ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА ГАДАНИЯ - блог №20062

Вопрос 19-летне девочки, из простого любопытства задавшей вчера вопрос о замужестве, сподвиг меня к написанию этой темы. Не скрою, сначала я откровенно разозлилась, и на ребенка, праздно “шатающегося” по Интернету, и на себя, за то, что позволила себя использовать.

Но потом я подумала: вероятно, кроме откровенного любопытства и жажды “халявы”, присущей многим людям, большинство посетителей сайта просто не знают элементарных ПРАВИЛГАДАНИЯ (не смотря на то, что многие Эксперты пытаются их донести до посетителей в своих Визитках).

Итак, что же должен знать каждый, обращаясь к Магу, Экстрасенсу или Гадалке?

1. НЕЛЬЗЯ ГАДАТЬ БЕСПЛАТНО.

Гадание бесплатно - скорее забава близких подружек, которые от нечего делать гадают друг другу на кавалеров. Серьезный профессионал по гаданию вправе ожидать достойной оплаты за свой труд. И это действительно труд, требующий серьезной подготовки, специальных знаний и навыков, широкого кругозора. Благодарность за гадание не обязательно должна выражаться в деньгах, это может быть услуга, подарок и др. Но это обычно принято между близкими, хорошо знакомыми людьми. А если гадающий и клиент не знакомы, то оплата может быть произведена только деньгами. И к этому стоит относиться нормально. Деньги – это самый простой способ достойно вознаградить человека за его труд. Деньги – это отнюдь не зло иди добро, это мера стоимости. С древних времен люди отправляясь к ведуньям, гадалкам и колдунам несли с собой гостинцы либо денежку. Человек, гадающий или выполняющий другие действия, связанные с энергетикой может перенять на себя проблемы того, для кого он это делает. Подразумевается, что на добро надо отвечать добром — Вам погадали, вы поблагодарили — это сохраняет равновесие.

И это не единственная причина по которой берут плату за гадание. Гадание — это очень энергозатратный процесс. Во время гадания между гадалкой и клиентом образуется информационный канал, по которому передается информация от клиента к гадалке. Но по этому каналу помимо информации также может передаться негатив — и канал надо закрыть. А закрывается он денежкой. Иначе — гадалка дает и ничего не получает, ее энергия тратится, а взамен ничего не получается.

Кстати, говорить "Спасибо" вообще нельзя — ничего не сбудется!

И еще — слово “бесплатно” трактуется как – “БЕС ПЛАТИТ!” А вот чем он за вас заплатит — это никому не известно… подумайте над этим те, кто собрался гадать бесплатно.

2. НЕЛЬЗЯ ОБРАЩАТЬСЯ С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ВОПРОСОМ НЕСКОЛЬКО РАЗ В ДЕНЬ, ТЕМ БОЛЕЕ К РАЗНЫМ ГАДАЛКАМ

Обращаться к картам с одним вопросом можно только один раз в день. Если задавать картам один и тот же вопрос два раза или более, то карты начнут лукавить, а вы так и не сможете получить ответа на волнующий вас вопрос. Помимо этого, Вы должны помнить, что информация считывается НЕ С КАРТ, а считывается непосредственно С ВАС. Карты – это только инструмент, при помощи которыго предсказатель трактует полученную информацию. Сам же процесс “снятия” информации заключается в том, что Специалист входит в Ваше энего-информационное поле и считывает информацию непосредственно с Вас. При этом специалисты используют многочисленные методики “защиты” от чужеродной энергетики. Чего простые люди делать, как правило, не умеют. Подумайте, задавая вопрос через Интернет и или непосредственно Мастеру, сколько человек одновременно входят в Ваше сокровенное пространство. И что они несут за собой? Одному Богу известно…

3. САМОЕ ВАЖНОЕ В ГАДАНИИИ – ЭТО ПРАВИЛЬНО ЗАДАТЬ ВОПРОС

Очень часто "неверные" ответы происходят из-за "неверных" вопросов. А еще чаще размытые и нечеткие ответы от таких же вопросов.

Не задавайте вопросы, на которые можно ответить "Да" или "Нет"

Неправильно: "Выйду ли я замуж за такого-то?"

Правильно: "Как будут развиваться мои отношения с таким-то?"

Обязательно используйте временной отрезок для Вашего вопроса. Неправильно: "Как пойдет дело с поиском работы?"

Правильно: "Как пойдет дело с поиском работы в ближайшие три месяца?"

Сконцентрируйте внимание на одном аспекте вопроса

Неправильно: "Что нужно сделать для того, чтобы у меня появились деньги и друзья?"

Правильно: "Что нужно сделать в этом году для того, чтобы у меня появились деньги?"

Правильно: "Что нужно сделать в этом месяце для того, чтобы у меня появились друзья?"

Вот и все. Помните, что не карты строят Вашу судьбу, а Вы сами.

Карты лишь рассказывают Вам, как Вы сами поведете себя в той или другой ситуации. А поскольку Вы сами решаете, как себя вести, то Вы можете в любой момент повлиять на развитие событий.

Карты лишь советуют и подсказывают, а Вы вершите!



Дополнение автора от 04.04.10 04:28:45

Уважаемые коллеги!!!!

Спасибо всем за отклики, но пока мы тут дискутировали о высших материях, барышня, особо не задумываясь, зверями нас назвала, минусов наставила и гордо удалилась....http://liveexpert.ru/topic/view?topic_id=20024

Она, кончно, когда нибудь все поймет,… Вопрос в том, какую цену она при этом заплатит… Я, хоть и ведьма, но в отличии от Владимира, иногда бываю такой сентиментальной и предпочитаю, без лишней надобности,  жизнь людям не портить...

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Алена***

Гадание на картах Таро и Марии Ленорман. Ясновидение
Посмотреть всех экспертов из раздела Эзотерика > Гадания онлайн


Комментарии

Что, Алена? Задели за живое? Сразу оговорюсь, что согласен с Вашими доводами, но вот мир не исправить.

В отличие от Вас для меня клиент с которым я достаточно много потружусь и не заплативший мне ни копейки--огромная находка. Суть в энергоинформационном обмене. Ваш пример, когда Вы отдаете клиенту.а назад ничего и все как бы ведет к истощению, лишь фрагмент в общей цепочке. Тут главное, опустошившись не хватануть какой-нибудь грязи. Опустошение не длится долго. Информация и энергетика, а деньги не что иное как составляющая часть энергии, начинают заполнять свободное место. Так что отдать Вы можете кому-то, он как бы не рассчитается с Вами, но свято место пусто не останется и Вы, наверняка получите все что заслужили из других, порой неожиданных источников. Ну а тот кто получил, отдаст, хочет он того или нет положенное пусть не Вам, но кому-то другому. Надо стараться видеть не фрагменты, а целое из массы фрагментов. Но почему же все-таки для меня это находка? Да потому, что клиент может заплатить указанную или иную сумму и один раз, а тот кто уклонился от оплаты, подсаживается на оплату достаточно длительного характера и, по сути вырабатывает мне свой энергопоток. Этика соблюдается, ибо каждый выбирает сам платить изначально или нет, но я вправе выбирать требовать таким образом оплаты или нет.Поэтому мне нет дела до того из праздного ли любопытства задается вопрос или он жизненно важен: я не Господь Бог и не вправе что либо тут требовать.Я лишь выбираю, нужный и интересный для меня вопрос и даю информацию, т.е. опустошаюсь. Поверьте, отдать сложней чем взять, ибо отдать можно лишь тому кому нужно, а он это тот, кто спрашивает это конкретное. Конечно же я предупреждаю о той грани за которой следует оплата, но если клиент как бы незамечая продолжает задавать новые вопросы и требует новых разъяснений, я отвечаю… дальше его дело каким образом со мной рассчитываться: сразу как и положено правилами или уйти не заплатив, а порой, даже не поблагодарив. Ну а дальше начинает работать тот самый механизм энергоинформационного обмена.Кстати подобным образом работают многие бабульки целительницы, они даже не предупреждают об оплате, да и правильно: ведь и так понятно, что коль берешь, то надо платить. А клиенты после подобных лечений или консультаций взахлеб говорят о бескорыстии подобных целительниц, даже не подозревая, что уже посажены на иглу бессрочной платы. Они даже не подозревают, что резкое улучшение здоровья сменится через некоторое время еще большим кризисом. Так что какая разница как и кто собирается и будет рассчитываться: все-равно заплатят и все-равно это все тем или иным образом попадет к тому кто им гадал или консультировал. Не все так возмутительно, Алена.

13.03.10

Уважаемый,  Владимир!

Конечно, все бесспорно так… Но моей целью, в данном случае,  было предупредить людей, которые пачками перебегают от одного эксперта к другому, смакую одни и те же впоросы по 250раз, что НЕ ВСЕ ТАК БЕЗОБИДНО, как может показаться на первый взгляд. Я думаю, что люди должны знать, на что они идут и какие последствия могут быть. И пусть 100 человек пропустят эту информацию мимо ушей, но 101-й остановиться и  задумается, а значит, работа уже сделана не зря.

А что касается платных и бесплатных клиентов, то, согласно все тому же закону компенсации, то % от заработанных денег надо отдать на благотворительность. Вот мы и отдаем… Это все нормально и так и должно быть. Вопрос был в другом:  достаточно часто люди задают вопросы не на животрепещущие для них темы, а просто так, из праздного любопытсва. И мне хотелось бы донести до людей, что просто так это делать крайне не желательно. Все таки развлекаться лучше где нибудь в другом месте...

13.03.10

Ну вот, именно потому у нас и идет сейчас такой всплеск заболеваемости — из-за стремления урвать на халяву — что угодно, от гадания до лечения…

Это порочная советская  установка — бесплатное лечение, бесплатное обучение и т.п.

Так ведь и тогда все это было вовсе не бесплатно! Просто государство недодавало нам наши заработанные деньги, а потом нам обеспечивало бесплатное лечение. То есть тот, кто имел крепкое здоровье, фактически платил за лечение того, кто постоянно болел. И оба при этом получали 120 рублей зарплаты… Так что корни тут достаточно глубокие.

13.03.10

Очень хочется надеяться, Алена, что теперь все пойдет по другому........

13.03.10

Да установка прежняя, если про медицину.

Только есть такой нюанс: деньги выделяются на регион, чтобы какой-то центр построить, и там да, может быть высокий уровень аппаратуры, вон на днях про Питер, кажется была инфа – на 19 млн рублей просчитались в пользу министерства области при покупке томографа, а незадача вышла на упаковке цена была другая, вот попали)))

Так вот, деньги то на регион, а их на центр какой-нибудь, в котором делают ограниченные квоты для бесплатного лечения или операции, хочешь, чтобы вне квоты? – тогда в кассу.

а на местах как было, так ещё хуже, снимают уже и за приезжих финансирование, только по прописке, а если нет – за дверь, или, в крайнем случае, минимум экстренной помощи для транспортировки по месту жительства.

Система теперь такова.

Алёна, закон компенсации – это самоуспокоение, что прежде не выставлены условия работы над вопросом или запросом.

% на благотворительность? Хм… если учесть, что в тех же США в госучреждениях по анализу за прошлый год самая высокая оплата труда была у анестезиолога, это 270 000 долл. в год. Потом уже идут высшие менеджеры, гинекологи и хирурги.

Но в СССР было 16 рублей сверху за вредность от 110, после в РФ- 15% за вредность и особые условия, а это аж на круг по 6-7 тыс. рублей в месяц за 13-15 суточных дежурств.

Так что если говорить о проценте возврата, то, увы… это не работает.

Мариам Оганесовна, я уверен, знает, о чём я, какой там возврат, какая там благодарность? Да Вы что?

Сейчас вообще весело, в медвузах нет трупов для обучения анатомии и оперативной хирургии, только плакаты. Но зато новые выпускники хорошо умеют считать.

Так что, скоро будет ещё веселее. ((( Увы…

<o:p> </o:p>

<o:p> </o:p>

13.03.10

Вот только не знаю, кто же нас на старости лет лечить будет… Не дай Бог разболеться. А уж о детях наших и думать даже страшно, в их зрелом возрасте при такой системе вообще врачей не останется. Вижу я, да хотя бы на этом сайте, какой уровень медицины… точнее, не медицины, нет, уровень взаимоотношений врачей и пациентов. Я консультирую еще на другом мед.сайте, так там по сто раз на день приходится объяснять, как надо себя вести после аппендэктомии или другие прописные истины — то есть получается, что врач с больным вообще не общается и ничего ему не объясняет. Оттяпал, что надо, больной подлежит выписке — и пшел вон! А объяснить человеку, что у него еще будет чесаться шов, что ему нельзя месяц поднимать тяжести, что у него может быть то-то и то-то — этого нет! Кошмар какой-то. Куда катимся?

Алена, насчет благотворительности есть правило 10 % — это еще в Ветхом Завете было написано, что каждый должен сдавать церкви десятину от своего урожая и т.п. То же есть и в других традициях — том же зороастризме, кажется, в буддизме (насчет ислама не знаю, но наверняка и там есть). По жизни тоже должен быть такой процент. Так вот, в медицине благотворительность — это 90%, в лучшем случае — 70… И приходится только надеяться на то, что вся эта наша бесплатная работа идет в зачет каких-то кармических долгов… Но, честно говоря, кушать надо здесь и сейчас...

13.03.10

Да, Алена, Валерий Егоров правильно сказал, что никакой компенсации не бывает. Не хотелось корректировать Вас насчет закона Компенсации. В первом комментарии я не случайно написал, что когда опустошишься, главное не хватануть того, что не нужно. Т.е. компенсация есть и есть всегда, но вот в каком виде… Вот и у Валерия в примерах все это хорошо расписано.Ведь какова реакция непосвященного человека? Не заплатили… и тут же идут отрицательные эмоции и тут же идет резонирование с отрицательными эмоциями окружающих. Это важный момент, ибо в этом случае пустота заполняется этим самым отрицательным, а не деньгами и не прибавкой энергии иного рода. Вот поэтому вся эта несправедливость описанная у Валерия и подмеченная теме о ком он пишет, и приводит к тому, что и деньги теряют из-за недоговоренности, и еще здоровье в придачу в виде инсультов и инфарктов… Я же изначально пишу о законе сохранения энергии и правильном его использовании. Везде нужно знать механизмы. И пишу я исходя из своего личного опыта, ибо  лет тридцать назад, так же как Вы переживал насчет подобных моментов, а потом стал изучать эти вопросы… на ком только не изучал. Потом понял суть энергоинформационного обмена и стал опробовать все это.Все работает и работает очень исправно и если сгоряча не хватать негатив, то идет чистейший позитив дающий и здоровье и деньги и уважение окружающих. Самое главное, дает возможность роста во многих направлениях. Суть механизма предельно проста, но есть и индивидуальные особенности и их каждый должен найти сам. Ну а компенсация конечно-же есть, только вот чем компенсирует --это зависит индивидуально от каждого и его конкретных действий в конкретной ситуации.

13.03.10

Владимир, как раз о некой не очень осознаваемой но существующей компенсации, с чем я солидарен, но она вот, например, такая:

В своё время был огромный энтузиазм у всех, когда вроде как повеяло, и дали добро на частную деятельность, и кооперативы… вылилось это в криминальную переделку собственности и ваучеризацию.

В голосовании, кто выводил лидеров власти на голосовании под лозунг «голосуй сердцем»?   — пенсионеры, рабочие заводов и военные.

Что вернула голосовавшим власть? – кто голосовал за, тем и вернула – все вклады «на чёрный день» — не отсюда ли? – вот вам и чёрный день, помню то знаменитее 17 –е августа… потому как весь день с семьёй гуляли по разным приятным местам, по важному поводу, и всё никак не могли понять – а что все обменники то атакуются или закрыты? А,  вот вам чёрная пятница.)))

Также и вклады все и страховки на «чёрный день».

Теперь уже выборов нет.

Только на уровне личных контактов и банка услуг- это как раз выход для всех, в том числе и в сфере оказания информационных консультаций.

Я сейчас как раз меняю дизайн своего сайта и там будет на одной из страниц вот эта притча современная:

<o:p> </o:p>

В городок приехал богатый турист. Оставив в залог 100$ хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля. Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берёт купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг. Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг за говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской. Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт долг за продукты. Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из-за кризиса "обслуживала" его в долг. Девочка сразу бежит к хозяину гостиницы и отдаёт ему долг за комнаты, которые она снимала для клиентов. В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёл подходящей комнаты, забирает залог и уезжает.

Никто ничего не получил, но весь городок теперь живёт без долгов и с оптимизмом смотрит в будущее;-))

13.03.10

Притча, конечно, хорошая. Но нулевой вариант в иерархическом обществе невозможен. Невозможен по причине того, что иерархии всегда паразитируют. Поэтому в реале назад вернулись бы не 100, а в лучшем случае 10$ Но динамика есть, условно, конечно, можно принять. Условно, ибо вопрос с энергопотоками достаточно мало изучен и даже то что мог бы изложить по этому поводу заняло бы много места.Одно дело механизм о котором речь шла выше, другое прохождение потока во всех тонкостях. Для механизма в конкретно нашей системе ценностей тонкости не важны. Они важны лишь тогда, когда работаешь одновременно с разными системами ценностей.

А вот примеры с вкладами, как я понял и приватизацией… требует конкретизации. Это все фрагменты. И любой как бы не очень приятный фрагмент не означает его ненужности, ибо изменяющийся мир так может повернуть, что отрицательный опыт вмиг станет супер положительным. Ну а если более просто, то из отрицательного всегда можно извлечь положительное, а можно не извлекать ничего, а можно горевать всю оставшуюся жизнь. Тут вопрос выбора. Я, например, выбрал давно извлекать из всего пользу, т.е. позитив. Но не могу советовать это другим, ибо кому-то может быть нравится видеть все в негативе. Кто-то может возразить и сказать, что моя позиция как бы уводит от реальности и сколько не говори халва, сладко во рту не станет. Согласен. Но когда я говорю о позитиве я  говорю о конкретно извлеченном, т.е. о том, что конкретно работает, иначе это лишь иллюзии.

13.03.10

Владимир, притчу-анекдот этот я привёл как раз в метафорической презентации банка услуг, как один из способов ухода от давления власти и государства, с глупыми поисками незаявленных доходов и блокад на границах и прочей шлагбаумной ерунды.

у государства свои игры а у людей — свои.

13.03.10

Всегда вызывает зависть опыт таких мытров своего дела как Мариам Оганесовна, Валерий Егоров. Люди которые ухватили опыт великого времени называемого СССР. В Вас чувствуется настоящее, железное. Не понятно, для чеговы вы работаете. Почему вы спокойно не уходите на покой. Люди с таким опытом как ваш, думаю могут спокойно отойтти на покой и спокойно наблюдать как кувыркается нынешнее поколение пытаясь построить подобие того великого, что в своё время построили ВЫ. Но видимо Ваша закалка не позволяет Вам делать этого. Что и делает Вам честь.

Что бы не говорили, Всё равно все мы за всё платим. Другое дело, что мы подразумеваем под словом оплата. Материальное, что в этом мире или не материальное, что вечьно. Некуда от этого не детЬся. И если тебе не платят, значит ты отрабатываешь свой долг. Всё это элементарно просто. Для этого, как говорит мой брат, не нужно высшего образования.

24.03.10

Милая Алена,

Прекрасный пост, спасибо Вам за него! ))

А за девочку не беспокойтесь, жизнь она прекрасно сама себе испортит и без нас ))))

со светлой Пасхой Вас, если празднуете! Христос Воскресе!

04.04.10

Лариса Евгеньевна! Спасибо за теплые слова!!!!!

10.04.10

Алена, отблагодарю Вас, только бы не забыть...) Сейчас с моими финансами немножко туго. Как насобираю, отблагодарю. Я тоже сегодня обращалась ко многим экспертам, но с разными вопросами, важными на мой взгляд. Как-то попала на сайт и разошлась) Замужество меня беспокоит, потому что ничего не клеится ни с кем, практически ни с кем не встречалась, а вроде и общительная… Даже думала усыновить ребеночка как только стукнет 30 или даже раньше)) Благодарна что смогли мне ответить. Прочитала о Катерине. Очень хорошая заметка о гадании, буду знать!!! А оценку никак не могу поставить, так что пишу здесь))) Очень быстро и оперативно отвечаете, хоть и вопросик мой был наивный) Удачи Вам и здоровья конечно!!!!

09.08.10

Ален ето Катя уж простите за оффтоп но вы знаете по какому я вопросу.выйдете на связь ПОЖАЛУЙСТА

27.09.10
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store