Москва

ДЛЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА ШАГИ СЕРВИСА На данном тренинге сотрудники получат знания и отработают навыки обслуживания гостей в ресторане: Как встречать... - блог №1739105

гостя и создавать атмосферу Как профессионально принимать заказ у гостя Как сервировать столы согласно стандартам и профессионально подавать заказ Какие шаги сервиса осуществлять при дополнительном обслуживании Как завершить обслуживание и попрощаться с гостем так, чтобы ему захотелось вернуться Как, соблюдая стандарты обслуживания, не потерять индивидуальность и повысить уровень своих чаевых Как профессионально реагировать на возражения гостей ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА С МЕНЮ На данном тренинге сотрудники получат знания и отработают навыки работы с меню: Какие основные разделы есть в меню ресторана и как в них ориентироваться Какие конкурентные преимущества есть у блюд, представленных в меню Как профессионально рекомендовать гостю блюда и напитки На что необходимо обращать внимание гостя при принятии заказа Как блюда и напитки из разных разделов сочетаются друг с другом Как выявить потребности и предпочтения каждого гостя СЕКРЕТЫ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ Программа направлена на освоение навыков продаж в ресторанном бизнесе: Как пользоваться инструментами продаж (дополнительные продажи, «выбор без выбор», гастрономические сочетания блюд и напитков, двойные порции, кивок Салливана и др.) Какие техники продаж использовать в работе с гостями («вкусные» слова, эмоциональная поддержка выбора гостя и т.д.) Какие бывают гости (типология гостей) и как обслуживать каждого гостя (в зависимости от его типа) Что такое «полный» и «средний» чек и как их увеличивать РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ На данном тренинге сотрудники получат знания и отработают навыки общения и управления сотрудниками ресторана. Как ставить цели сотрудникам и как контролировать их выполнение Как и зачем проводить ежедневные «пятиминутки» Как и зачем предоставлять обратную связь сотрудникам по их работе В чем заключаются особенности обучения и наставничества взрослых Как заставить сотрудников делать то, что они не хотят Как обучать стажеров быстро и непринужденно (даже самых медленных, даже, если у вас огромное меню и барная карта) Как избежать длительной 2-х месячной стажировки нового сотрудника РАБОТА С ГОСТЯМИ На данном тренинге сотрудники узнают о тонкостях эффективного общения с гостями, получат навык профессионального реагирования на различные ситуации с гостями. Как и для чего общаться с гостями (тейбл-визиты) Как и для чего проводить «малые» беседы с гостями Как пользоваться бланком «Лист комментариев гостей» Как реагировать на конфликтные ситуации с гостями Как правильно реагировать на критику и возражения гостей Как предотвратить 90% конфликтных ситуаций с гостями Как разрешать отягощенные конфликтные ситуации Как сделать так, чтобы все гости оставались довольными Как узнать, о чем молчат гости
03.12.15
3279
0 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store