Самодиагностика и самопомощь при проблемах.

Для самодиагностики проблем достаточно того, чтобы ваше мудрое подсознание поделилось с вами информацией, и оно этого очень ждет, но пока вы не разрешите это сделать, оно не может, так как сознание имеет способность не смотреть на то, что ему очень не нравиться и что не может логически осмыслить, и тогда оно это выбрасывает в строну, но у любой проблемы очень длинные и цепкие руки, поэтому приходится с этой проблемой работать вашему подсознанию, для которого нет тех преград которые ставит перед собой сознание, и подсознание это может хранить, но периодически крича во весь голос эй это же было такого же типа как то, что сейчас во мне сидит и не отцепляется… Ты давай уже действуй руками, кричи голосом на еще одну рукастую проблему не надо, но подсознание же оно внутри ему до логики как-то все равно, так как живет по своим законам, по которым может справляться с проблемами и по-своему ищет решение проблемы, да иногда нагоняет страхи, н вообще это хороший друг ваше подсознание.

И с подсознанием можно общаться, достаточно научиться говорить на его языке, а язык его очень простой – это ваше речь, но воспринимаемая между слов, и для облегчения восприятия такой речи существуют метода, которые называются проективные, также есть уникальные по своему, больше других методы которые доработаны безусловно талантливыми людьми для диагностики проблем вцепившихся в ваше подсознание.

Может быть вы думаете, что таких проблем не так уж и много, но, чтобы это осмыслить, следует знать, что проблемы появляются, когда маленький взрослый растет и готовиться быть большим взрослым, и когда он большой взрослый то же без проблем никуда. Да проблемы они только и ждут, как спелые яблоки, когда их сорвут, и все они с цепкими лапами, но сознание такое, что может стряхнуть и откинуть, но поскольку руки то у проблемы целы то она цепляется за сознание и быстро и быстро в него прячется и иногда даже замирает, словно это часть вас и вы можете о ней вспоминать, и думать, что вот какой я правильный, или я правильная все у меня хорошо, но проблема хоть и зарывается глубоко на ушки и нос держит над одеялом и глазом то же все наблюдает, а потому как только сознание контроль ослабит, а это происходи когда человек начинает запутываться, вязнет во внешних проблемах, когда слушает свое подсознание, которое может познакомившись с проблемой кричать и толкать к совсем другому, да это так хотя подсознание обладает великими ресурсами по переработке проблем, но само без сознания с миром предпочитает не дружить, и для подсознания сознание это посредник, электронное окно в мир логики и боли и каких то установок для жизни человека. Кстати вот этот конфликт бессознательного и сознательного часто вызывает у человека противоречия, когда, например, подсознание уже дает понять, так все пора делать ноги, а сознание оно же еще не осмыслило… оно главное цель поставило получить, то чего не получило, оно же ценное, а ценное потому как этого не было и было очень мало.

Так вот, когда человек развивается, чтобы в мир идти, ему сначала нужна мама, затем папа, затем друзья, обучение, семья, дети, работа, деньги, уважение, самореализация и т. д. Когда он, как он представляет себе, правильно двигается он вознаграждается эмоциями радости, повышается самооценка, появляется ощущение счастья, а когда нет, то самооценка понижается, появляется депрессия, грусть.

И прошу вас уважаемые взрослые и педагоги, этим инструментом нужно пользоваться очень бережно, так как инструмент очень чувствительный, особенно когда сознание отвлекается, подсознание схватывает абсолютно любую информацию оценивающую человека, и ему не важно соответствует это или нет действительности, так как подсознание глядит на мир через экран, а на этом экране сознание показывает, то что само видит, а когда сознание отвлекается, или когда подсознание хочет достучаться до сознания, то или вылазят страхи, фобии, тревоги, а также на этот экран кто угодно может на транслировать все что нужно и не нужно. Так происходит, потому что сознание может быть как большим и не податливым так и вообще мягким и гибким, а еще оно может спасть и дремать, вот когда ребенок погружается в ситуацию низкой оценки своей деятельности, при эпизодическом неуспехе, или хронических упреках, или ярком и взрывном упреке или страхе, то доступ к этому экрану открывается и в этот момент записываются через экран инструкции к бессознательному, и для сохранения выживаемости, эти инструкции будут исполняться уже без контроля сознания, а значит ведома человека, но поведение человека уже не будет успешным, ведущим к успеху, подсознание сделает свои выводы и будет направлять к охранительному поведению, где задача не развить потенциал, а сохранить ситуацию когда не будет боли разрушающей человека, то есть ситуацию опасную для жизни, наиболее всем знакомым примером будет как его называют инстинкт самосохранения. Так вот ребенок погруженный в ситуацию лишения ресурсов, которые требуются для его развития меняется в части указанной проблемы для сохранения выживания, а не для развития, и самыми очевидными и явными способами, которым подсознание формирует избегание проблем это бывает низкая самооценка, тревога, фобии, ложные опознавание задачи и ситуации как проблемной, что приводит к отказу от деятельности, в выбранной сфере.

Кроме этого имеют место быть отдельные специфические феномены в поле психической и физической жизни человека формирующиеся как определенные якоря положительного подкрепления, которые должны давать почву и силу для новых качеств, которые могут сформироваться только благодаря той энергии которая из них берётся и если они это дают достаточно, то человек развивается, а если нет или энергия еще и забирается, то формируется якорь отрицательного подкрепления определенного психического феномена развития. При этом отрицательные якоря куда крепче чем положительные. Отсюда, кстати принцип психотерапии хорошие якоря ставить, плохие якоря отрубать, только это гораздо проще сказать, чем сделать.

Так вот эти возможные проблемы самые значимые и болезненные, когда ребенок растет и учиться так как он берет энергию, и иногда берет негативную энергию, за отсутствием позитивной, а когда никакой нет, то это становиться проблемой, и потом в будущем он уже взрослый будет стараться добрать то, что не добрал, а если энергия негативная была, то это определить стиль и смысл его деятельности.

Если энергия была не добрана у девочки в отношениях с отцом, то она будет искать эту энергию в других мужчинах: друге, муже, начальнике, родственнике, лечащем враче, родственниках мужа, важно что подсознание улавливает модус возможной энергии и направляет человека на его получение, и ему не нужно логика сознания, так как сознание когда ему эта возможность давалась, с этим не справилось и на экран перетранслировалось, что тебе не было внимание мужчины отца, который должен был наполнить энергией и смыслом твое развитие. Если у мальчика была злобная мать, которая его била ему на экран подсознательно перетранслировалось, что тех кто ты любишь нужно бояться, да и их нужно ненавидеть, женская любовь несет зло, тебя любить может только пьяная оборванная женщина хотя ты её и ненавидишь, и т.д.
Если не было семьи, то транслируется семья это не для тебя и создать семью взрослый ребёнок не может. Вот интересный случай: если транслировалась безмерное восхищение и превознесение, тогда на этом экране подсознание видит ты исключительный, а остальные только твои слуги, то так и вырастает, и хорошо, что, если этого короля с детства признают.

Когда человек живет он также встречается с позитивными и негативными якорями, и чем больше было ранее позитивных якорей, тем проще ему самостоятельно.

При этом не унываете, если вы без якорей, они ставятся, подсознание очень любит якоря в принципе, важно знать, как и куда.

Для того, чтобы это узнать можно использовать язык подсознания: проективный.

Делаться это может так: используется набор определенных цветов, так как определенный цвет, для подсознания связан с определенным состоянием и оно это состояние помечает определенным цветом и может на языке цвета рассказать, где человеку достались полезные ресурсы, то есть положительные якоря, а где анти-ресурсы, где он потерял.

Цвета следующие:

Красный – внимание, высокий уровень энергии

Синий — спокойствие

Фиолетовый – воображение, духовность, холодность

Коричневый — защита

Серный – нейтральность, безразличие

Черный — негативность

Желтый – счастье, позитив

Зеленый – равновесие, интерес

К каждому из этих цветов принадлежит определённая энергия и эта энергия связывается с внешними обстоятельствами, повлиявшими на её формирование и развитие.

При негативных якорях от воспитания с родителями у ребенка будут родители – черными, так как чаще всего черный цвет отрицательный, который избегают.

Но поскольку в разное время у разных людей могут быть разные представления и разные ресурсы и анти ресурсы то они связанны и с разными цветами, и для этого нужно определить эти цвета в порядке уменьшения предпочтения на данный момент, то есть сейчас мне приятный и комфортны следующие, от самого приятного до самого неприятного:

Красный — Синий — Фиолетовый — Коричневый -Серный — Черный — Желтый — Зеленый

При этом можно найти эти цвета и на них смотреть, если так удобнее.

Затем начинаем перебирать те значимые источники, которые могут быть ресурсами и анти-ресурсами из прошлого и настоящего и будущего.

Это все слова из категории семья, деньги, учеба, власть, склонности, болезнь, смерть, увлечения, я сам и свое будущее.

При этом первые 2 цвета — это актуальные состояния — Красный -и Синий

Вторые два цвета — это ресурсы — Фиолетовый – Коричневый

Третьи два цвета – это нейтральные в данный момент, но возможно могут стать ресурсами — Серный – Черный

Четвертые два цвета – это анти-ресурсы, то, что является источником проблемы или то, о чего человек держится сознательно подальше и избегает.

Таким образом при проведении указанного теста, мы узнаем какие есть ресурсы и какие есть проблемы.

После с этого с проблемами можно начать работать – это просто.

Если это проблемы из прошлого, связанные с отношениями, с обидами, с тем, что вас не долюбили, подвергали насилию, или от вас кто то ушел, кто вам был дорог, то пишите неотправленное письмо, при этом, как правило, если это отрицательный опыт то пишите негативное письмо где будете эмоционально описывать все что чувствуете и чувствовали, если это положительный опыт, то пишите положительное благодарственное письмо. После этого, напишите ответ от лица этого человека на свое письмо также его максимально эмоционально прочувствовав, и затем прочитайте эти письма через несколько дней.

В результате этого приходит осознание и переработка негативных якорей, и люди говорят, что проблемы их отпустили.

Опубликовать в социальных сетях

Рекомендуем личную консультацию

Петров Евгений

Расскажу о том, как наладить отношения, найти своего человека, разрешить конфликты, о том как жить с радостью. Научу как помочь себе, стать независимым и уверенным в себе, легко принимать решения, построить гармоничные отношения с близкими, легко п Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Стрессы и травмы


Комментариев пока нет
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store