же — это только мое видение вопроса
с уважением к коллегам 
28.06.15
Здравствуйте, Сергей Александрович! Браво! Мне понравилось. Написано здраво, убедительно, практика проста в исполнении и т.д. 
28.06.15
Наташа, я пишу о том, что мне интересно… Однако, если вы говорите о очищении, то способов очиститься в Библии довольно большое количество. вот к примеру снятие с себя грехов в числах 8:
а чтобы очистить их, поступи с ними так: окропи их очистительною водою, и пусть они обреют бритвою все тело свое и вымоют одежды свои, и будут чисты;
Да и по теме. Видите ли, я практик и мне сложно судить о вашей системе понимания грехов родовой системы и как это применить на практике. поэтому я и пишу о том, что можно потрогать, и где можно отверткой покрутить)



 
28.06.15
Natasha Soul, здравствуйте! Во что веришь — то и происходит, либо не случается)). 
28.06.15
Сергей Александрович, я не любитель споров. Вы же приглашали поучаствовать. Если бы вы в вашей статье не написали«Публикация чисто в исследовательских целях», я уверяю вас, я бы ничего не написала. Мной движет тоже самое что и вас — исследовать тему. И ни в коем случае не навязывать мое субъективное мнение. 
Единственная цель моя здесь — внести свою лепту в исследование тонкой материи.
Ваш инструмент — отвертка, у меня другие инструменты. Но мы работаем над одним и тем же — тонкая материя. Если вам не интересно мнение других, не приглашайте к беседе. Просто публикуйте ваши материалы и все.
28.06.15
Наташа, я не ставил целью в своем ответе вас оскорбить или умалить ваши знания, если так произошло, то извините.  Вопросов в цитатах из Библии, довольно больше чем ответов. Вот возьмем хотя бы то, что Иисус говорит конкретно — я в пище и питье. Не в хлебе, как утверждают христиане. В вышеприведенном стихе Христос конкретно указал, что он в "пище", т.е. в том что человек потребляет для поддержания жизнеобеспечения.   
28.06.15
Простите коллеги, но не могу не написать. Ребята, будьте мудры.
Я согласна с Сергеем  отчасти в этом высказывании «насчет крови, то Иисус конкретно сказал: Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем вот вам и приворот))»

Отчасти потому как прежде чем дать свою кровь и плоть Иисус известил всех ЧТО он дает. То есть он дал свободу выбора своим последователям: хотите — можете вкусить и будете во мне. Не хотите — не вкушайте. Выбор за вами.

Когда в повседневной нашей жизни кто-нибудь извещал кого-нибудь о том, что ты дорогой или дорогая, вкуси-ка моей крови и будешь ты во мне пока смерть нас не разлучит? Да и после этой жизни тоже. Выбор навязывается. Выбор делают за человека. В этом грех, а не в принятии крови внутрь. 

Пишу так как это будут читать люди — может у кого то чего-то перекликнет в мозгах да и подумают, прежде чем брать ответственность за других на себя. Чтоб дети в внуки счастливыми были. 

28.06.15
Сейчас на сайте
NatashaSoul — в точку!
Именно эти нюансы и составляют суть.
Вы из плоской картины сделали объёмную!

28.06.15
Наташа, ваши слова не совсем точны, можно сказать даже совсем не точны. Христос никому выбора не давал, и даже не собирался этого делать.
Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. (Ин.15.22)  
Этими словами Христос поставил людей перед фактом. Что теперь ты должен пойти за мной. Здесь абсолютно не видно объемной картины. Если бы вы пояснили свой ответ было бы проще, дискутировать.


28.06.15
Сергей, я безмерно благодарна вам за эту тему, которую вы подняли. Есть конечно опасность, что не мудрый человек прочтет да и со-творит то, что описали вы в статье. И будете вы со-творцами его реальности. Так как вы несете ответственность за то знание, которое несете. Так же как и Иисус. 
Иисус не принуждает идти за ним. Он предлагает: хочешь — иди, а не хочешь — выкинь из готовы все что я сказал и иди либо за другим, либо сам по себе. По какой-то причине есть разные религии на этой планете. А также есть и атеисты. 
Но даже если Иисус сказал о привороте своим последователям после того, как это было совершено — представим такую утрированную картинку, — кто из простых людей, сотворивших приворот, рассказывает своим жертвам о содеянном? 
Мало кто. И знаете почему? Потому что для жертвы знание причин болезни (приворота в этом случае) это уже 50% или больше исцеления. Иисус сказал своим жертвам о содеянном (если это имело быть — я не большой знаток Библии, я практик познания жизни через себя, а не через чужие выжимки) и тем самым исцелил их наполовину. И взял грехи их на себя — за что и был распят. Он поплатился за приворот. 
То есть опять я вернулась к тому же: люди, думайте что делаете. 
Сергей, еще раз благодарность за эту тему. И хочется пояснить еще раз: я не дискутирую. Попытайтесь не проецировать ваше восприятие моих коментов как дискуссию. Из меня очень плохой спорщик. Я с удовольствием читаю то, что написано и с удовольствием же исследую себя в этом опыте — беседе с вами и другими коллегами. 
С уважением
Наташа

28.06.15
Я дальше пошла в исследовании темы приворота Иисусом. И смотрите что получается.
Даже если предположить, что Иисус не оставил выбора людям «Наташа, ваши слова не совсем точны, можно сказать даже совсем не точны. Христос никому выбора не давал, и даже не собирался этого делать. Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. (Ин.15.22)».
Понимаете, он был опытным метафизиком и понимал всю меру ответственности за свои действия.
Но он также и знал, ЧТО он дает испить людям. Святой ДУХ в нем присутствовал. Он использовал сначала свою кровь, а потом и вино, как материальный носитель для передачи Святого Духа, который в нем был повышенной концентрации.
Но если правда то, что вы говорите — что Иисус сначала дал испить, а потом сообщил ЧТО он дал, — то даже в этом случае его намерения его были благИе. В них не было корысти, как это часто бывает в обыденной жизни — типа, хачу чтоб он (она) были со мной и все.
И если люди взаимодействовали в то время через еду и питье — да и сейчас большинство людей взаимодействуют так, — то как еще он мог передать Дух Святой? Словами?
Ну он передал словами… И что мы имеем на сегодня? Библию… Ту, первая из которых была написана через 130 лет после того, как Иисус ушел в мир иной. Сколько ошибок допустил тот, кто по памяти и обрывкам воспоминаний писал её? А при многочисленных переводах сколько всего было утеряно и добавлено не истинного.
А Дух напрямую якорится в теле и передается генетически потомкам. Если человек наполнен Святым Духом, то он сможет передать этот Дух через кровь, вино, воду. Потому и выбрал он этот путь — грех во имя спасения человечества. Потому что другого пути не было.
А какой чистоты Дух у тех, кто привораживает своих партнеров? И какой дух передается с такой кровью? Что якорится в телах людей, которых привораживают? И что передается потомкам? Нечистый Дух? Ведь помыслы то не чистые. И выбор методов передачи Духа сейчас обширный — интернет, слава Богам, изобрели зачем то. Не только для того чтоб в соцсетях висеть. 

То есть я так понимаю, делать можно вообще все, что хотите: привороты, казни, убийства и прочие малопривлекательные вещи, но если уж человек на себя примеряет одежки Христа или, тем паче, Бога, то пусть он и готовится к участи Христа или Бога. Мера ответственности другая. 
Вот такие выводы у меня напросились в результате исследования. Этот конечно же есть еще простор для исследования. Например, у меня возник следующий вопрос: метафизическое строение крови каково оно, почему через кровь передается дух лучше чем чем через воду или вино. Ну еще пучок подобных вопросов. 
Благодарю Сергей, от всех души. Это интереснейшее исследование. Я думаю Иисус им занимался пока не стал мессией. 
28.06.15
Сделать жизнь не хотите болью,
— горькой чашей испитой до дна..?
Не шутите девчата с кровью,
Наполняя  бокал вина...
Кровь несущая жертву силам,
Что вершат над судьбой суды,
Не должна быть испита милым,
Не для смертных сии дары…
28.06.15

Понимаете ли, Наташа, но вы не правы. Хоть вы и говорите, что не вступаете в дискуссию, но ваши ответы так безапелляционны, что мне приходиться на них отвечать. Вы говорите, что

Если человек наполнен Святым Духом, то он сможет передать этот Дух через кровь, вино, воду. 

Это неправильно. Так  как Св. Дух это Бог.

2Кор.3:17 Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.

Думаю, что Святого Духа, никто, без его согласия не сможет передать его можно только принять, так как он сам снисходит на того кого хочет.Однако мы уходим в сторону, мы же говорили о крови. Вы пишите:

«А можно изменить состав своей крови — очистить её — проработав грехи родовой системы, к которой принадлежим. Кровное родство оказывает на нас самое сильное влияние даже когда человек не знает своих родных отца и мать, а и тогда «грехи отцов падут на детей» так как вибрации крови остаются с детьми.  „

Я хочу вам сказать, что кровь тоже очищается, и очищается она духом суда и духом огня. То есть нами, людьми. об этом говорит, то что  Бог в псалме 81.6. называет нас — людей богами.  
  — Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы;-----------
Еврейское слово, переведенное как «боги» в Псалме 81:6, в оригинале – «элохим», переводится как «судья» в книге Исход 21:06 и 22:8, 9 и 28. т.е. мы выступаем в роли судей. И наш дух и дух огня может очистить кровь. Кстати мы можем использовать силу магии или силу ангелов для этого. Ведь написано:
-----------------Евр.1:7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. -------------------, т.е. все дело в технике, простой отвертке))





29.06.15
Сергей Александрович можно ли так приворожить парня. Нужен ли для этого его год рождения. И извините пожалуйста, это кровь месячных?
29.06.15
Забавно, превратили Библию в учебник по приворотной магии.

С точки зрения псевдонаучной — весьма интересно поиграться отверткой в судьбе, здоровье… ну а что на практике?
Насколько качественно и результативно мы растворимся в человеке? Насколько оправдаются наши ожидания? Кем ему будем после этого?  И какие побочные эффекты? 
Результат: нет грехов и Вы пребываете в своем любимом, т.е. получаете возобновление любви.
Звучит как в рекламе — реалистично и цинично, и похоже, работает 

Можно очистить кровь, но глотанием биологических материалов в любых пропорциях душу точно не очистишь 
Сергей Александрович можно ли так приворожить парня. Нужен ли для этого его год рождения. И извините пожалуйста, это кровь месячных?
Важно, чтобы хотя бы несовершеннолетние не имели соблазна вступить в такую секту, особенно прочитав что этот поступок безгрешен.
29.06.15
Может быть вы удивитесь, а может быть просто не внимательно читали Библию,
поэтому напомню. Очистится можно  и не совершая ничего. Т.е. своим
неделанием ничего вы можете получить так желаемое вами очищение.
26 И сказал Господь Моисею, говоря:
27 также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения,
да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите
жертву Господу;
28 никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы
очистить вас пред лицем Господа, Бога
вашего;
29 а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится
из народа своего;
30 и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я
истреблю ту душу из народа ее;
31 никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши,
во всех жилищах ваших;
32 это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого
[дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу.

вот вы говорите:
Можно очистить кровь, но глотанием биологических материалов в любых
пропорциях душу точно не очистишь 
Сложно с вами говорить) я привел вам написанное в Библии
 Лев.17:11 … потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для 
жертвенника, чтобы   очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
, а вы мне говорите, что это не правда. Так я вам и не говорю, что это истинная
правда, я говорю, что так написано в Св. Писании. А верить вам или не верить,
это дело второстепенное. Кстати можете проверить, а потом написать, что я
лгун и ничего не очистилось, смотрю в зеркало а пятна все равно есть))
Не обижайтесь я шучу) 





29.06.15
Сергей Александрович, наши критерии и ориентиры в оценках  добра и зла, приемлемости и не приемлемости очень сильно различаются, в таких случаях обижаться слишком наивно, то же что и на слабоумного.

Главное, чтобы меньшее количество людей вам поверили и воспользовались этим — вот это для меня важно)
Вы предлагаете и рекламируете, но не пишите о последствиях — а они весьма хреновые, для обоих сторон, несмотря на показушную Безгрешность

А Библию я вообще не читал, от корки до корки — не мог себя заставить, так что соответствие ваших рецептов проверять не стану, и так  вижу это через день, на мой взгляд все пахнет дурно.

Более короткий путь всегда потребует дополнительной оплаты, по которую вы ни слова не сказали (по незнанию, или специально), предлагаю вам заняться этим вопросом, чтобы быть до конца честным
29.06.15
Вы предлагаете и рекламируете, но не пишите о последствиях — а они
весьма хреновые, для обоих сторон, несмотря на показушную Безгрешность
ну так вы расскажите нам про эти последствия, если вам конечно есть
что сказать
))) кстати зачем врать то? Здесь нет рекламы, глаза что то
подводят вас)) 
Кстати, вы борец за что?
Главное, чтобы меньшее количество людей вам поверили и воспользовались
этим — вот это для меня важно)
что вам неймется то? 
Сказано же что:
Не претендую на истинность. Публикация чисто в исследовательских 
целях.





29.06.15
Прошу прощения за беспокойство, но ведь это открытая тема, для всех, или только для тех, кто рукоплещет?

Не имел желания оскорбить ваше самолюбие, могу отметить, что вы весьма изобретательны, эффект точно будет, вопрос — ожидаемый или нет,

но выкладывать рецепт приворота на крови в открытый доступ — как минимум весьма спорный поступок, в моем понимании- и его морально — этическая сторона, и эффект на тех, кто купился на безгрешность, не подумав, попав под ваше обаяние и аргументы.

По -вашему, выходит- Господь нам подал пример безгрешного завладения личностью, вы это расшифровали, и фактически предлагаете попробовать это желающим как средство улучшить личную жизнь, не предупредив что последствия непредсказуемы, и что вы их вообще не изучали. 

Последствия очень доходчиво разъяснил Маг Тимур, вот здесь, например - http://www.liveexpert.ru/journal/view/1346197-durnoj-privorot-chast-pervaya

Не думайте, что ваш рецепт от Бога будет работать принципиально иначе)
29.06.15
Конечно тема открытая, да я и не люблю всякое такое, типа: я бы сказал, но не могу,
так как дал обет высшим силам))  По сути своей, я вообще простой человек и не лезу
в скандалы) 
Игорь, вот вы говорите что:
но выкладывать рецепт приворота на крови в открытый доступ —
как минимум весьма спорный поступок
Да не спорный он, отнюдь. Я стараюсь, что бы человек думал, это в первую очередь.
Обратно же, безгрешность, это понятие относительное, то что вами или мною будет
считаться грехом, то для другого индивидуума может показаться невинной шалостью.
Тот же садист непогрешим в своей уверенности, что он нормален и адекватен. В
Античной Греции понятие стыд не включало в себя созерцание обнаженного женского
или мужского тело, наоборот. Вот увечье или же физический недостаток вызывал
(у обладающего им) реакцию подобную сейчас стыду.  
Господь нам подал пример безгрешного завладения личностью, вы это
расшифровали, и фактически предлагаете попробовать это желающим
как средство улучшить личную жизнь, не предупредив что последствия
непредсказуемы, и что вы их вообще не изучали. 
Господь, подал нам пример большего, чем приворот или завладения личностью.
По сути своей он нам предложил «желтые штаны», а кое кому и«красные» и
все это за то, что бы человек следовал его принципам и соблюдал его указания. 
Здесь только один нюанс, и он важен для очень многих. Какому Богу вы верите,
да и верите ли вы вообще? 
Когда ответишь на этот вопрос, я не имею в виду
лично вас Игорь, то начинаешь, более полно воспринимать мир и не хватаешься
уже за соломинку, а ищешь лестницу, которую как правило и находишь. Обратно 
же, грех, понятие у всех свое. Вот вы говорите что Библию не читали:
А Библию я вообще не читал, от корки до корки — не мог себя заставить,
так что соответствие ваших рецептов проверять не стану, и так  вижу это
через день, на мой взгляд все пахнет дурно.
а я читал, и изучал и не один год, и не только на русском языке, но и на греческом
(правда со словарем, так как не силен как Лев Толстой)) поэтому могу судить о 
ней. Книга очень мощная и доступная. Она, как ребус, но с подсказками и 
ответами на следующей странице)
Более короткий путь всегда потребует дополнительной оплаты
Какая оплата, чем вы?

«Единственно благословенный способ отмщения – это благотворное тем,
которые сделали и делают нам что либо неприятное и худое, как сказал
Спаситель:  «Добро творите ненавидящим вса»(Мф 5,44)

и Св. Апостол тогда говорит словами Бога:
«Если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его;
ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья»
(Рим. 12, 20)

Какова порча, а?))

 




29.06.15

Игорь, согласна с вами. То что дает СА в своем посте чревато, о чем СА не дает никакой информации для страждущих, которые уже пошли готовить мензурки. 

СА, если вы работаете на низших энергиях и низшими способами — предупреждайте людей, иначе это не честно по отношению к ищущим легких способов «устроить» личное. Черный маг должен иметь этику, кодекс правил по отношению к клиенту.

29.06.15
Ксения, я не черный маг)) и тем более я не делю кого либо, на черных и белых. По мне понятней
Белый и Красный, Мальчиш-<wbr Кибальчиш и Мальчиш-Плохиш) Я вообще, никого никуда не
призываю, и уж тем более повторять, что либо за мной. Я вывел теорему, а доказывать или
опровергать ее я не собираюсь. Ну по крайней мере сейчас. Нет, я конечно объясню, откуда и
что я взял, и как это можно использовать, но это уже на ваше усмотрение. Тем более я
не понимаю вот это:
если вы работаете на низших энергиях и низшими способами —
предупреждайте людей, иначе это не честно по отношению к ищущим
легких способов «устроить» личное. 
я не понимаю, о какой низшей энергии вы говорите, и о какие низшие способы работы вы
имеете ввиду. Ксения, правда не понимаю. Нет в принципе я понимаю, что кнопку,
можно назвать пумпочкой или пипочкой, но энергию, я различаю немного по другому.
Вдобавок, я всегда честен в своих материалах, которые выкладываю в сети. Зачем,
кого то обманывать? Не вижу смысла. И в чем предупреждать то, в том, что в
последней бутылочке, нет ни одной молекулы исходного вещества? Т.е. там
только чистое вино и Дух крови. 
С уважением
С.А.


29.06.15
Сергей, а мне стало интересно, а какая кровь подходит для сего ритуала?
30.06.15
Эй, народ! В пылу полемики вы и не заметили, как появился первый желающий сдлать самостоятельно ПРИВОРОТ, вдохновившись сией статьёй и руководствуясь вашими поправками в ответах.Молодцы! Зачёт!
30.06.15
Через полтора часа я отвечу вам Сказка. 
30.06.15

Сказка, Хочу дать вам ответ, используя учебник  Филатова Е.Н. — Физика 8.
Часть 2. Электрические явления и Библию. Вот посмотрите:
изображение из вопроса

изображение из вопроса

изображение из вопроса

Это есть электрическое взаимодействие. Существуют два типа зарядов.
Один тип зарядов назвали положительным, а другой — отрицательным. Одноименные
заряды отталкиваются, а разноименные притягиваются. При этом заряд протона
условились считать положительным, а электрона — отрицательным.  Одноименные
заряды отталкиваются, а разноименные притягиваются.  Если создать в теле избыток
частиц какого-то одного знака (положительных или отрицательных), тело окажется
заряженным. Например, при трении эбонитовой палочки о шерсть на палочке создается
избыток электронов, поэтому эбонитовая палочка получает отрицательный заряд.
А при трении стеклянной палочки о шелк, наоборот, электроны уходят со стекла на шелк,
и на палочке создается избыток протонов, поэтому стеклянная палочка получает
положительный заряд. Кстати, не будем забывать, что электрон – это минус, т.е.
отсюда для ясно))  что шелк, это одежда для того, кто хочет приворожить или
воздействовать  -- человека со знаком плюс или одетым в одежду плюс))
только не нужно забывать, что шелк еще и диэлектрик) поэтому нужно учитывать
и другие факторы, такие как "наведение", но это слово не из магии, это превод
слова -индукция. Т.е нам желательно учитывать и электростатическую
индукцию. Примерно так...
Но мы отвлеклись, так как вопрос был про кровь. В Библии мужчина всегда чист,
если нет поллюций, так же считается, что кровь женщины во время регул нечиста,
вывод: кровь во время критических дней идеальна для воздействия на мужчину, который
еще не занимался сексом в течение текущего дня. Ну и наоборот конечно.
Хоть ответ и скомканный, я надеюсь он понятен для приворотов  
желательно использовать законы полярности .....

30.06.15
по сути приворот, стыдливо прикрытый демагогией, словоблудием и притянутым за уши толкованием Библии… конечно ничего общего с очищением энергетического тела человека это не имеет. 
30.06.15
Обычная тема, так что ж хаять то.
Однако, может вы более просвещены и расскажете, как надо правильно
использовать заряд который определенным образом изменяет свойства
окружающего его пространства так, что на всякий другой заряд,
оказавшийся поблизости, начинают действовать силы притяжения или отталкивания.
И примените это явление на привлечение суженного (именно суженного) к клиентке.



30.06.15
Сергей Александрович, где это вы видели чтобы мастер выкладывал в открытый доступ свои проверенные и многократно апробированные методики? На то и таинство что не для широких масс.. 
а хаять я и не думала, просто высказала своё мнение в прямой и понимаемой форме, без заморочек. 
30.06.15
Татьяна, просто слова «стыдливо» и «словоблудие» не очень для меня понятны,
ну сказали бы, как вы говорите, по простому
просто высказала своё мнение в прямой и понимаемой форме, без заморочек. 
понравилось или не понравилось. 
На то и таинство что не для широких масс.. 
Да какое ж это таинство.
Вот если разобрать ДИФФУЗИЮ, с точки зрения магии,
то вы скажете, епрст, так я это давно знала, а оно вон как. Кстати, что бы никто
не бежал на гугл, расшифровываю —  взаимное проникновение соприкасающихся
веществ друг в друга, происходящее вследствие беспорядочного движения частиц
вещества, называют диффузией. 
Кстати, это все 7 класс физики)
30.06.15
допускаю что физика 7-го класса произвела на вас неизгладимое впечатление, только вы упускаете важный момент — то о чем умалчивает ортодоксальная физика: традиционное причастие заполняет энергополе человека вибрациями высшего порядка, а предложенная вами методика предполагает взаимообмен накопленной информацией и энергией, которая безусловно далека от идеальной структуры. 
30.06.15
Сергей Александрович, замечательный пост! Очень глубокий, специфический, а потому не каждый способен понять и оценить его истинное значение… Лично я благодарен! Просто Божественная Алхимия…
30.06.15
Татьяна, вы пишите что:
вы упускаете важный момент — то о чем умалчивает ортодоксальная
физика: традиционное причастие заполняет энергополе человека
вибрациями высшего порядка, а предложенная вами методика
предполагает взаимообмен накопленной информацией и энергией,
которая безусловно далека от идеальной структуры. 
вы о чем, какая еще неортодоксальная физика? ну есть я знаю несколько не понятных теорий, но не так же все круто прям,  и кстати в христианстве не везде однозначно воспринимают евхаристию, допустим баптисты и евангельские протестанты, для них хлеб и вино Вечери не являются Телом и Кровью Христа (в 2010 году в России насчитывалось 2,56 млн протестантов). И откуда вы взяли, что причастие заполняет энергополе вибрациями высшего порядка) Кто вам это сказал? Как то все у вас туманно, я  же вам объясняю, откуда и что взято, на чем базируется и во что получится. 
И для многих я вижу 7 класс даже и близко не стоял. Вы например знаете число Авогадо — это Химия. Уроки в 8 классе. Так вот, все что написано вверху прямым образом соотносится с этим законом. И накопления информации не происходит, откуда вы это взяли и где это написано. и почему безусловно? Зачем? в чем смысл того что вы меня обвиняете в непрофессионализме? Не пойму. Печально, что вы голословны. 
30.06.15
неортодоксальная физика это квантовая физика. 
30.06.15
извините, я не понял, выходит, что "неортодоксальная физика - квантовая физика" изучает традиционное причастие которое заполняет энергополе человека вибрациями высшего порядка? вы могли бы скинуть ссылку на это. И почему вы считаете, что квантовая физика это неортодоксальная наука? Мне просто интересно, может, за открытиями кольцевого ускорителя-коллайдера я что то и упустил. Кстати, на нем сделано большое колличество открытий. Но однако спорить здесь не нужно я думаю. Вы все равно останетесь при своем мнении, поэтому, давайте не будем засорять блог. Прошу у всех извинения. что сам увлекся. Если у вас есть вопросы по теме, я вам с удовольствием отвечу. Если нет, то прошу пишите по существу, а не так «ты мне не ндравишся, поэтому все у тебя неправильдно»
30.06.15
вы правы, спорить с вами тут никто и не планирует. Надеюсь ваша магия на базе физики 7-го класса принесет ожидаемые результаты) Всего доброго! 
30.06.15
Вот так,… придти, «плюнули в вечность»))) и гордо свалили со своей «серьезностью».
А что хотели-то? Меня охаять типа неуч 7 классов))? Или себя показать? 
Не нужно писать сюда, если нечего сказать.
01.07.15
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store